Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Равновесие
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Я - Призрак
2.8
Белый отряд
3.7
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 18:28 | Сообщение # 1396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Mike1991, так оно и есть, это еще с оригинала
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 09.07.2017, 18:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Mike1991
Воскресенье, 09.07.2017, 18:31 | Сообщение # 1397
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Заметил ещё вот что: если перейти на ту локацию, откуда отправился сквад НПС (и "застрял"), то сразу после перехода мы увидим, что сквад уже на новой локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 17:10 | Сообщение # 1398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

### EOC: сквад agr_smart_terrain_1_6_army_trader_stalker_squad19783 был убит сквадом simulation_mix_boar_flesh20030 ###
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:125: attempt to call method 'squad_members' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:125: attempt to call method 'squad_members' (a nil value)

Это я где-то косякнул? Постоянно вылет и в логе рядом мутанты...
Вылет при проверке time_factor 1000
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 12.07.2017, 02:05
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 12.07.2017, 14:31 | Сообщение # 1399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k, при time_factor больше 5 сквады могут зависнуть, движок не успевает все обработать. Скорей всего получилось так, что движок попытался удалить уже удаленного мембера
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 12.07.2017, 15:19 | Сообщение # 1400
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, а, т.е это не ошибка в том, что я где-то ID-шник битый сделал (типо кривой секции), а в движке. Фух, ну слава богу. Я 5 дней ищу причину этого вылета. Спасибо, успокоил)) потому что при обычно игре такого нет.
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  qwerty153
Среда, 12.07.2017, 18:07 | Сообщение # 1401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

EOC 1.7.5 QF
Сначала просто вылетело. После попытки загрузки сохранения тоже вылет.

Вот лог:

stack trace:

0023:04C226C3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Украина  terrycone
Среда, 12.07.2017, 19:49 | Сообщение # 1402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

qwerty153,
1)что устанавливал помимо EOC 1.7.5 QF?
2) EOC 1.7.5 QF ставил чистый, или с аддонами\дополнениями для него (типа динамических отношений, уборщика трупов, медленной/быстрой войны группировок)?
3) В какой последовательности устанавливал Зов Чернобыля и аддоны, если таковые ставил?
Просто телепаты в отпуске, что там у тебя и как стоит - разгадывать некому. biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Среда, 12.07.2017, 19:49
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  qwerty153
Четверг, 13.07.2017, 22:36 | Сообщение # 1403
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Словил вылет
Прикрепления: 8189338.png (24.8 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 13.07.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 14.07.2017, 13:58 | Сообщение # 1404
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата qwerty153 ()
Словил вылет

Цитата terrycone ()
1)что устанавливал помимо EOC 1.7.5 QF?
2) EOC 1.7.5 QF ставил чистый, или с аддонами\дополнениями для него (типа динамических отношений, уборщика трупов, медленной/быстрой войны группировок)?
3) В какой последовательности устанавливал Зов Чернобыля и аддоны, если таковые ставил?
Просто телепаты в отпуске, что там у тебя и как стоит - разгадывать некому.
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  qwerty153
Пятница, 14.07.2017, 15:10 | Сообщение # 1405
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

xr_Sanya
1) Помимо EOC ничего не ставил.
2) Вот что ставил на EOC: 1) Динамические отношения; 2) Уборщик трупов; 3) Без мутантов; 4) Менее активная война группировок; 5) Низкая начальная заселенность; 6) Фракции не возрождаются после уничтожения.
3) Сначала установил сам ЗЧ, потом на него поставил оригинальный EOC, после поставил на него те дополнения и опции, которые указал выше.

Добавлено (14.07.2017, 15:10)
---------------------------------------------
xr_Sanya, кстати, у меня один вопрос есть: можно ли на EOC поставить аддон на отображения всех отрядов NPC как в ЧН? Просто этого реально не хватает. Конечно хотелось бы иметь такую фичу в самом EOC, пусть и опциональную.

  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  kamikadze73
Пятница, 14.07.2017, 15:31 | Сообщение # 1406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2017

xr_Sanya, а отношения с экологами специально статичными сделаны, даже в динамических ? Просто начал играть за наемников, экологи параллельно с моей группировкой начали всё захватывать (при этом их никто не трогает), так как в итоге все захваченные точки делились между наемниками и учеными, нас начали гнобить немного. Мне это надоело, добавил их в динамические отношения и вынес. Интересует вопрос не сломал ли я что-нибудь лишнее ?:)
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  qwerty153
Пятница, 14.07.2017, 21:35 | Сообщение # 1407
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Словил еще один вылет.
stack trace:

0023:04ADF124 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04ADF5E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:005F5E36 xrCDB.dll, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:04A88884 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04B969B4 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00449175 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:04BD4870 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:5D14FF95 MSVCR120.dll, vsprintf_s()
0023:004257D1 xrEngine.exe, CGameFont::Out()
0023:002759F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:0041D9F6 xrEngine.exe, CEventAPI::OnFrame()
0023:0027C7FD xrCore.dll, timestamp()
0023:004600F9 xrEngine.exe, CApplication::OnFrame()
0023:0040F841 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Добавлено (14.07.2017, 21:35)
---------------------------------------------
Еще хочу попросить сделать Долг слабее, ибо он почти полностью захватил зону. Тогда сопротивляться просто нету смысла.

  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 15.07.2017, 01:30 | Сообщение # 1408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

удаляются уникальные НПС

Разобрался. Lost Path v2.1 получит фикс удаления всех уникальных НПС.
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 15.07.2017, 03:37
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 15.07.2017, 19:39 | Сообщение # 1409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

qwerty153,
Цитата qwerty153 ()
кстати, у меня один вопрос есть: можно ли на EOC поставить аддон на отображения всех отрядов NPC как в ЧН?

Я добавлю такую функцию в следующих обновлениях

Цитата kamikadze73 ()
а отношения с экологами специально статичными сделаны, даже в динамических ?

Да, это сделанно временно, я планирую сделать свои динамические отношения специально для EOC.

Цитата qwerty153 ()
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Вылет не связан с EOC

Цитата qwerty153 ()
Еще хочу попросить сделать Долг слабее, ибо он почти полностью захватил зону. Тогда сопротивляться просто нету смысла.

Это рандом, начни игру заново и вот уже долг полностью уничтожат бандиты, начни игру заново и бандитов уничтожат военные и т.д. т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 15.07.2017, 20:38 | Сообщение # 1410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, не забудь поделиться своим способом решения проблемы с остальными biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: