Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Lost Alpha
4.0
The Second Sun
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Путь Человека
4.0
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 16.06.2012, 11:04 | Сообщение # 106
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff, мне вот тоже расположение Затона не понравилось. Севернее ЧАЭС он намного лучше смотрелся бы.
Quote (Skyff)
Тем более кому нужны локации "на севере"?

Ну почему же? Если взять события ТЧ, это могло быть местом отдышки после дико утомляющего похода к Генераторам. Ни сюжета, ни монстров. Просто ты и Зона. По Тарковскому, короче smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Ku2zoff
Суббота, 16.06.2012, 11:29 | Сообщение # 107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Quote
Тем более кому нужны локации "на севере"?

Мне кажется, всё должно быть на своих местах, то есть затон должен быть севернее. А на текущее место затона можно воткнуть самопальную локацию с болотом. Тем более, что на глобальной карте там как раз есть нечто, похожее на болото.
Сообщение отредактировал Ku2zoff - Суббота, 16.06.2012, 11:32
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 16.06.2012, 11:51 | Сообщение # 108
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Ku2zoff, как уже указывалось в шапке - данное расположение локаций отвечает всем необходимым требованиям сюжета "Хроник Сталкера". Плюс так нам лично кажется лучше. Какой смысл полностью следовать канонам ГСК, если их решения далеко не самые удачные?

Если так рассуждать, то и сюжеты надо делать как в Зове Припяти.. biggrin

Просто примите это новшество наравне с другими, абстрагируйтесь от "а че не как у ПЫС?", исследуйте всю доступную территорию, и тогда поймете, что подобное расположение - далеко не самое худшее.
Что касается уже готовых глобальных карт - это Соляночная карта, у нас некоторых локаций, которые есть в Солянке, в паке нет и вряд ли появятся. Поэтому и не подойдет такая текстура.
Сделаем свою, это вопрос времени.

Что касается локаций из ЧН (Лиманск и Госпиталь) - ничего пока сказать не могу. Курочка по зернышку клюет, сами знает. И чтобы не давиться - нужно быть последовательным.

Добавлено (16.06.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Ок, обоснуйте, чем это расположение Затона хуже, чем просто "мне не понравилось" и "не так, как у других". smile У нас на этой территории сюжет прописан, и все получается веригуд, а расположенная на севере такая огромная и насыщенная локация, как Затон, да еще и пустынная аля "Тарковский" - бессмысленно и беспощадно с точки зрения геймплея.
На данном этапе, увы, нет необходимого количества качественных локаций с возможностью создать Зону с центром и окраинами со всех сторон от центра (Припять и ЧАЭС), поэтому нужно исходить из целесообразности использования доступной площади. И если мы будем самые крупные локации, на которых можно создать отличный насыщенный геймплей, выкидывать куда то черту на рога.. Снова будет пробежка по уже осточертевшим локациям, с их же осточертевшим расположением из ТЧ. Самим не надоело? smile

Добавлено (16.06.2012, 11:51)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Ну почему же? Если взять события ТЧ, это могло быть местом отдышки после дико утомляющего похода к Генераторам.

А если кто то будет делать свой самобытный сюжет, не упираясь рогами в сюжеты ТЧ ЧН ЗП? Тогда что?)

Добавлено (16.06.2012, 11:51)
---------------------------------------------

Quote (Ku2zoff)
всё должно быть на своих местах, то есть затон должен быть севернее.

А кто сказал и показал, где чье место? И почему "севернее" - правильнее?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Шах
Суббота, 16.06.2012, 12:20 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012

Молодцы ребята, не чё не скажеш, супер работают, у профессионалов профессиональный мод. В том же духе делайте пацаны, горы свернете
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 16.06.2012, 12:24 | Сообщение # 110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Skyff)
А если кто то будет делать свой самобытный сюжет, не упираясь рогами в сюжеты ТЧ ЧН ЗП? Тогда что?)

В любом случае, элементы Тарковского имеют место в сталкере. Затон соответствует всем требованиям и прекрасно вписывается выше ЧАЭС. Я не настаиваю smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 16.06.2012, 12:38 | Сообщение # 111
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

mothafucka, а где Юпитер находится, в какой стороне от ЧАЭС?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 16.06.2012, 12:55 | Сообщение # 112
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Dmitriy17, в реальности, или в моде?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 16.06.2012, 13:35 | Сообщение # 113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dmitriy17, сам завод в юго-западе от ЧАЭС, вроде.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Ku2zoff
Суббота, 16.06.2012, 16:54 | Сообщение # 114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Quote (Skyff)
Ku2zoff, как уже указывалось в шапке - данное расположение локаций отвечает всем необходимым требованиям сюжета "Хроник Сталкера". Плюс так нам лично кажется лучше.

Что ж, хозяин - барин. Если это соответствует сюжету вашего мода и для разработки так удобнее, то почему бы и нет? Для тех, кто не играл в ЗП и ЧН это не важно. Для тех кто играл - они уже привыкли к распололожению локаций как в сиквеле и приквеле, можно перепутать своё положение относительно других локаций. И это можно считать отступлением от стандарта, что ли... Если возник такой спор, то можно провести опрос, чтобы выяснить общественное мнение. А то ведь народ плеваться будет. В любом случае, пряморукий мододел сможет сам переставить локации на нужные ему места и отредактировать глобальную карту.
Quote (Skyff)
Что касается локаций из ЧН (Лиманск и Госпиталь) - ничего пока сказать не могу. Курочка по зернышку клюет, сами знает. И чтобы не давиться - нужно быть последовательным.

Тоже верно, нужно отладить и причесать то, что есть, а потом уже расширять карту. Но наличие ВСЕХ локаций из всех частей игры, а также всех вырезаных локаций - это именно то, чего жаждит народ. И это минусом для пака не станет.
Quote (Skyff)
такая огромная и насыщенная локация, как Затон, да еще и пустынная аля "Тарковский" - бессмысленно и беспощадно

Согласен.
Quote (Skyff)
А если кто то будет делать свой самобытный сюжет, не упираясь рогами в сюжеты ТЧ ЧН ЗП? Тогда что?)

Тогда этот кто-то может наваять свои локации и разместить их где захочет. Или сделать самобытную игру, не имеющую отношения к серии С.Т.А.Л.К.Е.Р, на самобытном движке.
Quote (Skyff)
Если так рассуждать, то и сюжеты надо делать как в Зове Припяти...

А если рассуждать не так, то можно вообще всё с ног на голову перевернуть. Между авторской вольностью, создающей изюминку и авторской ошибкой, портящей его творение тонкая грань.
З.Ы. как скоро будет второй патч? Может быть после посещения всех доступных локаций картина с расположением затона изменится?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 16.06.2012, 17:25 | Сообщение # 115
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Ku2zoff, Затон однозначно останется там, где он находится сейчас. Зачем его переносить за Припять, ЧАЭС и Генераторы - вы, увы, так и не пояснили (рассуждения насчет "авторского замысла" и "авторской ошибки", к сожалению, неубедительны - в сухом остатке все равно имеем "мне не нравится, потому что не как в ЗП, и все тут").
Если уж говорить про локацию, предназначенную для геймплея в стиле "я и Зона", без квестов, большого числа НПЦ, группировок и прочего - то в паке это Юпитер. По сути - именно он играет роль "северного буфера" на пути к Припяти.

В нашем паке вы можете попасть в Припять через - Радар (но там Выжигатель), Юпитер (но туда сложно попасть из-за Рыжего леса (по задумке там огромное количество аномалий и радиации)), ЧАЭС.
На ЧАЭС можно попасть через озеро Янтарь. Но на озере Янтарь творится такое, что лучше даже не пытаться.
И, между прочим, локация "Озеро Янтарь" (Янтарь олд) - является своеобразным буфером между Затоном и ЧАЭС.

Затон же, в свою очередь - более "северная" и приближенная к центру Зоны локация, на уровне Военных Складов (которые крайне небезопасны благодаря приближенности к Радару и Припяти), и тусуются там далеко не новички с Кордона. Южнее Затона - Темная Долина. Рассадник отребья, мародеров, диггеров и прочих любителей поживиться за счет тех, кто движется со Свалки или Болот на Затон, в поисках более дорогих артефактов.

Расположение Болот же не как в ЧН, а по другую сторону от Кордона - в принципе, не обосновано геймплейно. Потому что Болота равнозначно хорошо располагаются как справа, так и слева от Кордона. Но Болота ЧН слева - это было и в ЧН, и во множестве других модов. У нас нет Даркскейпа, поэтому Болота были помещены справа. К этому добавляется определенный бонус - Болота своей северной границей соприкасаются с Темной долиной, поэтому наличие мародеров на севере Болот - вполне закономерно.

Дело просто в том, что мы еще не выкладывали концепты по заселению, фракциям, их расположению, составу, по расположению аномальных полей, и многому другому. После изучения данных материалов, полагаю, у большинства, так сказать, "встанет" в голове общая картина Зоны, которую мы предлагаем. И даже злополучный Затон с его расположением будет для возмущенных "на своем месте".

Причины всего этого просты и незатейливы:
1. Мы считаем это обоснованным в плане геймплея, это интересно и реиграбельно.
2. Всегда хочется видеть что то новое, немного необычное относительно того, что видели ранее. Мы же не просто взяли локации, перетасовали, раскидали расположение куда придется и решили - "быть посему".)

Если вы привыкли к тому, как расположены локации в ТЧ, ЧН, ЗП, Народной солянке или еще где то, и не желаете видеть ничего другого - что ж, это полностью ваше право. smile Но каждого можно заинтересовать чем то новым, если это новое предлагает интересные вещи.

Quote (Ku2zoff)
А если рассуждать не так, то можно вообще всё с ног на голову перевернуть.

"С ног на голову" - слишком громко сказано, не надо все настолько гиперболизировать. Но если вы боитесь даже малейших покачиваний - о каких переворотах может идти речь?) В таком случае просто пройти мимо - лучшее решение. Или взять материал, применить его по своему и наслаждаться результатом.

Добавлено (16.06.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Quote (Ku2zoff)
Для тех, кто не играл в ЗП и ЧН это не важно. Для тех кто играл - они уже привыкли к распололожению локаций как в сиквеле и приквеле, можно перепутать своё положение относительно других локаций.

Я играл и в ЧН, и в ЗП. Хитман и Скарабай тоже играли и в то, и в другое. Не путаем же.) Вообще, применять такие обобщения я бы на вашем месте поостерегся. Сказать за себя - одно. Сказать за всех - совсем другое. А то по вашим словам выходит, что большинство игроков в Сталкер - идиоты, неспособные воспринимать ничего кроме уже увиденного в оригинальных играх от ГСК.
Тем более что большинство любителей модификаций, я думаю, видели НарСоль. Вот где, мазафака, действительно можно запутаться, заблудиться и ващее. biggrin
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 16.06.2012, 17:26
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Ku2zoff
Воскресенье, 17.06.2012, 08:15 | Сообщение # 116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Quote (Skyff)
А то по вашим словам выходит, что большинство игроков в Сталкер - идиоты, неспособные воспринимать ничего кроме уже увиденного в оригинальных играх от ГСК.

Я не имел в виду, что игроки идиоты, я имел в виду что им придётся привыкнуть к тому, что затон не рядом с юпитером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 19.06.2012, 15:04 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Quote (Skyff)
Что касается локаций из ЧН (Лиманск и Госпиталь)

ИМХО, но я бы не стал их добавлять, потому что Лиманск это всеже выдуманный город и не подходит под концепцию ЧЗО O_o . Госпиталь тоже вызывает у меня вопрос - нужна ли она (все ж коридорная локация как-никак biggrin ). По-моему, Затон как раз сидит где надо, болота кстати тоже, по идее , должны быть справа, потому что справа по карте ТЧ протекает река Припять.
А вообще сделать бы как тут
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Ku2zoff
Вторник, 19.06.2012, 18:51 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Quote (YaSoN)
я бы не стал их добавлять, потому что Лиманск это всеже выдуманный город и не подходит под концепцию ЧЗО O_o . Госпиталь тоже вызывает у меня вопрос - нужна ли она (все ж коридорная локация как-никак ).

В СТАЛКЕРЕ половина игры на выдуманной местности происходит (Это в общем смысле, есть настоящие объекты на выдуманных локациях). А всякие лаборатории и подземки разве не коридорные локации?
Quote (YaSoN)
А вообще сделать бы как тут

И игра скатится в УГ. Во-первых, огроменные пространства, ничем не занятые. Бегать от объекта до объекта по полчаса. Во-вторых полной достоверности никак не добиться. И в третьих, это никому не надо.
Quote (YaSoN)
По-моему, Затон как раз сидит где надо

Если смотреть настоящую карту - село Копачи находится к юго-востоку от ЧАЭС, то есть примерно там, где в концепте переходов обозначен затон, значит, там должен находиться завод "Юпитер" с прилегающей территорией.
Я пришёл к мнению, что расположение локаций относительно друг-друга не столь существенно. Важно их правильно подогнать к друг другу, чтобы переходы не выглядели нелепо.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 19.06.2012, 19:21 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Quote (Ku2zoff)
И игра скатится в УГ

Не согласен, т.к. раз сказано, что в игре Чернобыль, пусть он выглядит как реальный dry
Quote (Ku2zoff)
Во-первых, огроменные пространства, ничем не занятые.

А какие должны быть локации - как в ТЧ. Я, лично, наоборот, ЗА огромные пространства + обязательно все должно быть занятым? Можно вообще оставить только центр Зоны и прилегающих к ней территорий (как в ЗП)
Quote (Ku2zoff)
Бегать от объекта до объекта по полчаса.

Для этого и ввести транспорт (где как раз и найдется ему применение, не как в оригинальных локациях за 10 минут можно пешком от края до края пройти без транспорта biggrin )
Quote (Ku2zoff)
Во-вторых полной достоверности никак не добиться.

Полной и не требую, но хоть отдаленно напоминала (именно реальную ЧЗО)
Quote (Ku2zoff)
И в третьих, это никому не надо.

Как другим не знаю, но мне надо wacko
Quote (Ku2zoff)
Если смотреть настоящую карту - село Копачи находится к юго-востоку от ЧАЭС, то есть примерно там, где в концепте переходов обозначен затон, значит, там должен находиться завод "Юпитер" с прилегающей территорией.

Дык, я и говорю составить из таких кусочков реальную ЧЗО (таких кусочков точно хватит для центра зоны smile )
Сообщение отредактировал YaSoN - Вторник, 19.06.2012, 19:22
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Ku2zoff
Вторник, 19.06.2012, 19:53 | Сообщение # 120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Quote (YaSoN)
Полной и не требую, но хоть отдаленно напоминала (именно реальную ЧЗО)

Quote (YaSoN)
Не согласен, т.к. раз сказано, что в игре Чернобыль, пусть он выглядит как реальный

Ты уж определись, что хочешь biggrin Соответствие реальности или отдалённую похожесть.
Если игру усиленно копировать с реальности, она превратится в УГ. К счастью, к игровому миру это относится в меньшей степени, нежели чем к геймплею.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
Поиск: