Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Большая Зона
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Зона поражения
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Obscuration World
Украина  DemonShrams
Понедельник, 22.01.2018, 22:06 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

_______________________________________________________________________________________________


«Obscuration World»

Глобальная модификация


_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________


Разработчики: DemonShrams, Илья Комаристый, Игорь Савинский
Платформа:Call of Chernobyl 1.4.22.
Дата релиза:26 апреля 2018 год









[c]_______________________________________________________________________________________________


Официальные источники:



_______________________________________________________________________________________________



Спасибо всем за внимание.


_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал DemonShrams - Воскресенье, 28.01.2018, 16:11
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 23.01.2018, 19:33 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата DemonShrams ()
8. Возвращен транспорт.

Вот это вы зря ребята добавили испортит всю атмосферу.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 23.01.2018, 19:38 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Получилось - удивили! Обяз. буду ждать. Удачи вам. smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 23.01.2018, 20:19 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Что там по системным требованиям? Надеюсь с оптимизацией не подкачаете.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Польша  LEXA150FULL
Вторник, 23.01.2018, 20:37 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2017

Заинтриговало..
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Украина  DemonShrams
Вторник, 23.01.2018, 20:51 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата TheVeteranoid ()
Что там по системным требованиям?

В целом +\- оригинал СоС будет. Возможно чуть выше. Не сильно.

Добавлено (23.01.2018, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
Вот это вы зря ребята добавили испортит всю атмосферу.

Для большого мира как СоС вполне идеально бы подошел. Хотя хз, субъективно. Жаль, что в сталкере он плохо реализован.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  exDeMODER
Вторник, 23.01.2018, 20:54 | Сообщение # 7
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Поправь описание уже.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  DemonShrams
Вторник, 23.01.2018, 20:58 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата XMODER ()
Поправь описание уже.

Ой, не заметил даже. Исходник утерян к сожалению. Ну новое напишу sad Ближе к ночи.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 23.01.2018, 21:01 | Сообщение # 9
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата DemonShrams ()
Для большого мира как СоС вполне идеально бы подошел. Хотя хз, субъективно. Жаль, что в сталкере он плохо реализован.

какого большого мира СоС? Карты стандартные из трилогии - как там не особо эта идея выглядела, так и тут она не особо и выглядит, а между картами через переход особо не поездишь, словишь чего нибудь (но не удовольствия от игры точно).
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  DemonShrams
Вторник, 23.01.2018, 21:04 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Stern-13 ()
Карты стандартные из трилогии

Мы перепиливаем локации, была давненько идея их переделать под транспорт. Сделать подобие конкретных путей и что бы на них удобно ездить было. То есть убрать преграды ненужные. К примеру на Кордоне расчистить либо под мостом (починив его) либо транспорт убрать с туннеля ) для пересечения уровня. А северный блокпост, шлагбаум "открыть" и переход кинуть на врата. Таких ньюансов очень много. Надеюсь справимся к дате релиза. По мне идеально было бы.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 23.01.2018, 21:13 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата DemonShrams ()
Мы перепиливаем локации, была давненько идея их переделать под транспорт

переделка это хорошо, но лучше вставить мест для посещений, домиков и деревьев для местности понаставить, разбросать тайников, аномалий. Ну а если систему поведения транспорта переделывать не собираетесь, то и транспорт такой (в таком виде как есть) и не нужен во всем.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  DemonShrams
Вторник, 23.01.2018, 21:36 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Stern-13 ()
мест для посещений

Их тоже добавим. В целом лишь идеи были, а реализовать не проблема. Ибо в команде все три человека wacko в основном почти профи с сфере маппинга. Остальные аспекты, мы гораздо хуже знаем.

Добавлено (23.01.2018, 21:36)
---------------------------------------------
Мб товарищ Audron поможет нам чем-то , а мб и нет. Тут точно сказать не могу.

  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Среда, 24.01.2018, 15:43 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Цитата DemonShrams ()
К примеру на Кордоне ... северный блокпост, шлагбаум "открыть" и переход кинуть на врата.
Вот это реально надо сделать! Стандартный переход на Кордоне просто убог.
Правда идея с транспортом... Ну такая. Затрахаетесь настраивать его, а может и откажетесь от него даже в последствии (все же помнят летающую машину из Потного Гарика?).
В остальном жи -- интрига интриг. Ждём сборку от Шрамсона
  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  DemonShrams
Пятница, 26.01.2018, 19:57 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата T_Gloomy_T ()
В остальном жи -- интрига интриг. Ждём сборку от Шрамсона

Мы очень рады положительным отзывам , только они подогревают интерес к разработки проекта. Спасибо , что вы с нами.

Добавлено (26.01.2018, 19:57)
---------------------------------------------
Товарищи наш проект развивается и растет. Благодарность всем кто активно поддерживает нас, нам это очень необходимо. По сколько мы делаем всё, чтобы удовлетворить аудиторию. Отдельно хотелось выразить благодарность Тимуру Калугину и Станиславу Рожнову, а так же всей администрации Официальной группе «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» за продвижения проекта в массы. Без вас нам было бы намного труднее.

И так время новостей:

- Анонсируем полный переход на Absolute Nature 4. Основное его преимущество в более низком количестве полигонов на деревьях. А значит прирост FPS. Мой Персональный компьютер уже третий день под нагрузкой (в 25%, почему-то) делает lod_ы для них на максимальном качестве. Что бы могли насладиться максимальным качеством графики в игре. Пожалуй, такой фичи не было ещё в модификациях на трилогию игры (исключение сам absolute nature 4, который для трех локаций). Благодарности за помощь в этой работе, будут выражены на более поздних этапах.
======================================================================
- Анонсируем плавный и постепенный переход на текстуры ЗП для всех уровней игры. Здесь хотелось бы уточнить, что работы очень много. Планка качества повысится сильно. Но пока, это будет лишь с теми локациями на которых ведем работы.
======================================================================
- Анонсирует переход на версию объединенного бара\дикой территории (знакомого по Build 1935, 1936, 1994, 2008, 2212,2217). И тотальной доработки его с добавлением ключевых объектов вроде бункера долга и исключительно переводом его на текстуры ЗП. Повышение общей детализации. Последнее вроде и мелочь, но очень сильно повышает качество картинки в игре и затраты времени на разработку.
======================================================================
- Анонсируем создание квадратной карты, хоть на данный момент это уже не является уникальной разработкой (Ветер Времени, Legend Returns), но реализация её, у меня была незадолго до выхода этих модификаций.
======================================================================
- Анонсируем основу графического пака в качестве Absolute Sttructures и полный отказ от Two-K, увы, но заданной планки качества он не вытащил. Здесь интересный намек, к новости выше. Уникальность в переводе всех локаций на текстуры ЗП, по этому толк от этого продукта будет заметен лишь у нас.
======================================================================
- Анонсируем изменения освещения костров. Оттенок будет приближен к аддону Lost Alpha.
======================================================================
Теперь о плохих известиях:
- Бета версия продукта откладывается на две-три недели. Увы, но хочется, как можно больше уникального контента туда добавить. Что бы действительно выглядело стоящее. А это, делается не быстро.
======================================================================
Более мелкие новости:

- Ведётся переработка освещения в сторону билдовской концепции.
======================================================================
- Кордон, скорее всего будет взят из билда 1994 или 2205 с тотальным редизайном, флорой AN4 и переводом на текстуры ЗП, но это не точно.
======================================================================
- Ведем работу над переносом озвучке из различных ранних сборок\релиза Теней Чернобыля.
======================================================================

Дополню, ребят, мы действительно рады такой активной поддержке со стороны сообщества, но не стоит предлагать нам пожертвования на столь раннем этапе. Вот, когда выйдет бетка хотя бы, тогда мы возможно задумаемся о добавление доната. На столь раннем этапе, и речи быть не может об этом. Но, нам очень приятно, что вы заботитесь о нас. Мы делаем модификацию не ради денег, а ради любимой аудитории.

Хотелось бы узнать, интересно ли вам смотреть на скриншоты с таких программ как software development kit или 3ds max ? Или актуально редко, но только ingame делать работы?


Спасибо, что вы с нами. Мы стараемся для вас. Надеюсь вы оценили, шутку в виде картинки с количеством подписчиков (на самом деле нас 239).
Вернем славу былого мира.

Сообщение отредактировал DemonShrams - Суббота, 27.01.2018, 11:47
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 26.01.2018, 20:16 | Сообщение # 15
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Посмотрим.
biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: