Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Lost World: Origin
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  oleggun
Суббота, 13.05.2017, 10:00 | Сообщение # 946
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 3
Регистрация: 27.04.2014

"В. - А зачем мне симуляция в офлайне?
О. - Если вы задаетесь таким вопросом, то просто не качайте этот аддон."
Чувак сделал мод и при этом сам не знает для чего.
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 13.05.2017, 20:47 | Сообщение # 947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата UMPERATOR ()
Саня сделай в файлах разборчиво текст,а то в линию ничего не понятно лучши сделай по стандарту в столбик

Открывай файл через notepad++
Цитата UMPERATOR ()
Саня warfare ты тоже делал?

нет
Цитата b4d1k ()
потому что если в базе "max_population = 12", то как-никак будет по 12 сквадов спавниться)

Вместимость смартов не регулируется в самих смартах, все перенесено в sim_smart
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 13.05.2017, 22:48 | Сообщение # 948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Спасибо.Саня а почему ыорум весь белый?

Добавлено (13.05.2017, 22:48)
---------------------------------------------
Форум

  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Akame
Понедельник, 15.05.2017, 17:36 | Сообщение # 949
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

мф, как много изменений happy
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 15.05.2017, 20:34 | Сообщение # 950
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, там регулируется условием "if max_population <3", а если она больше 3 ?)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Sk8B
Понедельник, 15.05.2017, 23:01 | Сообщение # 951
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Что-то странное творится с одиночками)
Ближе к концу игрового дня такой спаун одиночек на болотах повторился.
Ну и они ещё быстро выперли вояк на агропроме и кордоне,и довольно спокойно загребали себе свалку.
Автор,очень интересует несколько вопросов по поводу мода:
1) Будет ли возможность "давать команды" через главаря группировок как в ЧН?
2) Будет ли исправлен баг со спауном на базе ЧН (спавнятся за барной стойкой и застревают там,спавнятся у механика в будке и тоже застревают)
3)Даже не знаю как выразится,кхм, будет ли улучшена "симуляция жизни" на базах (не знаю как назвать) То есть - чтобы сталкеры там не тупо бродили по территории всей толпой,а чтобы часть из них сидела у костров травили байки и т. п.
А то захватив механизаторский двор ЧНовцы тупо стали патрулировать территорию
4) Как заставить группировку захватывать точки ресурсов? А то тупо захватили пару баз,пару точек ресурсов и попёрли на соседние локации и пол-локации забрала другая группировка.
Сообщение отредактировал Sk8B - Понедельник, 15.05.2017, 23:01
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  Sk8B
Понедельник, 15.05.2017, 23:02 | Сообщение # 952
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011



не даёт он мне нормально скрины прицепить.
Короче это я к началу прошлого коммента про "странности одиночек"
В общей сложности их было где-то 70-80 человек.
Прикрепления: 3868706.jpg (680.0 Kb) · 8124834.jpg (572.0 Kb)
Сообщение отредактировал Sk8B - Понедельник, 15.05.2017, 23:05
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:07 | Сообщение # 953
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Sk8B, прописав в террейнах , кто может претендовать на точку
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  terrycone
Вторник, 16.05.2017, 00:23 | Сообщение # 954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Дошел до Х-18. Полтергейст в комнате с документами по квесту "Тайна Зоны" спавнится где-то за пределами карты, и не появляется. Таким образом, его нельзя убить, дверь не открывается, и я там теперь замурован на веки вечные...
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:43 | Сообщение # 955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

terrycone,
Включи спавнер и телепортируйся.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  terrycone
Вторник, 16.05.2017, 00:44 | Сообщение # 956
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

av661194, не знал, что спавнером телепортироваться можно! Огромное спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Sk8B
Среда, 17.05.2017, 02:55 | Сообщение # 957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011



Играл за вояк,ситуация с одиночками повторяется,но теперь в лощине. Их заспавнилось около 30 человек,пол ночи выносил (благо нашёл читерское место и смог выжить) Но,убив их,и продолжив двигаться к базам на данной локации, встретил новую пачку одиночек,но уже около 20 человек.

Также встретил баг на переходе с лощины на тёмную долину. База на ферме была захвачена вояками. Одиночки пришедшие с лощины спавнились под текстурами и стреляли оттуда,благо хоть не могли прострелить. Но,когда я свалил с локации, одиночки сразу захватили данную базу.

Есть пару вопросов: можно как-то прописать вручную отношения между группировок? Хочется поиграть за долг,но у них слишком много союзников, и потому играть становится скучно.
И можно как-нибудь захватить бар? А то бармен - из одиночек,играя за вояк перебил всех,но его не смог,ибо бесмертный,как итог - не мог захватить бар.

Добавлено (17.05.2017, 02:55)
---------------------------------------------
Про отношения группировок и бар вопрос снят)

Прикрепления: 8863746.jpg (276.4 Kb)
Сообщение отредактировал Sk8B - Вторник, 16.05.2017, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 17.05.2017, 10:41 | Сообщение # 958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата b4d1k ()
там регулируется условием "if max_population <3", а если она больше 3 ?)

Для смартов прописано индивидуальная популяция в sim_brain
Если смарт является базой и его популяция <3 то его популяция становится =3

Цитата terrycone ()
Дошел до Х-18. Полтергейст в комнате с документами по квесту "Тайна Зоны" спавнится где-то за пределами карты, и не появляется.

Разберемся
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 17.05.2017, 17:57 | Сообщение # 959
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, ну так а я о чем? если у меня популяция больше 3, то она не контролируется скриптом
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 17.05.2017, 19:12 | Сообщение # 960
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата b4d1k ()
ну так а я о чем? если у меня популяция больше 3, то она не контролируется скриптом

Все контролируется скриптом

Код

function set_max_population(smart)

    if (smart.props) then
     smart.max_population = 1   --Изначально для всех смартов ставится популяция 1
  
     if smart.props.base > 0 then    -- если смарт является базой , то
           smart.max_population = sim_brain.check_individual_smart_pop(smart)  -- проверяем индивидуальную вместимость смарта
     
     if smart.max_population < 3 then -- если не указана индивидуальная вместимость смарта и популяция смарта меньше 3, то
        smart.max_population = 3 -- ставим популяцию смарта 3
     end
  end
    end
end
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: