Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Игра Душ: Начало
3.6
Волей Случая
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  GasSnork
Понедельник, 11.06.2012, 21:33 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Skyff, ладно сам попробую с ней разобраться. уже начал wink

Добавлено (11.06.2012, 21:33)
---------------------------------------------
мда.... опять не могу на кордон перейти, теперь ругается на какой-то недостаток текстур или ... короче смотрим:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_wires1

мне частенько приходится выслушивать такие доклады, хотел бы знать что это значит smile

  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 11.06.2012, 21:36 | Сообщение # 77
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

GasSnork, в смысле сделаешь глобал-карту?) Блин, ну будет very good, если у тебя получится. smile

Добавлено (11.06.2012, 21:36)
---------------------------------------------
Да, текстуры не хватает.. Ждем, когда Хитман заглянет в тему. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Понедельник, 11.06.2012, 21:40 | Сообщение # 78
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

GasSnork, какой рендер? Я тестирую на дх11, у меня такого вылета нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  GasSnork
Понедельник, 11.06.2012, 21:45 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

HitmanNew, R1 древний как мир sad
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Понедельник, 11.06.2012, 21:47 | Сообщение # 80
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

GasSnork, тогда подобный вылет должен быть и при переходе в Темную Долину.

Хорошо, буду править под R1.
К следующему патчу будет исправлено.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Украина  kos
Вторник, 12.06.2012, 01:12 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

будем надеяться их заселят как надо ) спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  Glomar
Вторник, 12.06.2012, 09:32 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Привет всем!
Выложите программу, которой можно распаковать ваш all.spawn.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Неизвестный
Вторник, 12.06.2012, 12:45 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2012

_Призрак_,
Я пришёл выразить своё отношение и мысли касательно этого проекта, а не "поболтать". Здесь большая разница, научитесь находить её.
Модификация стоит внимания и пока я лишь дожидаюсь конечного продукта, повторюсь, выражая свои мысли на этом этапе.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Вторник, 12.06.2012, 12:45 | Сообщение # 84
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Glomar, держи, должно работать.
Скачать acdc
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 12.06.2012, 13:18 | Сообщение # 85
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Неизвестный, баги правятся, постепенно все это будет приведено в релизный вид, дополнится новыми локациями. Смысл релиза бета-версии в том, что использование локационной базы для заселения и создания своего сценария не пропадет даром после выхода свежих патчей. Большей частью правятся геометрия, текстуры и т.д. То есть влияние на спавн - минимальное.
Вывод? Модмейкеры могут уже работать на этой модификации, создавая свое, и рассчитывать на будущие правки, совместимые с нынешней версией пака. Если бы совместимости не было - мы бы не стали выкладывать сыроватую бета-версию.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 13.06.2012, 18:05 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Skyff, спасибо вам за сборку.Многие разработчики модов с головой оторвут данный лакомый кусочек модинга.Я очень люблю билдовский янтарь,енераторы и свалку из билда.На скриншотах меня порадовала исправленная версия старого янтаря (билдовского).Желаю вам удачи и скорейшей правки надоедливых ошибок.Себе не беру,так-как я профан в модинге-точнее сказать я в модинге болт sad
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Великобритания  Salem
Среда, 13.06.2012, 18:29 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Вылетов нет? Вопрос который всегда актуален biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Среда, 13.06.2012, 19:22 | Сообщение # 88
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Salem, вылеты есть, но стараюсь по-тихоньку исправлять.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  GasSnork
Четверг, 14.06.2012, 11:30 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Как хоть на генераторы попасть? Я уже всю чаэс облазил и не нашел! sad
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  WolfVanDouser
Четверг, 14.06.2012, 14:09 | Сообщение # 90
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2011

GasSnork, карту скачай.

А вылеты есть, это на кордоне и в Припяти ТЧ. cool
Сообщение отредактировал WolfVanDouser - Четверг, 14.06.2012, 14:09
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
Поиск: