EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
AgressorPRO, Монолит и Военные это топ гп которые могут логово захватывать и усилять сектора после уничтожения.Так что тут 2 выбора либо за вояк или за монолит остальные гп вымрут
Монолит и Военные это топ гп которые могут логово захватывать и усилять сектора после уничтожения.Так что тут 2 выбора либо за вояк или за монолит остальные гп вымрут
Ничего, мы их уже оттеснили, пока вояки сзади давят, устроим прорыв к Центру. Логова у меня и наймиты захватывали кстати. Вот торговцы у многих группировок реально дерьмовые, брат за военных играл - у них всегда броники рядовые в продаже, я же за мерков уже Склады, Бар и ДТ зачистил, постоянно торговцев проверял, когда успевал. Но нет, за несколько игровых дней не появилось даже самого рядового и заурядного броника, приходится в куртке новичка воевать. Пушка есть, деньги есть, а брони нет, хоть о стену убейся.
Добавлено (30.07.2017, 20:53) --------------------------------------------- Но то что ни у одного из торговцев группировки нет даже базовой брони группировки, это бред. Я понимаю, что рандом, но мля... Как они вообще живут с таким снабжением?
Добавлено (30.07.2017, 21:00) --------------------------------------------- Ппц, только собирался контратаковать, выползло стадо кровососов и стая из трёх химер, прям очешуительно. Надо походу ставить менее интенсивную войну группировок, вроде в опциях это было.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 30.07.2017, 21:53
Но то что ни у одного из торговцев группировки нет даже базовой брони группировки, это бред. Я понимаю, что рандом, но мля... Как они вообще живут с таким снабжением?
Просто по пути к торговцу машина с брониками попала в яму колесом и перевернулась... Или в нее молния угодила. В общем, чтоб все ясно было, смотри вступительный ролик ТЧ. Правда, там сталкеры всю броню растащили, а в кузов бухого Меченого и пару алкашей замерзших с ближайшей остановки подкинули. И чтобы жути нагнать и замести следы, придумали байку про О-сознание. Жди, может следующая машина с брониками доедет))
Ну это не факт, щас переиграю за мерков - сразу пойду рашить Рыжий лес/Радар/Припять/ЧАЭС пока монолит там не разжирел на ресурсах, а потом уже встречу в лоб всех, кто попробует забрать Центр
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Понедельник, 31.07.2017, 19:22
AgressorPRO, а у тебя Outfit стоит? и в настройках игры поставь меньше мутантов и сталкеров(у меня 0.25 на 1.5)..если не хочешь что бы по 20-40 вылезало поставь хотя бы 1
Vidic, У меня 0,5 стоит по стандарту и мутантов и людей. Пошёл через Рыжий лес на радар, встретил стаю из 6 химер... Мощно. А по поводу мощи военных - у меня их ЧНовцы выперли с Болот и Кордона, так и до Агро недалеко XD
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Вторник, 01.08.2017, 13:57
BlackAlkatraz, А ты случаем не ставил динамические отношения? У меня с ними похожий вылет чуть ли не каждую минуту был, поставил стандарт - заработало.
Добавлено (01.08.2017, 18:08) --------------------------------------------- Вот какого хрена, а? Ладно монолиту запороли торговцев и защитников ДК Энертик - сидят и трясут бошками у алтаря, ни на что не реагируя. Но вот с какого перепугу остальные группировки, захватывающие Энергетик, медитируют вместо защиты базы? Бред...
Добавлено (01.08.2017, 18:38) --------------------------------------------- Пздц, военные за два игровых дня захватили все Болоты, ДТ, АС, и почти взяли Мёртвый Город, да и вообще весь юг Зоны, хотя ещё недавно были выбиты на Агропром и КТ... Теперь я вообще остался без торговцев...
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Вторник, 01.08.2017, 18:40
Так, есть здесь знающие люди - как замедлить течение времени в игре, ибо день проходит слишком быстро, а ночью нас спокойно захватывают, когда я дрыхну.
Мда, тут, судя по всему, реально бесполезно рассчитывать на хэппи-энд при игре за кого-либо, кроме Военных и Монолит. Просто врублю режим Азазель, 1,5 респ всего,активную войну группировок и устрою мясорубку Ах да, ну и Долг с Учёными за счёт нейтралитета с военными пока живут, а меня задолбало бегать между АС и МГ и и выбивать оттуда военных нонстопом, да и ещё и Монолит каким-то раком вернул себе обе Припяти и щас ударит в спину на Радаре
Добавлено (01.08.2017, 21:41) --------------------------------------------- Vidic, Оутфит у меня не стоит. А при чём он здесь, там вроде броньки и всё, разве не?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Вторник, 01.08.2017, 22:10
Мод шикарный , только в него и рублюсь. Стоят динамические отношения, вылетов нет, кроме тех, что по памяти. Переделал баланс отношений и сил группировок с тем, чтобы интересно было играть за любую. Из ГП-мажоров только вояки и анархи. Остальных уравнял. Военные и Долговцы враги (не лорно, да их хрен бы с ним, ибо нейтралитет жирнясто было для них). Чистонебовцы враги всем. Второй, блин, Монолит, только с противоположной части карты. Остался доволен. Теперь можно спокойно начинать с юга, а не бежать сломя голову за абаканом на ЧАЭС и выносить Монолит и Лиманск до МГ. Кстати, заметил - кто первый захватит Лиманск, тот и рулит. Только мерки не могут этим толком распорядиться, хотя и сделал их нейтралами с военными, это если не играть за них. В общем респект автору. Только есть закавыка такой, бывает подходишь к пустой базе, а она не захватывается. Приходится перегружаться, чтобы сработал скрипт. Еще типа такого, стоишь на захвате ВНЗ Круг, а высланный со Скадовска сквад добегает до него и без захвата убегает в Изумрудное и обратно, пока не уйдешь в оффлайн. Подобное было еще с какой-то точкой. Ну, это мелочи.
Вот торговцы у многих группировок реально дерьмовые, брат за военных играл - у них всегда броники рядовые в продаже, я же за мерков уже Склады, Бар и ДТ зачистил, постоянно торговцев проверял, когда успевал. Но нет, за несколько игровых дней не появилось даже самого рядового и заурядного броника, приходится в куртке новичка воевать. Пушка есть, деньги есть, а брони нет, хоть о стену убейся.
Добавлено (30.07.2017, 20:53) --------------------------------------------- Но то что ни у одного из торговцев группировки нет даже базовой брони группировки, это бред. Я понимаю, что рандом, но мля... Как они вообще живут с таким снабжением?
Vidic, Да броня из оутфита мне настройку на урон ( ваншот в голову и увеличенный дамаг по всему) сбивает, а настраивать новую бронь ручками мне влом Я себе недавно STCoP поставил, вот с ним замесы повеселее, это точно
Новая версия EOC выйдет вместе с выходом официального патча 1.5 В новой версии EOC появится новый тип сквадов - патрули Появятся адаптации к некоторым модам на CoC Также будут значительные улучшения AI группировок
ЦитатаStern-13 ()
Сквад механика и торговца ученых имеют одно и тоже значение
Поправлю
ЦитатаJacob112 ()
Я так и не понял, что значит Менее,Более активная война? Это частый респ НПС? Или больше сталкеров в отряде?
Частый респавн
ЦитатаAgressorPRO ()
Народ, а если у меня Душмана убили, новый торговец на его месте появится потом?
Появится
ЦитатаAgressorPRO ()
У меня 0,5 стоит по стандарту и мутантов и людей
В последних версиях EOC отключена регулировка количества НПС из меню, верну в новой версии.
ЦитатаBlackAlkatraz ()
LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:160: attempt to index global 'k1' (a nil value)
Поправлю
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 04.08.2017, 10:41