Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
h00k, А что по остальным предложениям по локациям?
Цитата
Адекватные игроки которые "запали" на мод вполне корректно, без выпендрёжа, описывают словленные вылеты в Технической теме мода или же в Теме логов, а также помогают друг другу в непонятных ситуациях в игре.
К сожалению, у меня даже времени играть особо нет. Но мод понравился, сейчас на этой версии весьма стабилен.
Да, еще по мере продвижения игрока неплохо добавлять и второй вариант - торговлю за рубли. Это уже в развитых локациях, но тем не менее.
Добавлено (13.01.2017, 11:01) --------------------------------------------- >Когда идёт дождь, то "народ" отсиживается по домам Я уже понял на своем опыте, спасибо. Но тем не менее даже уже присутствующих 20 человек все равно маловато, как для города. ГГ очухивается на следующий день после эвакуации, все 200-300 человек еще не должны успеть разбежаться по Зоне.
И так, а теперь по локациям. Уже сделал пробные несколько набросков, пока работаю с блок-схемами. Готова предварительная блок-схема расположения района у ЧАЭС. Да, "картографические", то есть не присутствующие в игре фактически, но отмеченные на карте места мы вполне можем рисовать. Судя по всему так, как я совместил, планировали совмещать и GSC при разработке Зова Припяти. Иначе просто не разместишь: получается несуразица, когда Чаэс рядом с Затоном. https://1drv.ms/i/s!Ag07oSTbwQxHj0fzLJt3j-owroEm
Сообщение отредактировал RarogCmex - Пятница, 13.01.2017, 11:02
Ну и покажите мне пальцем где здесь различия в этих 4 скриншотах?
ЦитатаDekos777 ()
pickup_info_radius специально выставлен в 150 метров (аналогичная картина на всех 4 скриншотах);
Впрягусь за парня. Сам только начал НИ и у меня точно такие же Коронки возле городка, и арты лежат на тех же местах, что и у него, только колючка ближе к хуторку откатилась. Играю на ветеране.
И да - раньше мутанты за тобой могли поллоки бежать, а тут устроил охоту на тушканов, иду возле аэродрома, они меня заметили и кинулись, я уже молиться стал, как они просто не добежав пару метров к дороге тупо развернулись и убежали обратно. Мутанты теперь помещены в гулаги? Похожая ситуация была со слепышами, когда можно было их безнаказанно мочить с определённой дистанции. От меня даже кровосос улепётывал
Добавлено (13.01.2017, 18:29) --------------------------------------------- Это всё на Предбаннике. Ещё одна вещь - касаемо квестов отстрел мутантов рядом с лагерем (тобишь в районе 200 м). В прошлых версиях была куча провалов таких квестов из-за того, что мутанты спавнились за холмом лагеря сталков, но почему то до присловутых 200 м они не дотягивали, хотя вроде как смотрел - расстояние там 180-210... Может расширите радиус хотя бы до 300-400?
Сам только начал НИ и у меня точно такие же Коронки возле городка, и арты лежат на тех же местах, что и у него, только колючка ближе к хуторку откатилась. Играю на ветеране.
Хочу спросить (просто для статистики): у Вас случайно не Windows 10 x64?
Забыл вчера добавить. Сначала новая версия мода была установлена из архива на чистую Тени Чернобыля 1.006. Картина полностью аналогичная приведенным скриншотам. За шесть стартов новой игры аномалии в Предбаннике и на Старой свалке не сдвинулись ни на миллиметр. Ну думаю, может кривая Тень Чернобыля закачалась. Закачиваю инсталятор мода, устанавливаю и ... все тоже самое. Скачиваю по новой инсталлятор - опять то-же самое. Как видно с форума, мною были сделаны ошибочные выводы о статичности мода, за что приношу свои искренние извинения разработчикам мода. Кто же знал, что данный глюк генерирует Windows 10? Конечно, если кто-то играет первый раз, или редко начинает новую игру - то все кажется закономерным, вроде так и должно быть. Но кому хочется почувствовать всю глубину задумок автора, тот начинает новую игру после каждого патча, чтобы оценить и заценить произведенные изменения и правки. И если после второго-третьего-четвертого старта новой игры зона остается статичной, то это начинает вызывать смутные подозрения: то ли глюк мода, то ли глюк системы, при том, что 1.004 и 20 патч идут ровно и нареканий не вызывают.
Да как уж не извращался с этой папкой и всем каталогом ZonaSudbi. Менял атрибуты и штатными средствами, и через тотал командер, и через командную строку через atrrib, открывал общий доступ ко всем папкам, но только результат всегда один. Сегодня с утреца установил винду 8.1 (по совету h00k, за что ему большое спасибо, что подтолкнул в верном направлении), по-новой установщик и все заколосилось. Вот новая игра на сложности сталкер:
h00k, Большое спасибо за подсказки по моей проблеме. Теперь к Вам маленький вопрос. Как повлияет на стабильность локации Бункер Радара, если я немного подключу там монстров, благо схема прицеплена. А то как то та скучновато, одни грешники и все. Аномалии(после многих затыков с вылетами по вертексам свел к одной штуке на весь Бункер(и то в двух случаях из десяти все равно аномалия генерируется на пути НПС)) :
Dekos777, в итоге проблема оказалась в операционной системе. Винить в этом мод и обливать его говном на форуме из за особенностей ос на вашем компьютере - нууу... не знаю
ЦитатаDekos777 ()
Как видно с форума, мною были сделаны ошибочные выводы о статичности мода, за что приношу свои искренние извинения разработчикам мода
Вау, неожиданно)) Не уверен, правда, что кто-то из них оценит - но спасибо за адекватность.
PS: Извините за "минус" в репе - на прошлой странице, пока читал, поставил. Потом поставлю "+")
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 15.01.2017, 00:12
заранее извиняюсь, что пишу не в специальной теме, просто здесь быстрее ответят. играю на последней версии, win10x64. было дело не мог уйти со старой свалки, на всех переходах один и тот же вылет. начал играть с предыдущей локи, снова зашел на старую свалку и обратно вернулся без всяких проблем. после пошел на кордон, насобирал там хорошего лута, решил пойти в бар через свалку но снова столкнулся с той же проблемой.. ни один переход не работает.. вылетает с ошибкой 0023:05406EBC xrGame.dll. игру устанавливал начисто через установщик. у меня одного такое?
dj_chaba, привет! На десятой винде х64 мод вообще странно работает.. точнее, движок OGSE. У кого-то уже были с этим проблемы - там ранее в теме можно почитать.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 16.01.2017, 00:12
Подскажите, не пойму с ремонтом, наносил ремонтнику зап. частей разных, теперь хочу сдать в ремонт ППШ и импортный ствол а он говорит нету деталей, репа нормально, может нужно ещё репутацию повышать, это влияет?