Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  GasSnork
Четверг, 14.06.2012, 14:57 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

WolfVanDouser, ага, конечно, по карте хрен поймешь где именно он находтся dry
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 14.06.2012, 17:16 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Очень полезная штука! Красавцы!
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 14.06.2012, 18:44 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

HitmanNew
Можешь подсказать как исправить такой размытый терраин:

Он такой только в СДК. Текстуры все положил. С Кордоном такого не было
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 14.06.2012, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 14.06.2012, 22:59 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Ни одного блин перехода невозможно найти angry где эти переходы?
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Makc
Четверг, 14.06.2012, 23:56 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

_Призрак_, может я и не совсем прав, но у тебя, кажись, дело с шейдорами. Поставь торрейну шейдор какого-либо уровня..
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Япония  HellRatz
Пятница, 15.06.2012, 03:29 | Сообщение # 96
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

_Призрак_, вообще Makc вроде как прав... Заходишь в Актор Эдитор, подгружаешь террейн и назначаешь ему шейдер, с приставкой *_grass какой-нибудь.

Quote
Ни одного блин перехода невозможно найти


Странно. Лично у меня переходы находятся на оригинальных местах фактически.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 15.06.2012, 03:30
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  WolfVanDouser
Пятница, 15.06.2012, 06:10 | Сообщение # 97
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2011

Ох, для слепых чертёжик http://images.gameru.net/image/direct/83dde20873.jpg dry
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Великобритания  Salem
Пятница, 15.06.2012, 07:22 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

WolfVanDouser, на нем хрен поймеш где переход находится. И на будущее-за базаром следи.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  GasSnork
Пятница, 15.06.2012, 11:50 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

WolfVanDouser, там же конкретно ничего не указывается. тем более что не понятно с какой именно АЭС надо к генераторам идти... dry я там вдоль всего забора прошел и ничего не нашел angry
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  ☜☢КJIЬIK☢☞
Пятница, 15.06.2012, 20:04 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2012

кто-нибудь перезалейте патч на deposit, а то у меня с народа не качает sad
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 15.06.2012, 20:05 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Скачал. Побегал с полчаса.

В общем малаца, харашо сделали. Кордон со Свалкой вообще шедеврально получились.

Из багов:
Вылетает на р1. Жалуется на недостаток каких-то шейдеров для текстуры .../prop/prop_wires1.dds
На Свалке лучики просвечивают сквозь землю в паре мест.
Лайтмапы на дикой территории.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 15.06.2012, 22:16
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Volit
Пятница, 15.06.2012, 21:02 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2011

Мне не нравится как расположения затона Припяти и юпитер из ЗП .Они должны находится западнее ЧАЭС это рас и два как бы за ней , в зп они так и находятся почему так губить географию зоны?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 15.06.2012, 21:33 | Сообщение # 103
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Volit, потому что так, как расположили эти локации ГСК - нам не понравилось. Потому что такое расположение нам кажется куда как достовернее относительно соблюдения хоть какой то псевдо-реальной географии ЧЗО. Если будет интересно - открой гугл-мапс, глянь, где там Припять, где ЧАЭС, где заводской комплекс "Юпитер". Да, несовершенно, но..
Тем более кому нужны локации "на севере"? А Затон - так и вовсе четко на своем месте, ниже ЧАЭС, рядом с рекой Припять (бывшее русло этой реки, теперь - Затон)
Ну и ко всему прочему связка Припять ТЧ и Припять ЗП полностью отвечает реалиям расположения районов - например, переход с Припяти ЗП на Припять ТЧ - рядом с "Прометеем", там даже колесо обозрения видно, и переходим мы на север Припяти ТЧ - в аккурат к чертовому колесу.

Да и в конце концов.. Не нравится - пожалуйста, переставь локации так, как тебе кажется правильным. И делай свой мод/просто бегай по локациям и т.д.

butcher_512, отличные скрины wink Накрутил свою погоду к паку?)
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Пятница, 15.06.2012, 22:30 | Сообщение # 104
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

butcher_512,
Quote (butcher_512)
Из багов:
Вылетает на р1. Жалуется на недостаток каких-то шейдеров для текстуры .../prop/prop_wires1.dds
Лайтмапы на дикой территории.


По поводу р1 - будет исправлено в следующем патче.
Про лайтмапы на дикой территории знаю, но так как будет бар+дт, то не вижу смысла сейчас исправлять там лайтмапы.

Добавлено (15.06.2012, 22:30)
---------------------------------------------
GasSnork,
переход на генераторы находится на АЭС-2:



☜☢КJIЬIK☢☞,
Держи ссылку на депозит:
Скачать с depositfiles
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Ku2zoff
Суббота, 16.06.2012, 09:33 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Пак очень хорош. Пока что не шикарен, но хорош. Планируете добавить все локации из ЧН? Отсутствие Лиманска и госпиталя немного огорчило. Но порадовала свалка из старого билда. Дальше агропрома, свалки, бара, дикой территории и янтаря выбраться не смог из-за вылетов, поэтому пока не оценил кордон, озеро Янтарь и генераторы.
Кстати, по поводу расположения локаций относительно друг друга. Почему некоторые локации не на своём месте? Например болота и затон, судя по схеме переходов, находятся совсем не там, где находились в ЧН и ЗП. Это может усложнить создание глобальной карты.
Которую умельцы уже сделали, правда основываясь на картах из официальных игр серии:

С нетерпением жду патча, который исправит вылеты smile Успехов в разработке вам smile
Сообщение отредактировал Ku2zoff - Суббота, 16.06.2012, 09:57
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Поиск: