Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
История Борова
3.5
Lost Alpha DC
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  TopFL
Пятница, 31.03.2017, 01:54 | Сообщение # 691
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2017

Пара багов, перекочевавших из мода Warfare:
1. При сейвлоде и переходах между локациями на базах сбрасывается таймер и там через 5-15 секунд спавнится новый отряд.
2. Отряд, добежавший до своей цели, в некоторых случаях может просто исчезнуть: если точка уже захвачена и заполнена, захвачена другой нейтральной фракцией, или было объявлено перемирие с фракцией, точку которой он атаковал.

Картинка
Прикрепления: 1346945.jpg (405.6 Kb)
Сообщение отредактировал TopFL - Пятница, 31.03.2017, 03:23
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2017
Российская Федерация  Skymag
Пятница, 31.03.2017, 11:50 | Сообщение # 692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2017

Данный мод хорошь, но в нем я увидел баги которые очень портят атмосферу...

1. Играя за экологов,я взял - и перебил же свой отряд. И Мне пишет что я захватываю свою же территорию. И так можно кучу раз
2. После захвата "своей-же" территории, появляется отряд экологов ( спавнится точней ), и убивая их у меня так же в точ все повторяется. Да и кстати, на радаре появляется какая то звездочка когда захватываю, и она переодически передвигалась.
P.S: Кстати тут даже почитерить можно с НПС, они же каждый раз спавнятся и можно убивать их и забирать лут, а потом сбагривать кому либо по хорошей цене.

Вот скрин-шоты моей игры:





Прошу пофиксить так что-бы нельзя было захватывать свои-же базы, да и зделать что-бы прямо не появлялись на глазах, а что-бы например приходили откуда-либо.
Сообщение отредактировал Skymag - Пятница, 31.03.2017, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 31.03.2017, 12:14 | Сообщение # 693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Skymag ()
1. Играя за экологов,я взял - и перебил же свой отряд. И Мне пишет что я захватываю свою же территорию. И так можно кучу раз
2. После захвата "своей-же" территории, появляется отряд экологов ( спавнится точней ), и убивая их у меня так же в точ все повторяется. Да и кстати, на радаре появляется какая то звездочка когда захватываю, и она переодически передвигалась.
P.S: Кстати тут даже почитерить можно с НПС, они же каждый раз спавнятся и можно убивать их и забирать лут, а потом сбагривать кому либо по хорошей цене.

Используется версия 1.2 или младше, в новых версия это пофикшено

Добавлено (31.03.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Цитата Skymag ()
да и зделать что-бы прямо не появлялись на глазах, а что-бы например приходили откуда-либо.

Это планируется к патчу 1.5

Добавлено (31.03.2017, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата TopFL ()
1. При сейвлоде и переходах между локациями на базах сбрасывается таймер и там через 5-15 секунд спавнится новый отряд.

Я знаю об этом, но покачто не знаю как это исправить.

Цитата TopFL ()

2. Отряд, добежавший до своей цели, в некоторых случаях может просто исчезнуть: если точка уже захвачена и заполнена, захвачена другой нейтральной фракцией, или было объявлено перемирие с фракцией, точку которой он атаковал.


Это не баг, так работает скрипт чистильщик.
Судя по скрину в смарт направилось 3 отряда(скорей всего из за неоднократной перезагрузки), но вместимость смарта 1 отряд, поэтому 2 других пришлось удалить.

Добавлено (31.03.2017, 12:14)
---------------------------------------------
ПО ПАТЧУ 1.3.5
Всем советую начать новую игру, в скриптах Warfare я нашел очень грубую ошибку о которой даже и подумать не мог.
Суть этой ошибки в том, что автор забыл что сквады после уничтожения в офлайне нужно еще и удалть из реестра сквадов.

Вот как получалось:
Вот сталкеры пришли на базу к бандитам, там они всех убивают и захватывают базу.
Но не все так просто, когда подохдищь близко к этой базе , то "убитые" в офлайне бандиты переходят в онлайн и убивают сталкеров, но бандиты уже не могут захватить базу т.к. считаются убитыми.
И так происходит со всеми сквадами, сквад "убивают", он удаляется из скриптов, но остается в движке и всеравно не считается убитым.
Так и получается лютое месиво на базах.
biggrin

Я уже уведомил разработчика Wafare и он обещал пофиксить это в билжайшее время, покачто я выпустил патч 1.3.5 который исправляет эту проблему ценой отключения боевки с мутантами в оффлайне
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 31.03.2017, 12:17
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Skymag
Пятница, 31.03.2017, 12:40 | Сообщение # 694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2017

Цитата xr_Sanya ()
Используется версия 1.2 или младше, в новых версия это пофикшено

У меня установлена последняя версия которую я качал только сегодня и именно с этого сайта 1.3.5
P.S: Сейчас перекачиваю
Сообщение отредактировал Skymag - Пятница, 31.03.2017, 12:48
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2017
Российская Федерация  TopFL
Пятница, 31.03.2017, 18:08 | Сообщение # 695
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2017

Еще один баг - старт за бандитов на болоте начинается на точке Лодочная станция, а сама база бандитов находится на точке Старая церковь.

Отряды очень плохо выбирают цели для атаки. Картинка. Вместо захвата точек и атаки врагов на своей локации, отряды убегают на соседние. Думаю, что отрядам надо запретить покидать локацию, пока на ней присутствуют враги.

Цитата xr_Sanya ()
поэтому 2 других пришлось удалить.

Можно ли подкрутить скрипт так, чтобы он не удалял лишние отряды, а перенаправлял на другие цели ?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 31.03.2017, 20:22 | Сообщение # 696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата TopFL ()
Еще один баг - старт за бандитов на болоте начинается на точке Лодочная станция, а сама база бандитов находится на точке Старая церковь.

Не баг а фича biggrin
Начало игры не обязательно должно быть на базе

Цитата TopFL ()
Отряды очень плохо выбирают цели для атаки. Картинка. Вместо захвата точек и атаки врагов на своей локации, отряды убегают на соседние. Думаю, что отрядам надо запретить покидать локацию, пока на ней присутствуют враги.

Отряды не всегда атакуют базы, также отряды учитывают дистанцию до цели и приоритеты группировки.
НПС не занимаются суицидом, если не хватает сил захватить точку,то они на нее не пойдут.

Цитата TopFL ()
Можно ли подкрутить скрипт так, чтобы он не удалял лишние отряды, а перенаправлял на другие цели ?

Можно, это сделано как временное решение.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 31.03.2017, 20:22
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  LastNoobas
Пятница, 31.03.2017, 21:24 | Сообщение # 697
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2016

Здравствуйте! Подскажите, как установить мод XRS , а конкретно Reshade DX 11 ?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 31.03.2017, 21:28 | Сообщение # 698
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата LastNoobas ()
Здравствуйте! Подскажите, как установить мод XRS , а конкретно Reshade DX 11 ?

как и все Reshade- типа из папки с пометкой DX11 скинуть в папку - BIN
но это все равно чет не запускает его)
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  iammecar
Суббота, 01.04.2017, 12:16 | Сообщение # 699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

xr_Sanya, а можно в ЕОС как-нибудь уменьшить количество людей? Модификаторы в опциях влияют на спаун? А то просто шутер какой-то вместо сталкера.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 01.04.2017, 12:40 | Сообщение # 700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата iammecar ()
xr_Sanya, а можно в ЕОС как-нибудь уменьшить количество людей? Модификаторы в опциях влияют на спаун? А то просто шутер какой-то вместо сталкера.

Влияют.
А шутер был до версии 1.3.5, если начать игру заного и поставить патч 1.3.5 шутера не будет
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.04.2017, 19:54 | Сообщение # 701
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

xr_Sanya, XRS обновлял или просто патч сразу в основу добавлял? А то что-то патч старее чем основной архив
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 01.04.2017, 21:28 | Сообщение # 702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
XRS обновлял или просто патч сразу в основу добавлял? А то что-то патч старее чем основной архив

Я закрыл доступ к XRS и потом открыл, дата поменялась.
Вообще скоро 1.4 выпущу, мб завтра.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 01.04.2017, 21:29
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.04.2017, 21:40 | Сообщение # 703
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Вообще скоро 1.4 выпущу, мб завтра.

Хорошо ждем.) Изменений много будет? Или только правки?
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  SancheZ007
Понедельник, 03.04.2017, 10:55 | Сообщение # 704
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

Всем привет! У меня тут проблемка одна с EOC:
на карте в ПДА пропадают все значки, связанные с модом (сквады, базы и т.д.), причем пропадают спустя пару секунд с открытия карты.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 03.04.2017, 10:59 | Сообщение # 705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата SancheZ007 ()
Всем привет! У меня тут проблемка одна с EOC:
на карте в ПДА пропадают все значки, связанные с модом (сквады, базы и т.д.), причем пропадают спустя пару секунд с открытия карты.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Карта на M забинжена?
В EOC на М скрываются все значки
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: