Случайная подборка модов
На распутье
3.5
OGSR Mod
4.4
Arsenal Mod
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
История Кота
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 10.04.2017, 13:41 | Сообщение # 721
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Рекомендую при начале игры с EOC ставить население на 0.25. При этом некоторые локации будут пусты и можно понаблюдать как группировки заселяют их.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Merc876
Вторник, 11.04.2017, 18:41 | Сообщение # 722
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2016

xr_Sanya, Не знаешь как исправить критическую ошибку которая приводит лютому месиву на базах в чистом Warfare? Без EOC
Сообщение отредактировал Merc876 - Вторник, 11.04.2017, 18:42
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 11.04.2017, 20:49 | Сообщение # 723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Merc876, нужно многое в скриптах менять
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  ZIRD
Среда, 12.04.2017, 13:01 | Сообщение # 724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

Доброго времени суток! Ловлю постоянные вылеты без лога. Поставил ваш мод и внёс две правки.. включил симуляцию на всех локациях и поменял радиус онлайна с 250 до 1000. Прикрепляю файл лога.

Сообщение отредактировал ZIRD - Среда, 12.04.2017, 13:03
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 12.04.2017, 14:47 | Сообщение # 725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата ZIRD ()
включил симуляцию на всех локациях

Этого делать ненужно

Цитата ZIRD ()
поменял радиус онлайна с 250 до 1000

и получили закономерный вылет

Цитата ZIRD ()
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  ZIRD
Четверг, 13.04.2017, 01:20 | Сообщение # 726
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

Цитата xr_Sanya ()
Цитата ZIRD ()
включил симуляцию на всех локациях

Этого делать ненужно

Цитата ZIRD ()
поменял радиус онлайна с 250 до 1000

и получили закономерный вылет


Вернул эти два параметра к дефолту. Вылеты исчезли вроде. Получается тусовка происходить должна только на той локации где мой герой обитает. Но нет. Группировки воюют (судя по глобальной карте и сообщениям) и захватывают базы по всей территории Зоны. Объясните тёмному, как это вообще работает при отключённой симуляции жизни вне локации героя (DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true)?
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 13.04.2017, 13:29 | Сообщение # 727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

ZIRD,
Симуляция на всех локациях включается в sim_brain.script

_G.DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = false

в файле g.script принудительно меняется переменная DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS на false
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  black-hat
Четверг, 13.04.2017, 15:34 | Сообщение # 728
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2017

Приветствую, поймал вылет на кордоне LUA error: sim_squad.script:280: nil attempt to index field 'commanderName' (a nil value)
Пока работает с таким костылем в 274 строке " if npc_count == 1 and commanderName then"
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 14.04.2017, 23:54 | Сообщение # 729
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Автор вылет игры происходит когда я устонавливаю файл чтоб группировки не возрождались.
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 15.04.2017, 12:45 | Сообщение # 730
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya, Не расскажете, как решили проблемы с удалением сквадов? ПРосто любопытно.
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  TopFL
Суббота, 15.04.2017, 17:24 | Сообщение # 731
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2017

Цитата xr_Sanya ()
- Исправлена проблема с удалением сквадов

Лишние отряды все равно удаляются с точек.

Как увеличить частоту обновления отрядов в оффлайне ?
В Clear Sky если в файле alife.ltx выкрутить параметр objects_per_update, то отряды в оффлайне (если смотреть по карте) очень плавно и быстро носились по миру, переходили с локации на локацию и воевали друг с другом, а CoC отряды обновляются довольно медленно и передвигаются рывками.
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 15.04.2017, 18:58 | Сообщение # 732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, изменил функцию удаления сквадов на модифицированую функцию squad:remove_squad()
Цитата TopFL ()
Лишние отряды все равно удаляются с точек.

Они будут удалятся, чтобы переназначать им цель нужно сделать сохранение таймеров респавна сквадов иначе будет переполнение локаций.
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Luxes
Воскресенье, 16.04.2017, 00:56 | Сообщение # 733
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Новая игра нужна?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 17.04.2017, 01:55 | Сообщение # 734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Будут ли добовлять в мод дополнительные функции?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 17.04.2017, 19:38 | Сообщение # 735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Luxes ()
Новая игра нужна?

Нет, но желательна.

Цитата UMPERATOR ()
Будут ли добовлять в мод дополнительные функции?

По мере возможности.
А о каких дополнительных функциях идет речь?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: