Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Road To The North
3.7
Призраки прошлого
3.2
Народная Солянка 2010
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 16:40 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Вполне, вполне.Согласен. Кстати слышал тут такой проект был что то типа ТОТ СТАЛКИР на зп. Там две локации чтоле были.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 16:43 | Сообщение # 182
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
Всегда любил критику. Из неё выходит нужный игроку проект.

Здесь дело не в игроках (ибо я, к примеру, никогда не ориентируюсь на чьё-то признание - ЛУЧШЕЕ выходит тогда, когда это что-то сделано для достижения идеала). Так что угождать никому не нужно. Другое дело - уважение к творчеству GSC, это да.

Quote (sasmeleuz)
в пределах ТЧ.

Поменьше бы... Толпы были просто страшные. Неатмосферные совершенно. Да и у самих разработчиков первоначально было в планах сделать всего человек сто, зато каждого - со своей историей. По идее, этого можно достичь.

Ммм, вопрос такой... Раз все локации Тень Чернобыля - Чистое Небо - приходят в Buildовском исполнении, оставишь ли Рыжий Лес, Лиманск, Затон, Юпитер... Припять было бы неплохо сделать объединённую (или хотя бы обе локации рядом). Получатся в итоге все локации из всей истории Сталкера...

Добавлено (11.07.2012, 16:43)
---------------------------------------------

Quote (sasmeleuz)
Кстати слышал тут такой проект был что то типа ТОТ СТАЛКИР на зп.

Уже очень давно ничего о нём не слышал. Потеряли жилку реята, наверное. Такое бывает.
Вообще, работа ваша меня крайне заинтересовала.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 16:47 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Да, кстати меня тоже интересует мнение насчёт локаций чн и зп.
Лиманск - тот же МГ
Болото - Топи 1935
Рыжий лес - что то новое, но походит на даркскейп. Лесистые участки уж очень похожи.
Что там ещё? Вроде все локации. Думаю сделать так - сдк не могу юзать по тех.причинам. поэтому скорей всего соединю прияпть ТЧ и Припять ЗП Тунелем, но вот проблема в ЗП тунель не очень вышел если честно. в 3120 намного атмосфернее. Особенно фейковые лучи солнца)). И в 3120 есть генераторы интересные довольно, но не доделанные. Всё таки генераторы из этого пака лучше, чем в 3120. Исходя из этого.
Будет наверно ещё:
Рыжий лес, Подземелья Припяти. Припять ТЧ. Думаю всё. Если есть предложения всегда рад выслушать.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 16:58 | Сообщение # 184
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
Если есть предложения всегда рад выслушать.

Есть, конечно.

Quote (sasmeleuz)
Лиманск - тот же МГ
Болото - Топи 1935
Рыжий лес - что то новое, но походит на даркскейп. Лесистые участки уж очень похожи.

На мой взгляд, лучшим будет их все совместить. Тёмная Лощина - путь от Тёмной Долины до Кордона (и наоборот). Болота - слева от Кордона. Лиманск - слева от Рыжего Леса. А БолотА (Build 1935) - аля старые карты, то бишь связь между Мёртвым Городом и Янтарём (их тоже можно сделать два - истинный Янтарь (1935) и, к примеру, Промышленный Комплекс (релиз) - атмосферное всё же место, отлично подходит под завод.

Quote (sasmeleuz)
в ЗП тунель не очень вышел если честно. в 3120 намного атмосфернее.

Опять же можно сделать два. Туннель 3120, как и должен был в Чистом Небе, соединяет Госпиталь и ЧАЭС (дополнительный способ туда попасть), а ЗП вариант - ну да, можно и соединение Центральной Припяти и Восточной Припяти сделать...
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 17:05 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Не плохо вы придумали. Может из этого что и выйдет. smile
Сейчас карлика добавлю. А как думаете стоит добавлять кота, мышь?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 17:16 | Сообщение # 186
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Думаю стоит. Разнообразие в тварях в любом случае не повредит. Главное им озвучку атмосферную подобрать. И разместить хорошо. И будет отлично.

Насчёт связки локаций нужно ещё очень серьёзно подумать. И плюс попытаться Затон, Юпитер и Припять разместить с оглядкой на реальную Зону.
В общем, сейчас покумекаю.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 17:19 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Пробую вытащить карлика и других. так же переношу секции названий сталкеров из кордона ЧН в свой, что бы не париться с созданием новых неписей.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 17:36 | Сообщение # 188
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Ну в общем и целом, использовав вот эту карту http://gamebanana.com/stalker/skins/57606, накалякал я тут некое подобие возможного варианта...
http://s40.radikal.ru/i088/1207/c0/278b07e9c6a8.jpg
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 18:01 | Сообщение # 189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Так то всё так и задумывалось. Но главное что бы геймграф у меня не лопнул. Максимум ещё 10 локаций влезет. Нужно быть аккуратными во всём этом. До карты ещё далековато, но как раз примерно так и будет.

Добавлено (11.07.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Арену ЧН добавлять?

Добавлено (11.07.2012, 18:01)
---------------------------------------------
http://ap-pro.ru/forum/79-2505-1

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 18:09 | Сообщение # 190
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Угу. Не, ну аккуратно, конечно, мы никуда не торопимся... А глобальную карту нужно аккуратную сделать, это важный элемент.
Между прочим, ещё важный такой момент насчёт контента и Buildовских, как бы это сказать... Ммм... примочек.
Коллизию на Зов Припяти восстановили. Круглый прицел (разумеется) тоже. Эм... С оружием проблемы определённые... Ну в принципе можно ограничиться оригинальным арсеналом, а там уж умельцы доделают (ведь по оригиналу их много планировалось - http://images3.wikia.nocookie.net/__cb201....ons.png )
Кое-что, в принципе, можно взять из OGSM...
Чего нет -
АКМ (как бы АКС-74 с магазином на 7.62x39) - можно взять из OGSM.
РПК-74. Power-cat сделал замечательный, даже с сошками. Думаю, будет не против поделиться (а может я и ошибаюсь. Личная ведь работа).
Билдовская FN F2000... Ну не знаю. Прототип FN F2000, конечно, в Зоне выглядит интересно http://www.army-guide.com/rus/images/f2000_yuiy.jpg , но вот сам по себе он... Не очень.
H&K MP5 в Сталкере всегда был чем-то страшным (в этих иконках это вообще H&K 53). В общем, чёрт с ним. Было бы хорошо, конечно, H&K 53, но... Взять негде.
ПКМ, к счастью, есть и в Зове Припяти (разве что прицеливание нужно нормальное взять. Но это опять же в OGSM есть. Да и много где).
FN P90... Был где-то. Даже с двумя анимациями. S.M.R.T.E.R. вон использует.
ВСК-94... Без понятия, где взять. Только рипнутый из Метро 2033 и перекрашенный в нормальный чёрный цвет... Но там он правозатворный (что очень хорошо, только для Билдов плохо).
ГШ-18 - можно взять из OGSM.
АПС - OGSM.

Ну и плюс самое сложное... У нас же герой будет Стрелок, так?

Добавлено (11.07.2012, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (sasmeleuz)
Арену ЧН добавлять?

Не знаю. А. Куда её разместить и Б. Как применить?
Хотя по сути второе вытекает из первого, но...
Она вообще GSCсовской разработки?

Добавлено (11.07.2012, 18:07)
---------------------------------------------
И кстати, так какие версии Тёмной Долины и Припяти (центральной) собираетесь использовать?

Добавлено (11.07.2012, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (Skyff)
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.

Quote (Skyff)
Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».


Во я даю...
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 18:11 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Это из билда ЧН арена - она сделана ПЫСами полностью. Мне нравится - тоже билдовская как не как).
Я использую тёмную долину из 1935 (в этом паке она есть) а припять так то ТЧ из этого пака тоже кстати. Коллизию я ещё в первый день добавил и так же круглый прицел из кут эксрей мода

Добавлено (11.07.2012, 18:11)
---------------------------------------------
прошу поправку не 1935, там она не доделанная, а из 2205 вроде бы она

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 18:18 | Сообщение # 192
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
Я использую тёмную долину из 1935

А чем она лучше, нежели вариант из 2205? Я с Тёмными Долинами вообще не очень понимаю ситацию. Их сколько всего видов, три? 1935, 2205, и... ? И какая лучше?

Quote (sasmeleuz)
прошу поправку не 1935, там она не доделанная, а из 2205 вроде бы она

Извиняюсь, не понял.

Добавлено (11.07.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Так главный герой у нас Стрелок будет? Так?

Сообщение отредактировал ClearVall - Среда, 11.07.2012, 18:17
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  zaraz
Среда, 11.07.2012, 18:20 | Сообщение # 193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Хорошая сборка для мододелов
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 18:21 | Сообщение # 194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Локация Тёмная долина из билда 2205
ГГ Стрелок.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 18:33 | Сообщение # 195
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Угу. А ещё версии есть, кромя Build 1935 и 2205?

В таком случае есть одна вещь... Ну иконка в инвентаре (фото), КПК и диалогах это понятно. А как быть с бронёй?
В Зов Припяти ведь отдельные шлемы. Что, сделать только один вид моделей от 3-его лица, дефолтные (из Билдов)? Или же продумать и сделать два вида моделей - скажем, Стрелок в Заре, и Стрелок в Заре и противогазе ПБФ (сталкерском)?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: