Таблица перезалита, все показатели пересчитаны. Поскольку таблица довольно глючная, кидаю еще и Excel вариант (ссылка ниже или в шапке).
Начинаю переносить всё в код, кто захочет помочь - выкладываю заготовку для копипасты. https://yadi.sk/d/8ncPyL4ezpGwq Ниже приведен пример работы с этим файлом.
Делаем бекап папки gamedata.
1. Выбираем артефакт, который будем прописывать. (Перед этим проверяем, не занят ли уже этот арт - смотри в шапке темы.) Пишем, что берем этот арт на себя. Например - Выверт. Копируем и переименовываем файл artefacts_medusa в artefacts_vyvert.
Проверяем, сходится ли в файле artefacts.ltx название арта (af_vyvert) с названием модели в оригинальной игре (af_vyvert.ogf). Если сходится - тыкаем Ctrl+H. Меняем все af_medusa на af_vyvert.
Если этого арта не было в оригинале, или модель с названием не сходится - тыкаем Ctrl+H. Меняем все [af_medusa на [af_vyvert Это избавит нас от замены модели и дальнейшего вылета. Но при этом, следует еще заменить все st_af_medusa на st_af_vyvert
3. Дальше лезем в таблицу, и вбиваем все значения артефактов в наш файл. Значения берем не из ячеек с целыми и десятичными знаниями, а с более длинными (Например, где у выверта излучение равно -0,00330). Все значения таблицы стоят по порядку их нахождения в файле. Это самое муторное, просто Ctrl+C -> Ctrl+V.
4. Меняем расположение иконки по координате Y. Для всех артов X уже выставлены и не меняются. Смотрим в картинку "циферки" или в "ui_icon_equipment", нижняя цифра на простом арте - его расположение по координате Y. меняем значение в строке inv_grid_y на наше.
5. Добавляем в файл artefacts.ltx строку и проверяем на работоспособность. #include "artefacts\artefacts_vyvert.ltx"
6. Кидаем мне готовый файл (без artefacts.ltx) сюда или в личку, я добавляю артефакт в список готовых.
7. Радуемся продвижению аддона)
Добавлены иконки для всех "парадоксальных" артов. (32 шт.) Парадоксы имеют крайне спорные свойства, и носить их на себе - крайне опасная затея. 4 парадокса будут использоваться в квестах.
Добавлен новый тип артов - "мусор". (32 шт.) Мусор либо не имеет положительных свойств, либо их положительные свойства совсем уж смешные.
Ингредиенты артефактов всегда имеют только положительные свойства. Однако при этом, свойство всего одно. (ну, с исключением одного арта-ингредиента)
Все значения симбиотов/спаек/абсолютов рассчитаны исходя из конкретных значений, а не из головы. 1. "Не статичные" свойства катализаторов (удар/защита от взрыва/выносливость/разрыв) передаются новому артефакту: - Если артефакт и катализатор имеют одну природу. - Если артефакт и катализатор имеют противоположную природу. В этом случае, передается лишь половина "не статичных" свойств. Для остальных сим-в свойства обнуляются.
2. Добавлены коэффициенты, на которые множатся и делятся конечные значения. Они зависят от природы артефактов и от количества участвующих в варке артов. - Чем ближе природа простого и катализатора - тем выше коэф-т умножения. - Чем меньше участвуют артов - тем меньше коэф-т деления.
pupochek-dinozavr, здраствуйте! Возник вопрос в файле ui_icon_equipment есть повторяющиеся иконки это нормально? Или может как-то не правильно скачалось?
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 01.02.2017, 12:33
Hoperise, Глянул, но ну их, катализаторы, они уже есть.
Кстати, забыл добавить, простые арты вбиваются только в основной artefacts.ltx. Но он уже вбит (или будет вбит). Лучше тогда закончить с основными, и уже детекторы с аномалиями штопать.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 01.02.2017, 16:09
https://yadi.sk/d/NK1Ytkd03CTrRy Закинул файл копипасты, исправил косяки для более удобного заполнения, вся радиация в 0, все значения поглощения пустые. (Желательно работать с этим файлом) По поводу веса/цвета/партиклов и прочего - можно не трогать, это будет потом оформляться.
Забыл добавить в примере: нужно смотреть в таблице природу артефакта, так как арт имеет всего 5 веток из 10 возможных. (af_medusa_11, af_medusa_21, af_medusa_04......)
Если работаете в Excel, убедитесь что у вас стоят точки, вместо запятых.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 02.02.2017, 20:12
Dieselist, закончили электрические, в процессе огненные арты и торгаши. На мизери же, его будут адаптировать желающие, сам не представляю как на него посадить сверху (на каждый арт (около 1300) делать еще копии - хз хз, садизм). Либо я его насажу на мизери, но без адаптации к контейнерам для артов.
FOL, (про "подгонять". По сути, сейчас свойства артов и так не кишит полезными сторонами. Большая часть артов держится на: 60% - положительного и 40% отрицательного (тобишь, положительных свойств арта чуть больше, чем отрицательные.) А иногда и 50/50. И, мол, чем сильнее положительные, тем сильнее и отрицательные качества. Единственное что, это радиация - там да, придется менять у каждого.