Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Опасный Вирус
2.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Голос: Эпизод 1
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 10.04.2017, 13:41 | Сообщение # 721
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Рекомендую при начале игры с EOC ставить население на 0.25. При этом некоторые локации будут пусты и можно понаблюдать как группировки заселяют их.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Merc876
Вторник, 11.04.2017, 18:41 | Сообщение # 722
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2016

xr_Sanya, Не знаешь как исправить критическую ошибку которая приводит лютому месиву на базах в чистом Warfare? Без EOC
Сообщение отредактировал Merc876 - Вторник, 11.04.2017, 18:42
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 11.04.2017, 20:49 | Сообщение # 723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Merc876, нужно многое в скриптах менять
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  ZIRD
Среда, 12.04.2017, 13:01 | Сообщение # 724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

Доброго времени суток! Ловлю постоянные вылеты без лога. Поставил ваш мод и внёс две правки.. включил симуляцию на всех локациях и поменял радиус онлайна с 250 до 1000. Прикрепляю файл лога.

Сообщение отредактировал ZIRD - Среда, 12.04.2017, 13:03
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 12.04.2017, 14:47 | Сообщение # 725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата ZIRD ()
включил симуляцию на всех локациях

Этого делать ненужно

Цитата ZIRD ()
поменял радиус онлайна с 250 до 1000

и получили закономерный вылет

Цитата ZIRD ()
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  ZIRD
Четверг, 13.04.2017, 01:20 | Сообщение # 726
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

Цитата xr_Sanya ()
Цитата ZIRD ()
включил симуляцию на всех локациях

Этого делать ненужно

Цитата ZIRD ()
поменял радиус онлайна с 250 до 1000

и получили закономерный вылет


Вернул эти два параметра к дефолту. Вылеты исчезли вроде. Получается тусовка происходить должна только на той локации где мой герой обитает. Но нет. Группировки воюют (судя по глобальной карте и сообщениям) и захватывают базы по всей территории Зоны. Объясните тёмному, как это вообще работает при отключённой симуляции жизни вне локации героя (DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true)?
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 13.04.2017, 13:29 | Сообщение # 727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

ZIRD,
Симуляция на всех локациях включается в sim_brain.script

_G.DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = false

в файле g.script принудительно меняется переменная DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS на false
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  black-hat
Четверг, 13.04.2017, 15:34 | Сообщение # 728
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2017

Приветствую, поймал вылет на кордоне LUA error: sim_squad.script:280: nil attempt to index field 'commanderName' (a nil value)
Пока работает с таким костылем в 274 строке " if npc_count == 1 and commanderName then"
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 14.04.2017, 23:54 | Сообщение # 729
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Автор вылет игры происходит когда я устонавливаю файл чтоб группировки не возрождались.
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 15.04.2017, 12:45 | Сообщение # 730
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya, Не расскажете, как решили проблемы с удалением сквадов? ПРосто любопытно.
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  TopFL
Суббота, 15.04.2017, 17:24 | Сообщение # 731
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2017

Цитата xr_Sanya ()
- Исправлена проблема с удалением сквадов

Лишние отряды все равно удаляются с точек.

Как увеличить частоту обновления отрядов в оффлайне ?
В Clear Sky если в файле alife.ltx выкрутить параметр objects_per_update, то отряды в оффлайне (если смотреть по карте) очень плавно и быстро носились по миру, переходили с локации на локацию и воевали друг с другом, а CoC отряды обновляются довольно медленно и передвигаются рывками.
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 15.04.2017, 18:58 | Сообщение # 732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, изменил функцию удаления сквадов на модифицированую функцию squad:remove_squad()
Цитата TopFL ()
Лишние отряды все равно удаляются с точек.

Они будут удалятся, чтобы переназначать им цель нужно сделать сохранение таймеров респавна сквадов иначе будет переполнение локаций.
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Luxes
Воскресенье, 16.04.2017, 00:56 | Сообщение # 733
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Новая игра нужна?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 17.04.2017, 01:55 | Сообщение # 734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Будут ли добовлять в мод дополнительные функции?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 17.04.2017, 19:38 | Сообщение # 735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Luxes ()
Новая игра нужна?

Нет, но желательна.

Цитата UMPERATOR ()
Будут ли добовлять в мод дополнительные функции?

По мере возможности.
А о каких дополнительных функциях идет речь?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: