Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
История Конвона. Часть первая
3.1
NZK MOD 1.3
3.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
«Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 19.02.2020, 22:09 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.

Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».



Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 21.02.2020, 14:14 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nktk, а тебя все работало? Сколько раз тестил мод?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 21.02.2020, 14:15
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 21.02.2020, 14:49 | Сообщение # 92
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

AziatkaVictor, каждый квест по несколько раз, а сюжет, перед релизом, 2-3 раза
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Беларусь  l3g3nD
Пятница, 21.02.2020, 15:50 | Сообщение # 93
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2019

Такая же проблема как у нескольких выше, не работает квест с подъемом КПК Зеленого + ничего не происходит после подъема ящиков в КБО. А до этого не активировался квест с военными, но начал игру заново - квест активировался, но ни двери в КБО ни ящики не работали, так еще и добавился трабл с основным квестом.
Короче задумка явно неплохая но реализация хромает, предыдущий мод прошел с удовольствием и там проблем не было, а тут - подкачал)
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2019
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 21.02.2020, 15:59 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Nktk, сегодня в теме [CoP] Модострой: вопросница задали вопрос:
Цитата Neptun ()
Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет.

Дело в том, что судя по сообщениям, в вашем моде проблема идентичная.
Цитата Сообщение в этой теме от drCarabas ()
Слетает логика. Следите за дверьми. Если двери открываются нормально, то можно брать и выполнять задания, если двери перестали реагировать на кн. "F" - задание с ящиками пойдёт коту под хвост.
Ещё признак нормального игрового процесса - наличие сообщения о оружии при выходе из Прачечной

Как выяснилось, проблема в том, что выдача инфопорций должна происходить ДО вызова функции scenario_autosave, и никак иначе. Так как автосейв создаётся до выдачи инфопорции, значит инфопорция не записывается в сейв. Заглянув в файлы вашего мода: pri_b306_stalker_scout_sr_control_logic.ltx, pri_a16_yard_cutscene_sr_control_logic.ltx Я обнаружил, что вы наступили на те-же грабли. Пример:
Цитата
1) on_info = {-pri_a16_yard_pale_message +pri_a16_yard_cutscene_end} sr_idle@v_ahue %=pri_a16_yard_pale_message =give_task(pri_b301_lifesafe) =scenario_autosave(st_save_pri_b301_lifesafe) +pri_a16_yard_pale_message%
2)on_game_timer = 65 | sr_idle@nil %=enable_ui =stop_postprocess(3009) =forward_game_time(0:30) =remove_squad(pri_b306_stalker_scout_squad:pri_b306) =scenario_autosave(st_save_pri_a16_arrived) +pri_a16_actor_arrived%


Не знаю, выпустит ли разраб патч, но играющим советую не загружать автосохранения. Скорее всего все ваши траблы связаны именно с этим.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 21.02.2020, 16:07
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 21.02.2020, 16:10 | Сообщение # 95
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

molodoy_chelovek, не знал, да, пожалуй, сделаю патч. Итак, я понял, что сначала идёт инфопорция, потом автосейв?
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 21.02.2020, 16:13 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Nktk, автосейв должен вызываться в самом конце, не только перед инфопорцией. Может быть вы к примеру создавали сквад после автосейва.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 21.02.2020, 16:15
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 21.02.2020, 16:16 | Сообщение # 97
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

molodoy_chelovek, хорошо, сейчас всё перепроверю
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Российская Федерация  jenia777
Пятница, 21.02.2020, 16:22 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2020

Господа, подскажите.
Миссия, где с чудиком по подземелью бегаешь и призраков военных (или наёмников) пачками отстреливаешь, где в конце артефакт в клетке лежит.
Чудик не хочет продвигаться. Бегает кругами наверху (даже попробовать по первой лестнице спуститься не хочет). Либо вообще в стену или в пол упрётся. Обязательно чтобы он рядом бежал? Или можно без него всё сделать? Добрался до клетки с артефактом, в одиночку, чудик этот сверху гуляет, стены рассматривает, а что делать с этим артефактом? Бегал, стрелял, пинал, взрывал. Ничего не помогает. Кнопок, рычагов тоже нет никаких. Пробовал миссию сначала переигрывать (с момента стартового диалога с чудиком), всё равно он жестко тупит, по разному, но всегда очень сильно. Как быть?
Также, наводки по инструментам был бы рад услышать. Или их время ещё не пришло? (сомневаюсь).
Сообщение отредактировал jenia777 - Пятница, 21.02.2020, 16:24
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2020
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 21.02.2020, 16:30 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

jenia777, попробуйте для разнообразия поубивать других "чудиков", которые по лабе бегают, смешные такие и прозрачненькие. А вот когда всех их передушите, тогда продолженьице и увидите.
Кстати, инструментики поищите на предыдущей страничке. Зелёнёнькими, как их... а, букофками написано.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 21.02.2020, 16:33
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Казахстан  bulbash1975
Пятница, 21.02.2020, 16:38 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

Цитата jenia777 ()
Миссия, где с чудиком по подземелью бегаешь и призраков военных (или наёмников) пачками отстреливаешь, где в конце артефакт в клетке лежит.

Лаборатория Х-7.

Добавлено (21.02.2020, 16:40)
---------------------------------------------

Цитата drCarabas ()
попробуйте для разнообразия поубивать других "чудиков", которые по лабе бегают

Не помогает это. Если чудик застрял на верхнем ярусе, то вниз он уже не идёт. smile
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 21.02.2020, 16:48 | Сообщение # 101
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

bulbash1975, не идёт он потому, что на недружественных неписей сильно обижен, а вот когда лаба чистая, то и без дополнительных попыток напарник идёт туда, куда нужно.
Вы бы хоть на счётчик неписей иногда поглядывал.
У мну он с верхнего яруса спустился только после того, как я предпоследнего засранца за ж/д депо затиранил.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 21.02.2020, 16:53
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Казахстан  bulbash1975
Пятница, 21.02.2020, 16:51 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

drCarabas, Зачищал полностью. Он залез на стеллаж и ворон считает. Скрин кидали с моей сохранки. biggrin Лаба чистая. wink
Думаю нужно верхний и нижний этажи зачистить, тогда чувак на второй этаж пойдёт воевать.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Пятница, 21.02.2020, 16:52
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 21.02.2020, 16:55 | Сообщение # 103
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

bulbash1975, таки думаю, что Ваш случай скорее исключение, чем правило.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  jenia777
Пятница, 21.02.2020, 17:29 | Сообщение # 104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2020

Спасибо, ребята, за ответы. Я уж просто досмотрел финал на ролике выше smile
Мод понравился. Было интересно. Спасибо автору!
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2020
Украина  SeregA_Lus
Пятница, 21.02.2020, 17:32 | Сообщение # 105
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Всем привет.
Довел Бледного до точки, он встал и сюжет тоже по ходу.
Как быть, как решить проблему?
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Поиск: