Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Апокалипсис
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Равновесие 2.0
3.6
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 07.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1396
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата b4d1k ()
Если что-то забыл - поправляйте

Все верно.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Казахстан  Jacob112
Пятница, 07.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1397
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

X_A_M_E_L_E_O_N, b4d1k,
Благодарю
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 07.07.2017, 13:22 | Сообщение # 1398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, кукарекай отсюда xD
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  qwerty153
Суббота, 08.07.2017, 17:36 | Сообщение # 1399
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

xr_Sanya, можешь адаптировать EOC под LR? Был бы очень благодарен wink
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 09.07.2017, 11:34 | Сообщение # 1400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Парочка скриншотов с CoCE, демонстрация освещения(D3D9 Render)
Напомню что CoCE это глобальная модификация которая полностью изменяет графику CoC(Освещение, рендер, текстуры) и расширяет геймплей(Новые фишки, квесты, локации, группировки).

Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 09.07.2017, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 09.07.2017, 11:47 | Сообщение # 1401
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Парочка скриншотов с CoCE

вот это бы увидеть
Цитата xr_Sanya ()
расширяет геймплей(Новые фишки, квесты, локации, группировки)

wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 09.07.2017, 12:24 | Сообщение # 1402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
вот это бы увидеть

Там слишком много работы, как доделаю графическую часть перейду к геймплею.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  Farosta
Воскресенье, 09.07.2017, 14:51 | Сообщение # 1403
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

xr_Sanya, сделать удар прикладом как многие хотят и я в то числе, играть в него будет весь форум biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 15:30 | Сообщение # 1404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, по геймлею могу помочь
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Mike1991
Воскресенье, 09.07.2017, 18:21 | Сообщение # 1405
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Недавно обратил внимание, что НПС чересчур долго перемещаются между локациями (ощущение, будто НПС не сразу перемещается с одного края локации на край другой локации (как ГГ), а реально преодолевает тот путь, который изображён на карте. Это у всех так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 18:28 | Сообщение # 1406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Mike1991, так оно и есть, это еще с оригинала
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 09.07.2017, 18:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Mike1991
Воскресенье, 09.07.2017, 18:31 | Сообщение # 1407
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Заметил ещё вот что: если перейти на ту локацию, откуда отправился сквад НПС (и "застрял"), то сразу после перехода мы увидим, что сквад уже на новой локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 17:10 | Сообщение # 1408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

### EOC: сквад agr_smart_terrain_1_6_army_trader_stalker_squad19783 был убит сквадом simulation_mix_boar_flesh20030 ###
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:125: attempt to call method 'squad_members' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:125: attempt to call method 'squad_members' (a nil value)

Это я где-то косякнул? Постоянно вылет и в логе рядом мутанты...
Вылет при проверке time_factor 1000
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 12.07.2017, 02:05
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 12.07.2017, 14:31 | Сообщение # 1409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k, при time_factor больше 5 сквады могут зависнуть, движок не успевает все обработать. Скорей всего получилось так, что движок попытался удалить уже удаленного мембера
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 12.07.2017, 15:19 | Сообщение # 1410
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, а, т.е это не ошибка в том, что я где-то ID-шник битый сделал (типо кривой секции), а в движке. Фух, ну слава богу. Я 5 дней ищу причину этого вылета. Спасибо, успокоил)) потому что при обычно игре такого нет.
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Поиск: