Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Lost Alpha
4.0
Lost Alpha DC
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 18:28 | Сообщение # 1396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Mike1991, так оно и есть, это еще с оригинала
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 09.07.2017, 18:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Mike1991
Воскресенье, 09.07.2017, 18:31 | Сообщение # 1397
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Заметил ещё вот что: если перейти на ту локацию, откуда отправился сквад НПС (и "застрял"), то сразу после перехода мы увидим, что сквад уже на новой локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 17:10 | Сообщение # 1398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

### EOC: сквад agr_smart_terrain_1_6_army_trader_stalker_squad19783 был убит сквадом simulation_mix_boar_flesh20030 ###
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:125: attempt to call method 'squad_members' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:125: attempt to call method 'squad_members' (a nil value)

Это я где-то косякнул? Постоянно вылет и в логе рядом мутанты...
Вылет при проверке time_factor 1000
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 12.07.2017, 02:05
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 12.07.2017, 14:31 | Сообщение # 1399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k, при time_factor больше 5 сквады могут зависнуть, движок не успевает все обработать. Скорей всего получилось так, что движок попытался удалить уже удаленного мембера
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 12.07.2017, 15:19 | Сообщение # 1400
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, а, т.е это не ошибка в том, что я где-то ID-шник битый сделал (типо кривой секции), а в движке. Фух, ну слава богу. Я 5 дней ищу причину этого вылета. Спасибо, успокоил)) потому что при обычно игре такого нет.
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  qwerty153
Среда, 12.07.2017, 18:07 | Сообщение # 1401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

EOC 1.7.5 QF
Сначала просто вылетело. После попытки загрузки сохранения тоже вылет.

Вот лог:

stack trace:

0023:04C226C3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Украина  terrycone
Среда, 12.07.2017, 19:49 | Сообщение # 1402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

qwerty153,
1)что устанавливал помимо EOC 1.7.5 QF?
2) EOC 1.7.5 QF ставил чистый, или с аддонами\дополнениями для него (типа динамических отношений, уборщика трупов, медленной/быстрой войны группировок)?
3) В какой последовательности устанавливал Зов Чернобыля и аддоны, если таковые ставил?
Просто телепаты в отпуске, что там у тебя и как стоит - разгадывать некому. biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Среда, 12.07.2017, 19:49
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  qwerty153
Четверг, 13.07.2017, 22:36 | Сообщение # 1403
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Словил вылет
Прикрепления: 8189338.png (24.8 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 13.07.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 14.07.2017, 13:58 | Сообщение # 1404
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата qwerty153 ()
Словил вылет

Цитата terrycone ()
1)что устанавливал помимо EOC 1.7.5 QF?
2) EOC 1.7.5 QF ставил чистый, или с аддонами\дополнениями для него (типа динамических отношений, уборщика трупов, медленной/быстрой войны группировок)?
3) В какой последовательности устанавливал Зов Чернобыля и аддоны, если таковые ставил?
Просто телепаты в отпуске, что там у тебя и как стоит - разгадывать некому.
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  qwerty153
Пятница, 14.07.2017, 15:10 | Сообщение # 1405
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

xr_Sanya
1) Помимо EOC ничего не ставил.
2) Вот что ставил на EOC: 1) Динамические отношения; 2) Уборщик трупов; 3) Без мутантов; 4) Менее активная война группировок; 5) Низкая начальная заселенность; 6) Фракции не возрождаются после уничтожения.
3) Сначала установил сам ЗЧ, потом на него поставил оригинальный EOC, после поставил на него те дополнения и опции, которые указал выше.

Добавлено (14.07.2017, 15:10)
---------------------------------------------
xr_Sanya, кстати, у меня один вопрос есть: можно ли на EOC поставить аддон на отображения всех отрядов NPC как в ЧН? Просто этого реально не хватает. Конечно хотелось бы иметь такую фичу в самом EOC, пусть и опциональную.

  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  kamikadze73
Пятница, 14.07.2017, 15:31 | Сообщение # 1406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2017

xr_Sanya, а отношения с экологами специально статичными сделаны, даже в динамических ? Просто начал играть за наемников, экологи параллельно с моей группировкой начали всё захватывать (при этом их никто не трогает), так как в итоге все захваченные точки делились между наемниками и учеными, нас начали гнобить немного. Мне это надоело, добавил их в динамические отношения и вынес. Интересует вопрос не сломал ли я что-нибудь лишнее ?:)
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  qwerty153
Пятница, 14.07.2017, 21:35 | Сообщение # 1407
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Словил еще один вылет.
stack trace:

0023:04ADF124 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04ADF5E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:005F5E36 xrCDB.dll, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:04A88884 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04B969B4 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00449175 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:04BD4870 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:5D14FF95 MSVCR120.dll, vsprintf_s()
0023:004257D1 xrEngine.exe, CGameFont::Out()
0023:002759F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:0041D9F6 xrEngine.exe, CEventAPI::OnFrame()
0023:0027C7FD xrCore.dll, timestamp()
0023:004600F9 xrEngine.exe, CApplication::OnFrame()
0023:0040F841 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Добавлено (14.07.2017, 21:35)
---------------------------------------------
Еще хочу попросить сделать Долг слабее, ибо он почти полностью захватил зону. Тогда сопротивляться просто нету смысла.

  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 15.07.2017, 01:30 | Сообщение # 1408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

удаляются уникальные НПС

Разобрался. Lost Path v2.1 получит фикс удаления всех уникальных НПС.
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 15.07.2017, 03:37
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 15.07.2017, 19:39 | Сообщение # 1409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

qwerty153,
Цитата qwerty153 ()
кстати, у меня один вопрос есть: можно ли на EOC поставить аддон на отображения всех отрядов NPC как в ЧН?

Я добавлю такую функцию в следующих обновлениях

Цитата kamikadze73 ()
а отношения с экологами специально статичными сделаны, даже в динамических ?

Да, это сделанно временно, я планирую сделать свои динамические отношения специально для EOC.

Цитата qwerty153 ()
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Вылет не связан с EOC

Цитата qwerty153 ()
Еще хочу попросить сделать Долг слабее, ибо он почти полностью захватил зону. Тогда сопротивляться просто нету смысла.

Это рандом, начни игру заново и вот уже долг полностью уничтожат бандиты, начни игру заново и бандитов уничтожат военные и т.д. т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 15.07.2017, 20:38 | Сообщение # 1410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, не забудь поделиться своим способом решения проблемы с остальными biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: