Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
AtmosFear 3
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Понедельник, 09.07.2012, 15:15 | Сообщение # 166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (sasmeleuz)
nicolllA, как все локи собиру и доведу до нормального состояния выложу локи. потом начну спавнить. как всё заспавню выложу заспавненые, потом начну спавнить персонажей эксклюзив логикой. их докончу. начну делать квесты тестовые. как сделаю квесты начну делать сюжет. между этим ещё пару альфа-беток
Добавлено (09.07.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Пока подключил:
Кордон, Свалку, Даркскейп, Агропром, Тёмная Долина, Бар-росток, Болота. Сейчас с болотами вожусь. Там коряво всё в 1935. Правлю

Да сделай всё сразу и потом выкладывай что по кусочкам мусолить smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 09.07.2012, 15:26 | Сообщение # 167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Quote (nicolllA)
Да сделай всё сразу и потом выкладывай что по кусочкам мусолить

не, потом сами будите ныть что переносят-переносят. посмотрим, как всё сложится

Добавлено (09.07.2012, 15:26)
---------------------------------------------
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/94646911.2/0_1b97a2_8f1b4f24_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/94646911.2/0_1b97a3_53c6c5fa_orig

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  nicolllA
Понедельник, 09.07.2012, 15:40 | Сообщение # 168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (sasmeleuz)
не, потом сами будите ныть что переносят-переносят. посмотрим, как всё сложится

Пускай ноют а ты внимания не обращай
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 09.07.2012, 16:25 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Да, доделал болота. Теперь можно на них и физик_обджекты спавнить. Пока вот: Помним это всё ЗП
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/94646911.2/0_1b97a8_9fb08f7d_orig

Добавлено (09.07.2012, 16:25)
---------------------------------------------
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/94646911.2/0_1b97ac_2044c867_orig

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 09.07.2012, 18:33 | Сообщение # 170
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

sasmeleuz, ты на основе левел-пака сделал, или с нуля? По скринам - выглядит гуд, молодец. smile Как будет на чем побегать и пострелять - выкладывай, будет интересно посмотреть.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 10.07.2012, 14:29 | Сообщение # 171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Skyff, я взял новый геймграф(section4.bin) и добавил оттуда ваши локации из билда, т.к. они лучше проработаны и свои. И совместил. Пока на всех локациях бегает с десяток мутантов которые респавнятся и сталкеров. завтра закончу доавлени локаций. и перейду к их техническому спавну для каждой локации свой спавн. думаю до завтра все локации будут в пригодном виде. спавнить буду хорошо. почти настроил сдк и остальные проги. сейчас вынужден уйти. завтра продолжу.

Добавлено (09.07.2012, 19:31)
---------------------------------------------
и завтра ещё тайну расскажу. пока не могу)

Добавлено (09.07.2012, 19:31)
---------------------------------------------
http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/94646911.2/0_1b97ba_2dc5d074_orig совмещённая чаэс
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/94646911.2/0_1b97bb_38cebfd8_orig генераторы

Добавлено (10.07.2012, 09:15)
---------------------------------------------
Жаль, конечно, но когда я делал до этого у меня на всех локациях полный а-лайф был. Эх, какой же я дурак, что тогда всё удалил. Ведь было всё что нужно - сюжет, квесты, спавн аномалий, итемов, физик пропов, смарты, волкеры и так далее...ЭХ... Но что же, ничего не поделаешь

Добавлено (10.07.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Вопрос:
Могу подключить локацию Припять из 15** билда или ТЧ. Вопрос в том:
Локация из 15** почти такая же как и финальная, но с багами. Можно провалиться вниз и нет многих пропов и тому подобного, да и подогнать освещение будет легче в финальной версии. Я склоняюсь к версии из ТЧ. Вы как? Просто можно обделать ТЧшную припять в сдк.

Добавлено (10.07.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Локации на данный момент:
Кордон
Свалка
Тёмная лощина
Агропром
Тёмная долина
Бар-Росток
Мёртвый город
Милитари
Болота
Радар
ЧАЭС
Генераторы
Янтарь
Завод Росток и все подземелья прямо на локации аутдур.

  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Cheff
Вторник, 10.07.2012, 21:13 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Припять из 1580 мне нравилась исключительно из-за бродвея.А в оригинале там поперек всего дома стоят,да плюс к тому непонятный подземный переход.Если сделать улицу как в билде в тч-шную было б хорошо мне кажется(с разметкой,без завалов и мусора).
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 13:08 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Cheff, одно мнение есть) жду ещё.

Добавлено (11.07.2012, 09:16)
---------------------------------------------
Вообщем нужны два спавнера:
1. Для работы в СДК. Что бы мог декомпилировать локацию в сдк и заселить сложным спавном. Если что то не умеет я могу попмочь, но желательно с опытом СДК-спавнера. и Скомпилировать на ультра качестве.
2. Спавнер прямо из игры. Только не такой, который пользуется прогой для снятия координат от кого то там. А желательно, имеющий специальные скрипт-функции или программы. Если есть такие то прошу помощи, а то одному муторно.
Кстати все локации билдов подключены кроме припяти и милрада

Добавлено (11.07.2012, 11:17)
---------------------------------------------
Всё! Хватит с тестами я начинаю делать смарты на кордоне работоспособные

Добавлено (11.07.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Добавил на кордон симуляцию:
Если сталкер стоит в определённой точке, то начинается зачистка военными деревни. Непись мёртв - все вояки бегут на свои сквады и каверы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/94646911.2/0_1b98cd_a885ebd8_orig

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 11.07.2012, 09:17
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  NeYmexa
Среда, 11.07.2012, 15:17 | Сообщение # 174
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

sasmeleuz,
Интересно, можете дать краткое описание вашей модификации?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 15:59 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Ожидание к завершению этого пака:
150-200 квестов, рандомные
Сделано:
1 тестовый квест, рандомные начинаю делать
Ожидание:
Все билдовские локации
Реальность:
Все билдовские локации
Ожидание:
Погода 1935,1472
Реальность:
Погода 1935, 1472
Ожидание:
Скриптовая сис-ма
Реальность:
Полным ходом иду к ожиданию
Ожидание:
100% работоспособность
Реальность:
100% рабоспособность
Ожидание:
100-200 НПС (100 из них квестовые)
Реальность
10-20 человек на всех локациях, ни один не квестовый.
Ожидание:
Модели билда
Реальность:
Модели билда
Ожидание:
Полноценный спавн на всех локациях
Реальность:
Полноценный спавн на кордоне.
Ожидание:
Движковые правки
Реальность:
Маленько правок движка
Итого:
Работаю над всем этим 4-5 дней. Пока только локации добавлены и физик_ пропы на них. спавн сталков и монстров на многих из них. Скрипты, погода. Готовые секции для полноценного спавна и квестов. Самое главное:
прямые руки, время для работы, модмейкерский опыт: 4 года, большое кол-во знаний в этом направлении.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 16:13 | Сообщение # 176
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

sasmeleuz, ты тут всё сокрушался, что поудалял многое... Но ведь с другой стороны в твоих старых наработках могло быть полно недостатков, и ты бы их благополучно перенёс сюда. А в данном случае ты всё делаешь фактически с чистого листа, плюс используя накопленные знания. На мой взгляд, это самый лучший вариант.
Кстати, что насчёт Ambientа - как музыкального, так и звукового, локационного?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 16:23 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, знаете... может вы и правы. надеюсь так и есть. Но знаете - когда у вас на локации полный алайф - все бегают туда сюда, сквады воюют между собой. есть квестовые персы и самое главное аномальные зоны, тайников кучи и так далее. но надеюсь это и вправду лучше. сейчас почти обустроил деревню новичков. потом блокпост. думаю так: на каждую локацию мне потребуется 1-3 дня.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/94646911.2/0_1b98d0_b9e38737_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/94646911.2/0_1b98d2_fa44d65e_orig так то они стоят, но тут после волны мутантов посидеть решили)

Добавлено (11.07.2012, 16:23)
---------------------------------------------
с амбиентов всё отлично. на днях сниму wip про готовый кордон

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 16:32 | Сообщение # 178
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
все бегают туда сюда, сквады воюют между собой, тайников кучи и так далее.

Разве же это хорошо? У нас ведь Зона. Людей должно быть по минимуму. Тайников - и того меньше. Да и война эта дурацкая... Рейды долговские (где нужно в Зоне) да патрули военные - вот, собственно, всё, что нужно для качественного а-лайфа. Ну и разумеется сталкеры, ходящие по аномалиям в поисках артефактов. Парочку мародёров по кустикам... И нормально.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 16:38 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, писал всё по диздокам - бандиты с новичками воевали, долг со свободой и так далее. всё было в приделах логики. стараюсь спавнить в пределах ТЧ.

Добавлено (11.07.2012, 16:38)
---------------------------------------------
Всегда любил критику. Из неё выходит нужный игроку проект.

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 16:38 | Сообщение # 180
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Кстати говоря. Все материалы, я так понимаю, вы будете использовать тоже Билдовские? Текстуры оружия (первоклассные), сталкерские (http://cs9218.userapi.com/u28319683/-6/y_0aeeb9e0.jpg (нужно, кстати, всем билдовским моделям стёкла противогазов сделать затемнённые. Это совершенно верный ход со стороны GSC - так выглядит намного атмосфернее), военных (те самые легендарные СКАТ-9 Булат и СКАТ-9М), наёмников тех же...
Получится у нас Тот Самый Идеальный Сталкер на базе Зова Припяти... Идеально ведь...
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: