Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Путь во мгле
4.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
ABC Inferno
3.9
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 16:40 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Вполне, вполне.Согласен. Кстати слышал тут такой проект был что то типа ТОТ СТАЛКИР на зп. Там две локации чтоле были.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 16:43 | Сообщение # 182
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
Всегда любил критику. Из неё выходит нужный игроку проект.

Здесь дело не в игроках (ибо я, к примеру, никогда не ориентируюсь на чьё-то признание - ЛУЧШЕЕ выходит тогда, когда это что-то сделано для достижения идеала). Так что угождать никому не нужно. Другое дело - уважение к творчеству GSC, это да.

Quote (sasmeleuz)
в пределах ТЧ.

Поменьше бы... Толпы были просто страшные. Неатмосферные совершенно. Да и у самих разработчиков первоначально было в планах сделать всего человек сто, зато каждого - со своей историей. По идее, этого можно достичь.

Ммм, вопрос такой... Раз все локации Тень Чернобыля - Чистое Небо - приходят в Buildовском исполнении, оставишь ли Рыжий Лес, Лиманск, Затон, Юпитер... Припять было бы неплохо сделать объединённую (или хотя бы обе локации рядом). Получатся в итоге все локации из всей истории Сталкера...

Добавлено (11.07.2012, 16:43)
---------------------------------------------

Quote (sasmeleuz)
Кстати слышал тут такой проект был что то типа ТОТ СТАЛКИР на зп.

Уже очень давно ничего о нём не слышал. Потеряли жилку реята, наверное. Такое бывает.
Вообще, работа ваша меня крайне заинтересовала.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 16:47 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Да, кстати меня тоже интересует мнение насчёт локаций чн и зп.
Лиманск - тот же МГ
Болото - Топи 1935
Рыжий лес - что то новое, но походит на даркскейп. Лесистые участки уж очень похожи.
Что там ещё? Вроде все локации. Думаю сделать так - сдк не могу юзать по тех.причинам. поэтому скорей всего соединю прияпть ТЧ и Припять ЗП Тунелем, но вот проблема в ЗП тунель не очень вышел если честно. в 3120 намного атмосфернее. Особенно фейковые лучи солнца)). И в 3120 есть генераторы интересные довольно, но не доделанные. Всё таки генераторы из этого пака лучше, чем в 3120. Исходя из этого.
Будет наверно ещё:
Рыжий лес, Подземелья Припяти. Припять ТЧ. Думаю всё. Если есть предложения всегда рад выслушать.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 16:58 | Сообщение # 184
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
Если есть предложения всегда рад выслушать.

Есть, конечно.

Quote (sasmeleuz)
Лиманск - тот же МГ
Болото - Топи 1935
Рыжий лес - что то новое, но походит на даркскейп. Лесистые участки уж очень похожи.

На мой взгляд, лучшим будет их все совместить. Тёмная Лощина - путь от Тёмной Долины до Кордона (и наоборот). Болота - слева от Кордона. Лиманск - слева от Рыжего Леса. А БолотА (Build 1935) - аля старые карты, то бишь связь между Мёртвым Городом и Янтарём (их тоже можно сделать два - истинный Янтарь (1935) и, к примеру, Промышленный Комплекс (релиз) - атмосферное всё же место, отлично подходит под завод.

Quote (sasmeleuz)
в ЗП тунель не очень вышел если честно. в 3120 намного атмосфернее.

Опять же можно сделать два. Туннель 3120, как и должен был в Чистом Небе, соединяет Госпиталь и ЧАЭС (дополнительный способ туда попасть), а ЗП вариант - ну да, можно и соединение Центральной Припяти и Восточной Припяти сделать...
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 17:05 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Не плохо вы придумали. Может из этого что и выйдет. smile
Сейчас карлика добавлю. А как думаете стоит добавлять кота, мышь?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 17:16 | Сообщение # 186
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Думаю стоит. Разнообразие в тварях в любом случае не повредит. Главное им озвучку атмосферную подобрать. И разместить хорошо. И будет отлично.

Насчёт связки локаций нужно ещё очень серьёзно подумать. И плюс попытаться Затон, Юпитер и Припять разместить с оглядкой на реальную Зону.
В общем, сейчас покумекаю.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 17:19 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Пробую вытащить карлика и других. так же переношу секции названий сталкеров из кордона ЧН в свой, что бы не париться с созданием новых неписей.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 17:36 | Сообщение # 188
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Ну в общем и целом, использовав вот эту карту http://gamebanana.com/stalker/skins/57606, накалякал я тут некое подобие возможного варианта...
http://s40.radikal.ru/i088/1207/c0/278b07e9c6a8.jpg
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 18:01 | Сообщение # 189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Так то всё так и задумывалось. Но главное что бы геймграф у меня не лопнул. Максимум ещё 10 локаций влезет. Нужно быть аккуратными во всём этом. До карты ещё далековато, но как раз примерно так и будет.

Добавлено (11.07.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Арену ЧН добавлять?

Добавлено (11.07.2012, 18:01)
---------------------------------------------
http://ap-pro.ru/forum/79-2505-1

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 18:09 | Сообщение # 190
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Угу. Не, ну аккуратно, конечно, мы никуда не торопимся... А глобальную карту нужно аккуратную сделать, это важный элемент.
Между прочим, ещё важный такой момент насчёт контента и Buildовских, как бы это сказать... Ммм... примочек.
Коллизию на Зов Припяти восстановили. Круглый прицел (разумеется) тоже. Эм... С оружием проблемы определённые... Ну в принципе можно ограничиться оригинальным арсеналом, а там уж умельцы доделают (ведь по оригиналу их много планировалось - http://images3.wikia.nocookie.net/__cb201....ons.png )
Кое-что, в принципе, можно взять из OGSM...
Чего нет -
АКМ (как бы АКС-74 с магазином на 7.62x39) - можно взять из OGSM.
РПК-74. Power-cat сделал замечательный, даже с сошками. Думаю, будет не против поделиться (а может я и ошибаюсь. Личная ведь работа).
Билдовская FN F2000... Ну не знаю. Прототип FN F2000, конечно, в Зоне выглядит интересно http://www.army-guide.com/rus/images/f2000_yuiy.jpg , но вот сам по себе он... Не очень.
H&K MP5 в Сталкере всегда был чем-то страшным (в этих иконках это вообще H&K 53). В общем, чёрт с ним. Было бы хорошо, конечно, H&K 53, но... Взять негде.
ПКМ, к счастью, есть и в Зове Припяти (разве что прицеливание нужно нормальное взять. Но это опять же в OGSM есть. Да и много где).
FN P90... Был где-то. Даже с двумя анимациями. S.M.R.T.E.R. вон использует.
ВСК-94... Без понятия, где взять. Только рипнутый из Метро 2033 и перекрашенный в нормальный чёрный цвет... Но там он правозатворный (что очень хорошо, только для Билдов плохо).
ГШ-18 - можно взять из OGSM.
АПС - OGSM.

Ну и плюс самое сложное... У нас же герой будет Стрелок, так?

Добавлено (11.07.2012, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (sasmeleuz)
Арену ЧН добавлять?

Не знаю. А. Куда её разместить и Б. Как применить?
Хотя по сути второе вытекает из первого, но...
Она вообще GSCсовской разработки?

Добавлено (11.07.2012, 18:07)
---------------------------------------------
И кстати, так какие версии Тёмной Долины и Припяти (центральной) собираетесь использовать?

Добавлено (11.07.2012, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (Skyff)
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.

Quote (Skyff)
Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».


Во я даю...
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 18:11 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Это из билда ЧН арена - она сделана ПЫСами полностью. Мне нравится - тоже билдовская как не как).
Я использую тёмную долину из 1935 (в этом паке она есть) а припять так то ТЧ из этого пака тоже кстати. Коллизию я ещё в первый день добавил и так же круглый прицел из кут эксрей мода

Добавлено (11.07.2012, 18:11)
---------------------------------------------
прошу поправку не 1935, там она не доделанная, а из 2205 вроде бы она

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 18:18 | Сообщение # 192
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
Я использую тёмную долину из 1935

А чем она лучше, нежели вариант из 2205? Я с Тёмными Долинами вообще не очень понимаю ситацию. Их сколько всего видов, три? 1935, 2205, и... ? И какая лучше?

Quote (sasmeleuz)
прошу поправку не 1935, там она не доделанная, а из 2205 вроде бы она

Извиняюсь, не понял.

Добавлено (11.07.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Так главный герой у нас Стрелок будет? Так?

Сообщение отредактировал ClearVall - Среда, 11.07.2012, 18:17
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  zaraz
Среда, 11.07.2012, 18:20 | Сообщение # 193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Хорошая сборка для мододелов
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 18:21 | Сообщение # 194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Локация Тёмная долина из билда 2205
ГГ Стрелок.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 18:33 | Сообщение # 195
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Угу. А ещё версии есть, кромя Build 1935 и 2205?

В таком случае есть одна вещь... Ну иконка в инвентаре (фото), КПК и диалогах это понятно. А как быть с бронёй?
В Зов Припяти ведь отдельные шлемы. Что, сделать только один вид моделей от 3-его лица, дефолтные (из Билдов)? Или же продумать и сделать два вида моделей - скажем, Стрелок в Заре, и Стрелок в Заре и противогазе ПБФ (сталкерском)?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: