Название мода: CoP’s Level Pack Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров Разработчик: HitmanNew – вся основная работа. Scarabay – работа в 3DMax. monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность. Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2. Релиз: бета-версия (доработка не планируется).
коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов. К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего. В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля». Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
Особенности:
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. - в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево. - пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром. - удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром. - включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.
Очевидные минусы: - отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций. - на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.
Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Состав локационного пакета:
Кордон – переработанная версия локации из build 1935. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935. Генераторы – переработанная версия локации из build 1935. Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток». Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля». Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)). Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля». Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Затон – оригинал «Зова Припяти». Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти». Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти». Отдельно о подземных лабораториях: - все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций. - все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами. - подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью. Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
Скриншоты:
Патчи:
Patch #1 for CoP level pack -скачать Изменения: 1. Исправлен вылет на Армейских Складах 2. Исправлен вылет на Кордоне 3. Добавлены недостающие текстуры на Армейских складах
Patch #2 for CoP level pack -Скачать Изменения патча: Свалка: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов 3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром 4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники 5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Темная Долина: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Исправлен вылет на статичном освещении 3. Поправлена аи-сетка 4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Кордон: 1. Исправлен вылет на статичном освещении Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2
Я хотел бы соответствие реальности, но полностью достоверную ЧЗО сделать наверно невозможно + никто не возмется, поэтому приходится выбирать отдалённую похожесть.
Сообщение отредактировал YaSoN - Вторник, 19.06.2012, 20:09
Это очень кропотливая работа. Надо же всё измерить, сфотографировать, детальные чертежи и планы сделать. Да и масштаб соблюсти надо. В пределах какого-то одного здания или даже городского двора - вполне реально, например для 3х-4х человек. Но в пределах ЧЗО - нужна огромная и слаженная команда.
Это очень кропотливая работа. Надо же всё измерить, сфотографировать, детальные чертежи и планы сделать. Да и масштаб соблюсти надо. В пределах какого-то одного здания или даже городского двора - вполне реально, например для 3х-4х человек. Но в пределах ЧЗО - нужна огромная и слаженная команда.
Понимаю, но много объектов уже сделано. Например: Рыжий лес, Копачи, завод "Юпитер", Янов, почти вся Припять, часть ЧАЭС (да вообще можно многое взять из ЗП ). Просто в ЧЗО много всяких деревень и КПП + здесь еще Чернобыль-2.
first of all sorry for not writing in russian. It's a very nice mappack you guys made, really well done. The new underground location is amazing, and I would like to use it in my mod if that's ok with you?
Another thing, I noticed you can fall through the floor when walking into the water by the Garbage to Dark Valley level changer.
Отличные локации очень пригодились особенно Кордон – из build 1935. Старая Свалка – из build 2205. Темная Долина – из build 2205. Озеро Янтарь – из build 1935. Генераторы – из build 1935. и подземная лаборатория х5 спасибо Scarabay Друг показывал с Атмосфеар 3 очень шикарно выглядет.
Кстати, если найдутся добрые люди, которые совместят данный левел-пак с Абсолют Натур 3 и Атмосфеар 3 - будет просто шикарно. А то под оригинальной ЗП-погодой общие впечатления портятся.
Salem, нужна небольшая адаптация, если только говорить о погоде (скайбоксаХ, пресетах, конфигах и прочем). Адаптация скриптов, выброса, пси-шторма, кислотных дождей и прочей радости Атмосфеара 3 требует уже спец. знаний, в данном случае наша команда, увы, некомпетентна. Постараемся найти помощь на стороне, полагаю, позже можно будет рассчитывать на полноценную адаптацию.
Друг показывал с Атмосфеар 3 очень шикарно выглядет.
Вооот! Попроси друга выложить адаптацию под Атмосфеар 3, в теме, думаю, многие будут благодарны.
Добавлено (01.07.2012, 13:48) --------------------------------------------- RuWar, посмотрел скриншоты, впечатлен картинкой (я не слежу за билдами и граф. модами на Сталкер, поэтому меня до сих пор можно этим удивить, я вот недавно удивился картинкой PL ). Насчет переноса шейдеров и настройки картинки - опять же, как с Атмосфеаром 3 - нужен пряморукий в этом направлении человек, у нас пока что хорошо получается с локациями и квестами, но не с графикой.
здравствуйте, пишу быстро и жду такой же быстрый ответ. занимался 2-3 года назад тем же что и вы перенёс все локации билдов под зов, сделал 60 квестов сложных на основе инфопоршней, спавн - смарты, гулаги, рестрикторы и так далее, скриптинг, сдк, майа, макс, добавил билдовскую погоду и шейдеры, спавн неписей, итемов. но удалил всё это изза потери интереса. вообщем почти всё умею и умел. если заинтересовал - прям сейчас скачал ваш мод, и начал с нуля всё вспоминать. могу уже показать скрины настроенный шейдеров и погоды и если за неделю всё вспомнить смогу - скрптинг, ооп с луа, спавн, шейдеры. не могу пользоваться сдк и прочим контентом, т.к. я сижу на 8. жду ответа
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 04.07.2012, 19:10
sasmeleuz, показывай скрины, будет интересно глянуть. А уж заселение имеющихся локаций гулагами мутантов и НПЦ, да еще со сложными квестами (пусть даже в стиле фри-плэй) - будет вообще шик.
Skyff, пока ещё качаю анпакеры для спавна и жду тогда расспаковщик вашего мода аллспавна. сейчас покажу локацию даркскейп и скорее всего начну её заселять. давайте это будет испытание для моих умений, если понравится - буду все локации ваши уже заселять. просто поймите - год не занимался этим. предлагаю пройти в скайп если есть - sasmeleuz1 .
Добавлено (04.07.2012, 19:18) --------------------------------------------- всё перл и луаскрипты установлены!
sasmeleuz, для использования локаций во всех смыслах (заселение, квесты, графика, погода, просто тестинг, использование в своем моде на другой платформе, скажем ТЧ) не требуется нашего одобрения или испытательного срока.
Смысл как раз в том, что если у вас есть прямые руки, чистая голова и горячее сердце, а также пристрастие к Сталкеру и моддингу оного - пожалуйста, творите и ваяйте, выкладывайте на общий суд, мы обеими руками за!)
Для этого этот пак был выложен, и для этого он будет правиться и дополняться новыми локациями.