Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Хроники Кайдана
3.6
На Болотах
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  GasSnork
Четверг, 14.06.2012, 14:57 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

WolfVanDouser, ага, конечно, по карте хрен поймешь где именно он находтся dry
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 14.06.2012, 17:16 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Очень полезная штука! Красавцы!
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 14.06.2012, 18:44 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

HitmanNew
Можешь подсказать как исправить такой размытый терраин:

Он такой только в СДК. Текстуры все положил. С Кордоном такого не было
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 14.06.2012, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 14.06.2012, 22:59 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Ни одного блин перехода невозможно найти angry где эти переходы?
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Makc
Четверг, 14.06.2012, 23:56 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

_Призрак_, может я и не совсем прав, но у тебя, кажись, дело с шейдорами. Поставь торрейну шейдор какого-либо уровня..
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Япония  HellRatz
Пятница, 15.06.2012, 03:29 | Сообщение # 96
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

_Призрак_, вообще Makc вроде как прав... Заходишь в Актор Эдитор, подгружаешь террейн и назначаешь ему шейдер, с приставкой *_grass какой-нибудь.

Quote
Ни одного блин перехода невозможно найти


Странно. Лично у меня переходы находятся на оригинальных местах фактически.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 15.06.2012, 03:30
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  WolfVanDouser
Пятница, 15.06.2012, 06:10 | Сообщение # 97
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2011

Ох, для слепых чертёжик http://images.gameru.net/image/direct/83dde20873.jpg dry
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Великобритания  Salem
Пятница, 15.06.2012, 07:22 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

WolfVanDouser, на нем хрен поймеш где переход находится. И на будущее-за базаром следи.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  GasSnork
Пятница, 15.06.2012, 11:50 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

WolfVanDouser, там же конкретно ничего не указывается. тем более что не понятно с какой именно АЭС надо к генераторам идти... dry я там вдоль всего забора прошел и ничего не нашел angry
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  ☜☢КJIЬIK☢☞
Пятница, 15.06.2012, 20:04 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2012

кто-нибудь перезалейте патч на deposit, а то у меня с народа не качает sad
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 15.06.2012, 20:05 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Скачал. Побегал с полчаса.

В общем малаца, харашо сделали. Кордон со Свалкой вообще шедеврально получились.

Из багов:
Вылетает на р1. Жалуется на недостаток каких-то шейдеров для текстуры .../prop/prop_wires1.dds
На Свалке лучики просвечивают сквозь землю в паре мест.
Лайтмапы на дикой территории.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 15.06.2012, 22:16
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Volit
Пятница, 15.06.2012, 21:02 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2011

Мне не нравится как расположения затона Припяти и юпитер из ЗП .Они должны находится западнее ЧАЭС это рас и два как бы за ней , в зп они так и находятся почему так губить географию зоны?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 15.06.2012, 21:33 | Сообщение # 103
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Volit, потому что так, как расположили эти локации ГСК - нам не понравилось. Потому что такое расположение нам кажется куда как достовернее относительно соблюдения хоть какой то псевдо-реальной географии ЧЗО. Если будет интересно - открой гугл-мапс, глянь, где там Припять, где ЧАЭС, где заводской комплекс "Юпитер". Да, несовершенно, но..
Тем более кому нужны локации "на севере"? А Затон - так и вовсе четко на своем месте, ниже ЧАЭС, рядом с рекой Припять (бывшее русло этой реки, теперь - Затон)
Ну и ко всему прочему связка Припять ТЧ и Припять ЗП полностью отвечает реалиям расположения районов - например, переход с Припяти ЗП на Припять ТЧ - рядом с "Прометеем", там даже колесо обозрения видно, и переходим мы на север Припяти ТЧ - в аккурат к чертовому колесу.

Да и в конце концов.. Не нравится - пожалуйста, переставь локации так, как тебе кажется правильным. И делай свой мод/просто бегай по локациям и т.д.

butcher_512, отличные скрины wink Накрутил свою погоду к паку?)
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Пятница, 15.06.2012, 22:30 | Сообщение # 104
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

butcher_512,
Quote (butcher_512)
Из багов:
Вылетает на р1. Жалуется на недостаток каких-то шейдеров для текстуры .../prop/prop_wires1.dds
Лайтмапы на дикой территории.


По поводу р1 - будет исправлено в следующем патче.
Про лайтмапы на дикой территории знаю, но так как будет бар+дт, то не вижу смысла сейчас исправлять там лайтмапы.

Добавлено (15.06.2012, 22:30)
---------------------------------------------
GasSnork,
переход на генераторы находится на АЭС-2:



☜☢КJIЬIK☢☞,
Держи ссылку на депозит:
Скачать с depositfiles
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Ku2zoff
Суббота, 16.06.2012, 09:33 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Пак очень хорош. Пока что не шикарен, но хорош. Планируете добавить все локации из ЧН? Отсутствие Лиманска и госпиталя немного огорчило. Но порадовала свалка из старого билда. Дальше агропрома, свалки, бара, дикой территории и янтаря выбраться не смог из-за вылетов, поэтому пока не оценил кордон, озеро Янтарь и генераторы.
Кстати, по поводу расположения локаций относительно друг друга. Почему некоторые локации не на своём месте? Например болота и затон, судя по схеме переходов, находятся совсем не там, где находились в ЧН и ЗП. Это может усложнить создание глобальной карты.
Которую умельцы уже сделали, правда основываясь на картах из официальных игр серии:

С нетерпением жду патча, который исправит вылеты smile Успехов в разработке вам smile
Сообщение отредактировал Ku2zoff - Суббота, 16.06.2012, 09:57
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Поиск: