Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Call of Misery
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Япония  HellRatz
Понедельник, 01.10.2012, 01:51 | Сообщение # 316
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

кидать то кидал. Но хотелось бы инфы от разработчиков))
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 28.10.2012, 17:18 | Сообщение # 317
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Да уж, случайно наткнулся на ваш пак-мод. Наиблагороднейшим делом занимаетесь, господа! Действительно мощный пак. Почитал о планах и вот возникло пара вопросов:

1. Действительно ли движок ЗП способен тянуть локации в три раза больше чем предыдущие движки чн/тч или это очередная хитрость разработчиков? Просто я читал где-то в теме про локации, что на самом деле тот же затон по полигонажу равен локациям из чн, то есть просто террайн больше в три раза и содержит в три раза меньшее количество застроек,динамических объектов и т.д. Ведь действительно локации в ЗП пустые, по сранвению с тем же ЧН. Для примера: Потянет ли ЗП объединенные локации РЫЖИЙ ЛЕС + ЛИМАНСК?

2. Опять таки где-то читал, что даже если будет куча локаций, их не удастся заселять так же как скажем в оригинальных играх они были заселены, типа слишком большой объем для алайфа или что-то в этом роде будет вызывать стабильные вылеты из-за ограничений движка. Хотелось бы от вас узнать так ли это и какие существуют ограничения в этом плане?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 28.10.2012, 19:58 | Сообщение # 318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

STRIFER,1. можно соеденить как минимум 2 уровня из предыдущих игр без нагрузки на ЦП. Допустим 2 ЧАЭС и Радар и всё будет нормально. Можно 5 террейнов соединить, тоже всё будет нормально. Вообщем то тянет очень больше уровни. Лимнаск и рыжий лес конечно можно.
2. Брехня - заселять можно сколько угодно
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 28.10.2012, 20:20 | Сообщение # 319
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

STRIFER, день добрый. smile Собственно, камрад sasmeleuz ответил на оба вопроса. Да, Лиманск+Рыжий Лес более чем реально (хотя при прямой склейке результат будет посредственным, там требуется "допил"). А заселять - за милую душу. Но советую для этого использовать СДК - пусть сначала с ним надо разобраться, настроить, научиться работать, но потом - и заселение, и квесты, и кат-сцены, и работа со звуком, и многое другое - все это сможете делать. smile

И, да, ребята, может кого расстрою, но тем не менее мы пока в этаком "творческом отпуске". Нужно отдохнуть от моддинга, от Сталкера, решить важные жизненные вопросы в реале. Поэтому в самое ближайшее время патчей или дополнений не будет, а насчет будущего я не хочу загадывать. Однозначно могу сказать, что то, что было сделано, но еще не увидело свет - будет выложено, но чуть позже. smile

Но если у кого есть вопросы по паку - спрашивайте, будем помогать чем можем. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 28.10.2012, 20:20 | Сообщение # 320
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Не брехня. 65535 объектов еще никто не отменял. +долгая загрузка
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 28.10.2012, 21:52 | Сообщение # 321
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff, естественно, самый очевидный вопрос: как сильно вам надоел сталкер и сколько вы будете отдыхать? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 28.10.2012, 22:00 | Сообщение # 322
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

sasmeleuz, skyff
Спасибо за оперативный ответ. Собственно лиманск и рыжий лес мной были выбраны в качестве примера из-за насыщенности( в лиманске много домов, в лесу куча деревьев), если ЗП будет тянуть две эти локи со всем содержимым добром как одну локу, то это весьма неплохо. Лично мое мнение - будущее вашего пака лежит именно в объединении локаций в одну, то есть создавать пары, делая из двух локаций одну, а где и из трех, подбирая не слишком большие локации, как я уже сказал ЛИМАНСК+ РЫЖИЙ ЛЕС, далее Бар+дикая территория я так понимаю уже в разработке, кордон + свалка и т.д. Я примерно представляю как это трудозатратно, но было бы круто)
Quote
65535 объектов

а можно подробней об этом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 28.10.2012, 22:16 | Сообщение # 323
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

STRIFER,
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 28.10.2012, 22:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 28.10.2012, 22:51 | Сообщение # 324
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

STRIFER
ID объектов в двигателе объявлен как u16 - целое число размерностью 16 бит. Максимальное число, которое туда влезет будет 65535. Поэтому в игре может быть 65535 объектов. Хотя тут я немного лукавлю - объект №0 всегда актор, а 65535 - зарезервирован игрой. Поэтому объектов всего может быть 65533. В оригинале понятное дело только самые отчаянные задроты смогли дойти до этой планки (играя месяцами без перерыва). А вот в ОГСЕ есть система, которая при приближении к отметки 65 тысяч начищает экстренно удалять объекты у НПС и из тайников которые сделал не актор. А в народной солянке все еще плачевней - один очень большой схрон и игра начинает падать при переходе (и не рандомно, а постоянно из за респавнеров).
В оригинальной игре при старте всего ~20 тысяч объектов, поэтому я разработчиков понимаю. Они же не думали что будет сталкер с over20 локациями

Поэтому если заселить еще столько же локаций, сколько в сталкере, то вы тоже столкнетесь с такой проблемой. По крайней мере пара игроков-хомяков точно найдется, гарантирую

Для проверки моих слов можно в оригинальном сталкере поставить на апгрейд спавн чего нибудь. При несложных подсчетах через 20 минут у вас будет как раз 65 тысяч объектов и игра вылетит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 29.10.2012, 00:58 | Сообщение # 325
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

_Призрак_
О как. Выходит как раз о чем-то таком я раньше и читал. Конечно при таком большом количестве лок весьма неприятное ограничение. Спасибо за подробный разбор, уверен это не только мне интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 29.10.2012, 01:18 | Сообщение # 326
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Но ведь далеко не все объекты необходимо постоянно иметь в игре, есть куча ненужного мусора,включая тайники и инвентарь у трупов, как и сами трупы... Главное настроить "подчистку" этого хлама вовремя безболезненно и все будет хорошо.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Воскресенье, 18.11.2012, 20:15 | Сообщение # 327
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Вечер добрый. Может быть, это немного не то, чего все ожидали, но..
Тут все по левел-паку, и что было сделано, и чего доделать не успели. Спасибо за то, что проявили интерес к нашей работе, надеемся - вам все это пригодится. Я сейчас занят своей личной жизнью, да и сам интерес к модострою уже угас.. Когда вернусь к левел паку (и вернусь ли вообще) - неизвестно.

Собственно, ссылки на наработки(4,21гб; В распакованном виде 14,2гб) :
Part1
Part2
Part3
Part4

Здесь находятся исходники, объекты, текстуры и т.п. всех локаций пака, а также обновлённый янтарь(который должен был быть в следующем патче), локация Бар + Дикая Территория + Завод Росток.

Объекты для локаций лежат в папке "objects_for_levels"

В ближайшее время от нас будет выложено ещё кое-что..
Всем успехов в работе над своими модификациями, и.. Всего доброго.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Воскресенье, 18.11.2012, 21:02 | Сообщение # 328
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Действительно неожиданность, но все равно огромное спасибо за серьезный и плодотворный труд! HitmanNew,
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 19.11.2012, 01:20 | Сообщение # 329
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

HitmanNew, спасибо огромное за всю работу, которую провели и удачи в личной жизни smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.11.2012, 01:50 | Сообщение # 330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

HitmanNew, спасибо, удачи. Scarabay будет что-либо продолжать?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: