Просьба выложить оригинальный ui_icon_equipment (уже выложили) от последней версии СОС, а то уже начинают мешать иконки от АО3. Все арты переведены в код и проверены, теперь предстоит работа с их спавном в аномалиях. Параллельно человечек занимается торгашами и детекторами.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 15.02.2017, 21:00
Добавлено (17.02.2017, 13:24) --------------------------------------------- Все аномалии прописаны, и условно делятся на 3 уровня. Уровень аномалии отвечает за вероятность появления того или иного артефакта в ней. В итоге - вы можете встретить абсолютно любой артефакт (определенной природы конечно же) в любом месторождении артоефактов. Только вероятность - крошечная. С другой стороны, встретить высокоуровневые артефакты в Саркофаге или Припяти - тоже не всегда удастся.
Пока торговцы и детекторы в процессе работы, я встрою описания и названия. (или нет) Затем будет небольшой открытый тест спавна артефактов. Ориентировочно - на конец февраля.
Есть идея добавить "гипер-артефакты": встретить их в игре нельзя, так как в природе их не существует. Однако, любой симбиот 4го уровня/спайку/абсолют можно будет скрестить с одним из 4х специальных парадоксов, тем самым обнулив его негативные свойства. Как вариант - часть положительных свойств при этом тоже будет теряться. Проводить эту варку можно только с парадоксом той же природы, что и желаемый артефакт.
Зачем же добавлять это? Так получилось, что довольно малое количество артефактов оказались действительно полезными. Даже самые простые артефакты не безопасно носить на себе. (Какой-то упор на СОМ, случайно))) Читерного дисбаланса от этого возникнуть не должно. (1. - достать качественные арты и так сложно. 2. - так ещё и достать хотя бы 1 из этих 4х парадоксов - мечты, мечты.) Думаю это пригодится лишь тем, кто затягивает партии больше чем на пару пар дней.
Есть ли смысл это осуществлять?
Другой вариант:можно не вводить подобного рода вещи, а просто отшлифовать имеющееся, и процентов на 15-20 уменьшить негативные свойства у всех артов. Много времени это не займет.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 17.02.2017, 14:16
В смысле добавить на этот сайт вкладку с ссылками, а то я со своими 97 IQ понимал 10 минут ) Ну, я так, на будущее. Когда выйдет полная версия, ну а сейчас туда бетку поместить. Ждёмс, если возможно - заранее благодарю!
Сообщение отредактировал lokar1533 - Пятница, 17.02.2017, 16:20
Dieselist, извини за занудство, но этого технически не выйдет. Спустя 9 месяцев ванильного CoC на одном сейве кончатся ID и играть дальше нельзя будет.
По поводу мода, желаю разработчикам удачи. Мод определённо войдет в пантеон наилучших.
Делал первый заход, с тестом аномалий. В целом - не плохо. Есть пару крупных недочётов: 1. аномалии явно изменились после 1.3.20. придётся вытаскивать из новой и перелопачивать. 2. пару кривых иконок. 3. есть косяк, связанный с тем, что в заданиях мелькают предметы, которые вырезаны из основной игры для использования аддона (например, ночная звезда - имеет совершенно другую суть и вообще не должна появляться.) Но эта проблема решаема. 4. самая большая проблема - тайники. В тайниках слишком часто попадаются артефакты. Единственный очевидный выход - писать в тайники лишь простые арты/кат-ры 1-2 уровня и мусор.
Чтобы подпортить радость от тайников, будет введено ещё 32 мусора (64 в целом).
Есть задумка переработать систему изучения артефактов: Сейчас всё базируется на том, что нужно изучать найденные ингредиенты/абсолюты/спайки/парадоксы. Встретив в игре весь мусор, мы могли бы прекрасно ориентироваться в нём (да-да...).
По иной схеме, мы не будем знать заранее, хороший ли это артефакт. Новая система же может полностью изменить суть артефактов-парадоксов: - Парадоксы всё так-же не будут участвовать в варках. - Изучаем всё то же самое, +мусор. НО, все парадоксы могут оказаться мусором, а мусор - парадоксом. - Открытый парадокс будет иметь случайные свойства. (из 4х возможных). Если грубо выряжаться: это 4 уровня. 1- хороший. 2 - нормально. 3 - спорный. 4 - в редких случаях может пригодиться. (Природно это можно описать истощением артефакта.) - Мусор же - так и остаётся мусором с неприятными свойствами. (можно сказать - 0й уровень парадокса). - Опять же, шанс открытия парадокса вместо мусора - не высокий. - Как вариант - все неизученные артефакты можно сделать радиоактивными, если при их изучении они излучают радиацию. (или ещё хуже - они будут радиоактивными даже в рюкзаке).
Что мы имеем в итоге: Не разнообразнее ли будет жизнь?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 20.02.2017, 15:47
infektro, СоС даёт возможность создавать инфо-вкладки/гайды - там и будут расположены рецепты. Как их получить - дают за задания, лежат в трупах (всё это пока не особо реализовано). Если смог сварить арт без рецепта - получишь и его рецепт.
Изучение - просто таймер. Приносишь учёным арт, отдаешь, платишь - через время они тебе его возвращают уже случайный изученный (но чаще всего - мусор). С учёными вообще много фишек планируется. Но, пока не об этом, ибо они только в планах)
pupochek-dinozavr, благодарю за ответ. Отличный мод для любителей поиска артефактов.
Добавлено (22.02.2017, 00:24) --------------------------------------------- pupochek-dinozavr, есть предложение сделать продажу мусора только ученым, по сто или меньше рублей. Возможность купить все рецепты у болотного доктора за пять миллионов рублей(можно сумму поменьше сделать или побольше). На генераторах увеличить вероятность спавна дорогих артефактов(вроде как центр зоны, почти все сталкеры хотят найти там богатство).