Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Подробнее о сюжетной линии:
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения. Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Подробнее о особенностях:
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон. • Новые второстепенные задания. • Новые квестовые персонажи. • Интегрированный оружейный пак. • Обновленная графическая часть. • Масса геймплейных нововведений. • И многое другое.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Патчи и обновления:
» Загрузить патч #1 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [399 КБ]
Список изменений patch #1: 1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов; 2. Добавлен выбор уровня сложности; 3. Новый интерфейс; 4. Доработка прочих аспектов модификации.
Установка: Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру обязательно!
» Загрузить патч #2 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [2.3 МБ]
Список изменений patch #2: 1. Исправлены пересветы на полном освещении.
Установка: Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Начало игры:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
AziatkaVictor, сущность- не Дэн, некий помощник Ворона, которого прикрепил за ним Сербин. Насчёт засветок- вообще ничем не могу помочь, фризы очень жёсткие, 1 шаг- жди минут 10, насчёт хардкора - кто-то пишет, что враги «изичные», никак не наносят урон главному герою (в Тереистом Пути), поэтому вот, пожалуйста
Nktk, ну, должна быть какая-то середина. Из-за этого Хардкора пропало вообще желание проходить побочки, опять страдать пол часа, чтобы получить Аптечек и Велес, который мне не пригодится? И постоянные баги, то с дверями, то с квестами, тоже отбивают интерес окончательно. Вдруг буду проходить, а квест опять забагует и придется переигрывать, зачем мне оно надо? Вообщем, слишком сырой продукт, начиная прозрачным интерфейсом, который просто ужасен со своим полностью прозрачным фоном
А глазки то режет!
и заканчивая багами и сюжетом впринцыпе...
Добавлено (21.02.2020, 00:55) --------------------------------------------- О, опять квест забаговался... При чем сюжетный...
AziatkaVictor, мод прошел как по маслу. Ни одного вылета. Тут, наверное, рандом. Если нашел сломанную логику, то лучше перепройти, кто знает, что будет дальше. Что там сломалось по сюжету?
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Пятница, 21.02.2020, 00:57
AziatkaVictor, нельзя угодить всем. Кто-то говорит, что ОЧЕНЬ трудно, аж до невозможности, кто-то говорит, что вполне проходимо, а кто-то от этого просто тащится. И тут возникает вопрос: куда деваться бедному автору?
Бродяга96, первый же квест, на поиск зеленого, которого отправили к курьеру. Квест не выдается... Хотя квест на доки для ученого сдал нормально, но до этого уже было внезапное отключение логики у дверей... Нервишки уже шалят, боюсь что не выдержу этого до конца мода...
AziatkaVictor, повторюсь: я не виноват, что багуются квесты. Ты сам модмейкер, понимаешь в этом. Посмотри в файлы, проверь логику нпс, рестрикторов, всё написано верно, это уже баг самого X-Ray
Nktk, бедный автор, скажу так, для этого и была придумана система сложностей! Зайди в конфиги, и отрегулируй на сложность Мастер получаемый и наносимый урон, и прочие коэффициенты. Зачем вообще надо было "вырезать" уровни сложности? Кто хочет, поставит сложность повыше. У меня нету желания пол часа, каждый раз умирать с одной пули, чтобы потом прийти и понять что квест забаглся и нужно переигрывать. Что нужно было такого сделать, что бы так сломать систему квестов? Вот честно, это какая-то пытка?
Добавлено (21.02.2020, 01:16) --------------------------------------------- Nktk, хорошо, вот в пример AZM. Там тоже много новых фишек, лут мутантов, питье и прочее. Но там ведь все работает. Никто тебя не торопил с релизом. Поспрашивай, попытайся решить, а не просто кинуть с надеждой, что кто-то другой это сделает или оно само собой починится. Да, я тоже "модмейкер", но я бы все вот так не кинул. Да мод в какой-то мере красивый, и много новых фишек, но скорее всего из-за них все и ломается, так как в оригинальном ЗП все работало отлично...
Хы...скачал мод,установил,запускаю...Как только жму на какой-нибудь пункт в главном меню...(например "настройки") Сразу комп уходит в жесткий висяк,который лечится только перезагрузкой машины. (устанавливал правильно,машина мощная) По-ходу,после всех отзывов,и не буду пытаться запустить...Посмотрю Старого Сталка,раз уж он вляпался в это
AziatkaVictor, я не хочу устраивать тут дебаты, нет желания и не вижу смысла. Скажу, что просто неопытен в каких-то аспектах. Старясь угодить одним, недовольны таким решением другие (оружейный пак, хардкор и т.п.). Честно, не знаю из-за чего ломается логика, но если проходить весь сюжет сразу, то всё в порядке. И наоборот, сначала побочные потом сюжет. Ещё раз извинюсь за те неудобства, которые предоставил игрокам
Nktk, ну вообще правда. Зачем вырезать уровни сложности. Можно оставить их, кто хочет хардкорности, подкрути "Мастера" под них, кто не хочет играть в F5-F9, тот пусть остается на новичке и комфортно играет. Но тут, понимаешь, дело не в хардкорности или в оружейном паке. Нужно больше смотреть на сюжет. И тестировать нужно, хотя бы нескольким людям. Как видишь, ты тестировал, а получилось вот как не хорошо. Даже для короткометражки на 2 часа.
Nktk, понял-понял, тогда перепройду и пойду только по сюжетке. Понятное дело, что всем не угодишь, но лучше стандартный, но рабочий ЗП, чем бесячий и забагованый, но в красивой обертке. Пожалуй тоже извенюсь за наплыв гнева, мне не стоило так злится. Надеюсь, что SiO не будет такой же как этот мод, удачи в реализации и главное, не спеши и сделай качественно!
Nktk, в Вашей модификации "Thorny Way" была та же проблема с дверьми на Юпитере и зависающими в результате этого квестами и если не ошибаюсь, кто-то приводил решение по восстановлению работоспособности логики.
Nktk, приветствую, в общем дело было так, начал с побочками, основа встала, переиграл без побочек, дошел до Х-7, довел кореша ( с горем пополам) до места, что дальше делать ума не приложу.Переигрывал раза три. Пацан стоит и молчит, двери баговались, когда переигрывал, просто оставил все двери открытыми, двери больше не закрывались) Хоть таким костылем, решил это неудобство.Кстати, оружейка вообще не зашла, эт какое-то слоу мо, анимации очееень медленные, уснуть можно.Еще заметил, нпс с вывернутыми руками, именно с СВД, смотрящие в небо, но я полагаю навесиком, ваншоты знатные раздающие. Прохождение обреченное на муки :))
Сообщение отредактировал Gibson - Пятница, 21.02.2020, 02:23
Gibson, это что-то типа оружейки STCOP. Да и не особо она медленная. Там только 550 долго КДшется. А в остальном неплохо. По поводу сюжета. В плане? Должно произойти чудо! Переговоры по смс. Задание не обновилось? Типа включить генератор?