Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Путь Человека
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Призраки прошлого
3.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Dimonich
Суббота, 07.07.2012, 10:56 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (Skyff)
Кстати, если найдутся добрые люди, которые совместят данный левел-пак с Абсолют Натур 3

А вот это не так и просто сделать. У Сromm Cruac новые модели деревьев. Нужно декомпилировать оригиные локации зп, оттуда взять модели этих деревьев, а затем поставить их на локацию, заменяя оригинальные деревья. Без перекомпиляции тут не обойтись.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 07.07.2012, 12:34 | Сообщение # 152
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Dimonich, мм.. отсутствие таких моделей деревьев, которые есть в Абсолют натур 3, в неЗП-локациях, разве помешает? В смысле - вылеты будут? Или ты говоришь только об эстетической стороне дела?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Dimonich
Суббота, 07.07.2012, 14:57 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Skyff,Это новые объекты в формате object,т.е. эти деревья надо ставить в левел едитор и соответственно перекомпиливать локации.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 07.07.2012, 18:10 | Сообщение # 154
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Dimonich, я имею в виду - разные модели на разных локациях. Да, если мы хотим новые модели на всех локациях - работа в СДК, компилирование. Если же речь идет только о ЗП-локациях и последующих новых локациях от нас, а на остальных локациях растительность сохраняется.. Почему нет?)
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 07.07.2012, 20:32 | Сообщение # 155
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

GEONEZIS, Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 08.07.2012, 11:02 | Сообщение # 156
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Неофициальный Patch_#3 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]".

Изменения:
На локациях, взятых из ТЧ, исправлены отображения текстур: металлических шкафов, электродвигателей, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков, окон, мусора, листов железа под кострищами. Так же добавлены недостающие текстуры, несколько загрузочных экранов (автор не я), пара миникарт для игрового радара, плюс заменены текстуры с жёлтыми надписями от ПЫС.

Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2
4. Patch #3

Скачать: rusfolder.com

Автор: monk
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 08.07.2012, 11:06 | Сообщение # 157
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Skyff, я чет не увидал Мертвого Города. Он будет в планах?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Воскресенье, 08.07.2012, 11:09 | Сообщение # 158
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

power-cat, его в планах нет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 08.07.2012, 11:17 | Сообщение # 159
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

power-cat, МГ, которым мы занимались уже давно, многие видели в первоначальных версиях РМА-аддона. После его заменили на более толковый от Макрона, но легче локации от этого не стало.
По факту - локация никчемная, уж извините, если обидел чьи то чувства. Будет интересно посмотреть на то, что выйдет у ЛА или ОГСЕ с этим Мертвым городом, но лично я склоняюсь к мысли создания своего МГ с нуля, совершенно другого и по замыслу, и по архитектуре, и по назначению. smile Но пока в планах никакого МГ не числится, есть более актуальные и интересные вопросы.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 08.07.2012, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 08.07.2012, 18:21 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Skyff,
Quote
а на остальных локациях растительность сохраняется
, идея хорошая, но лучше было если засунуть эти деревья и в старые локи.
Если кому нужно, я чуток выдернул из Абсолюта: Яндекс народ
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 09.07.2012, 10:39 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Что я сделал:
Добавил левелы с левел_детайлами:
Даркскейп, все локации чн и тч заменил на билдовские
На некоторых локациях первичный спавн монстров и сталкеров
Скрипты кое какие добавил
Погода аля 1935, 1472
Это то что в игре!
А в геймдате начинаю добалять квестовые штуки и для спавна секции
Пытаюсь поставить СДК 0.7 под 8 для корректного спавна. Могу скрины выложить, что сейчас есть.

Добавлено (09.07.2012, 10:39)
---------------------------------------------
http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/94646911.2/0_1b9498_8821e486_orig

Добавлено (09.07.2012, 10:39)
---------------------------------------------
снорки уже были заменены в этом месте на кабанов и собак

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 09.07.2012, 11:35 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (Skyff)
я имею в виду - разные модели на разных локациях. Да, если мы хотим новые модели на всех локациях - работа в СДК, компилирование. Если же речь идет только о ЗП-локациях и последующих новых локациях от нас, а на остальных локациях растительность сохраняется.. Почему нет?)

Для оригинальных зп локаций-пожалуйста. Всё будет работать. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 09.07.2012, 11:48 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Если сделаю СДК, то добавлю модельки деревьев из абсолут нэйтэ 3
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  nicolllA
Понедельник, 09.07.2012, 13:52 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (sasmeleuz)
Что я сделал:
Добавил левелы с левел_детайлами:
Даркскейп, все локации чн и тч заменил на билдовские
На некоторых локациях первичный спавн монстров и сталкеров
Скрипты кое какие добавил
Погода аля 1935, 1472
Это то что в игре!
А в геймдате начинаю добалять квестовые штуки и для спавна секции
Пытаюсь поставить СДК 0.7 под 8 для корректного спавна. Могу скрины выложить, что сейчас есть.
Добавлено (09.07.2012, 10:39)
---------------------------------------------
http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/94646911.2/0_1b9498_8821e486_orig

Добавлено (09.07.2012, 10:39)
---------------------------------------------
снорки уже были заменены в этом месте на кабанов и собак


А когда премерно выложишь или ещё очень много работы?!
Сообщение отредактировал nicolllA - Понедельник, 09.07.2012, 13:52
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 09.07.2012, 15:10 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

nicolllA, как все локи собиру и доведу до нормального состояния выложу локи. потом начну спавнить. как всё заспавню выложу заспавненые, потом начну спавнить персонажей эксклюзив логикой. их докончу. начну делать квесты тестовые. как сделаю квесты начну делать сюжет. между этим ещё пару альфа-беток

Добавлено (09.07.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Пока подключил:
Кордон, Свалку, Даркскейп, Агропром, Тёмная Долина, Бар-росток, Болота. Сейчас с болотами вожусь. Там коряво всё в 1935. Правлю

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: