Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
День одиночки
1.6
Paradise Lost
3.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  Jacob112
Воскресенье, 25.06.2017, 12:08 | Сообщение # 1321
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

xr_Sanya,
Не к спеху конечно но я согласен с pojar, опционально сделать игру. Кто то хочет без мутантов, кто то с ними, кто то хочет чтоб было много мутантов или чтоб всё враги были или динамические отношения. Такие опции как я помню есть в warfare.
Главное, какую я хотел бы отдельную настройку это чтоб у каждой группировки в начале игры было по одной Базе, интересно было бы смотреть как каждая группировка подымается.
Сообщение отредактировал Jacob112 - Воскресенье, 25.06.2017, 16:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  Vidic
Воскресенье, 25.06.2017, 12:47 | Сообщение # 1322
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

мод отличный но надо делать опциональные настройки..и кто не хочет мучатся до боли не ставьте АО3( с ним интереснее конечно..и он лучше других..но там жесть как тяжело валить нпц)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Украина  terrycone
Воскресенье, 25.06.2017, 16:08 | Сообщение # 1323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата xr_Sanya ()
Я в курсе этого бага, но в чем причина не могу понять. Скоей всего что то в CoC немудрено разрабами, ибо смарт определяется как ЧНовский, а спавниться наемники.

Ну, будем надеяться, что в следующем патче поправят/переделают... wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Казахстан  Jacob112
Воскресенье, 25.06.2017, 16:19 | Сообщение # 1324
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Монолит надо послабее сделать, РПГ,Гаусс забрать.
И переходы отрегулировать, пусть НПс переходят по локациям так же как и ГГ через переходы. Бывает в середине локации появляются.
Захваты некоторые, к примеру: Свобода на Янове бежит сразу на затон в железный лес или к наёмам с оригинала так же Ученые с Бункера тоже туда валят, не логично, пускай Янов нагибают.
Сообщение отредактировал Jacob112 - Воскресенье, 25.06.2017, 16:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  Mike1991
Понедельник, 26.06.2017, 14:20 | Сообщение # 1325
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

А как включить отображение вражеских сквадов на карте?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 26.06.2017, 23:01 | Сообщение # 1326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, исправь баг.Базы то захватываются то нет.В новом и старом захвате такая проблема

Добавлено (26.06.2017, 23:01)
---------------------------------------------
Mike1991, нельзя

  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Stics
Вторник, 27.06.2017, 20:46 | Сообщение # 1327
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2016

xr_Sanya, есть вопрос по squad_desc.

Первое значение мин, второе макс. Это понятно. Но почему в одних сквадах прописано 3,5. А в других до 10 человек? Что это означает? При каких условиях по 10 человек? Просто это нереальное мясо. Что нужно поменять, чтобы в сквадах было 1-3 человека? Я имею ввиду нужно ли править, к примеру
[bandit_sim_squad_veteran_10]:online_offline_group
faction = bandit
npc_random = sim_default_bandit_2, sim_default_bandit_3, sim_default_bandit_4
npc_in_squad = 9, 10
?
Сообщение отредактировал Stics - Вторник, 27.06.2017, 20:47
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 27.06.2017, 21:30 | Сообщение # 1328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stics ()
Но почему в одних сквадах прописано 3,5. А в других до 10 человек? Что это означает? При каких условиях по 10 человек?

Эти сквады используются только при захвате баз, вместо того чтобы спавнить несколько маленьких сквадов при захвате баз, спавнится 1 большой. Количество НПС в скваде зависит от укрепленности цели.
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Вторник, 27.06.2017, 23:00 | Сообщение # 1329
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

xr_Sanya, я поиграл с обычными динамическими отношениями DRX и сравнил с теми, которые ты прикручивал к ЕОС в старых версиях. Твои дин. отношения больше понравились. Не планируешь их вернуть в качестве опции, как раньше? Я не шарю в скриптах, чтоб с патча 1.5 твои дин. отношения к 1.7 прикрутить...
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Mike1991
Суббота, 01.07.2017, 19:46 | Сообщение # 1330
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Недавно захватил у бандитов депо на свалке, дождался своих. Человек 10, наверное, пришло. В общем-то, людей достаточно было, база была помечена как наша. Пока обыскивал трупы внезапно из ниоткуда заспаунилось человек 10 бандитов (причём они не прибежали откуда-то с соседних территорий, а именно просто заспаунились, сразу в депо), почти всех наших завалили. Кое-как смог их перебить. Разьве так должно быть? Они по идее так на любой базе могут появиться и тут же захватить её.

Просто ещё замечал, что при переходе на другую локацию иногда бывает, что на ранее захваченных базах могут появиться вообще рандомные сквады (чистое небо, например, или долговцы) и тут же захватить их (хотя ещё до перехода база была помечена как наша).

Возможно ли как-то запретить спаун сталкеров других группировок на уже захваченных мною базах и территориях? По идее, они должны приходить и отвоёвывать территории, а не просто спауниться там и тут же захватывать их.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Украина  Makseron
Суббота, 01.07.2017, 20:30 | Сообщение # 1331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Mike1991, Хм,мне кажется это проблема зависит от того играешь ли ты без аддона на не возрождение группировок,возможно случился какой-то "багец".
Сообщение отредактировал Makseron - Суббота, 01.07.2017, 20:42
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Mike1991
Суббота, 01.07.2017, 20:52 | Сообщение # 1332
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Цитата Makseron ()
Хм,мне кажется это проблема зависит от того играешь ли ты без аддона на не возрождение группировок

Я пробовал его ставить. Но ощутимых изменений не заметил. На сколько я понял, данный аддон исключает возрождение группировок только когда те полностью уничтожены на всех локациях. Или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Украина  Makseron
Суббота, 01.07.2017, 20:55 | Сообщение # 1333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Mike1991, Сам толком не знаю но если играю в тотал захват то ставлю этот аддон всегда и у меня никто не спавнится на моих базах захваченных.

Ты поставил аддон сейчас или давно еще?
Сообщение отредактировал Makseron - Суббота, 01.07.2017, 20:56
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Mike1991
Суббота, 01.07.2017, 21:01 | Сообщение # 1334
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Цитата Makseron ()
Ты поставил аддон сейчас или давно еще?

Я ставил пару дней назад, побегал пару часов, затем вернул обычный вариант и поверх него поставил менее активную войну группировок (дабы хоть как-то снизить набег бандитов на мои базы).

З.Ы. Уборщик трупов тоже стоит.
Сообщение отредактировал Mike1991 - Суббота, 01.07.2017, 21:02
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Украина  Makseron
Суббота, 01.07.2017, 21:08 | Сообщение # 1335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Mike1991, Незнаю,возможно эти возвращения версий туда сюда может что-то и задело но я не уверен.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Поиск: