Obscuration World
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
_______________________________________________________________________________________________
«Obscuration World»
Глобальная модификация
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Разработчики: DemonShrams, Илья Комаристый, Игорь Савинский Платформа:Call of Chernobyl 1.4.22. Дата релиза:26 апреля 2018 год
Официальные источники:
_______________________________________________________________________________________________
Спасибо всем за внимание.
_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал DemonShrams - Воскресенье, 28.01.2018, 16:11
|
|
Понедельник, 22.01.2018, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата DemonShrams ( ) 8. Возвращен транспорт. Вот это вы зря ребята добавили испортит всю атмосферу.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Zima_Rus
Вторник, 23.01.2018, 19:38 | Сообщение # 3
|
Вторник, 23.01.2018, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
Что там по системным требованиям? Надеюсь с оптимизацией не подкачаете.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2017 |
|
Заинтриговало..
|
|
Вторник, 23.01.2018, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата TheVeteranoid ( ) Что там по системным требованиям? В целом +\- оригинал СоС будет. Возможно чуть выше. Не сильно.Добавлено (23.01.2018, 20:51) ---------------------------------------------
Цитата Master_Boli ( ) Вот это вы зря ребята добавили испортит всю атмосферу. Для большого мира как СоС вполне идеально бы подошел. Хотя хз, субъективно. Жаль, что в сталкере он плохо реализован.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
exDeMODER
Вторник, 23.01.2018, 20:54 | Сообщение # 7
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Поправь описание уже.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата XMODER ( ) Поправь описание уже. Ой, не заметил даже. Исходник утерян к сожалению. Ну новое напишу Ближе к ночи.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Вторник, 23.01.2018, 21:01 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата DemonShrams ( ) Для большого мира как СоС вполне идеально бы подошел. Хотя хз, субъективно. Жаль, что в сталкере он плохо реализован. какого большого мира СоС? Карты стандартные из трилогии - как там не особо эта идея выглядела, так и тут она не особо и выглядит, а между картами через переход особо не поездишь, словишь чего нибудь (но не удовольствия от игры точно).
|
|
Вторник, 23.01.2018, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата Stern-13 ( ) Карты стандартные из трилогии Мы перепиливаем локации, была давненько идея их переделать под транспорт. Сделать подобие конкретных путей и что бы на них удобно ездить было. То есть убрать преграды ненужные. К примеру на Кордоне расчистить либо под мостом (починив его) либо транспорт убрать с туннеля ) для пересечения уровня. А северный блокпост, шлагбаум "открыть" и переход кинуть на врата. Таких ньюансов очень много. Надеюсь справимся к дате релиза. По мне идеально было бы.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Вторник, 23.01.2018, 21:13 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата DemonShrams ( ) Мы перепиливаем локации, была давненько идея их переделать под транспорт переделка это хорошо, но лучше вставить мест для посещений, домиков и деревьев для местности понаставить, разбросать тайников, аномалий. Ну а если систему поведения транспорта переделывать не собираетесь, то и транспорт такой (в таком виде как есть) и не нужен во всем.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата Stern-13 ( ) мест для посещений Их тоже добавим. В целом лишь идеи были, а реализовать не проблема. Ибо в команде все три человека в основном почти профи с сфере маппинга. Остальные аспекты, мы гораздо хуже знаем.Добавлено (23.01.2018, 21:36) --------------------------------------------- Мб товарищ Audron поможет нам чем-то , а мб и нет. Тут точно сказать не могу.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Цитата DemonShrams ( ) К примеру на Кордоне ... северный блокпост, шлагбаум "открыть" и переход кинуть на врата. Вот это реально надо сделать! Стандартный переход на Кордоне просто убог. Правда идея с транспортом... Ну такая. Затрахаетесь настраивать его, а может и откажетесь от него даже в последствии (все же помнят летающую машину из Потного Гарика?). В остальном жи -- интрига интриг. Ждём сборку от Шрамсона
|
|
Среда, 24.01.2018, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата T_Gloomy_T ( ) В остальном жи -- интрига интриг. Ждём сборку от Шрамсона Мы очень рады положительным отзывам , только они подогревают интерес к разработки проекта. Спасибо , что вы с нами.
Добавлено (26.01.2018, 19:57) --------------------------------------------- Товарищи наш проект развивается и растет. Благодарность всем кто активно поддерживает нас, нам это очень необходимо. По сколько мы делаем всё, чтобы удовлетворить аудиторию. Отдельно хотелось выразить благодарность Тимуру Калугину и Станиславу Рожнову, а так же всей администрации Официальной группе «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» за продвижения проекта в массы. Без вас нам было бы намного труднее.
И так время новостей:
- Анонсируем полный переход на Absolute Nature 4. Основное его преимущество в более низком количестве полигонов на деревьях. А значит прирост FPS. Мой Персональный компьютер уже третий день под нагрузкой (в 25%, почему-то) делает lod_ы для них на максимальном качестве. Что бы могли насладиться максимальным качеством графики в игре. Пожалуй, такой фичи не было ещё в модификациях на трилогию игры (исключение сам absolute nature 4, который для трех локаций). Благодарности за помощь в этой работе, будут выражены на более поздних этапах. ====================================================================== - Анонсируем плавный и постепенный переход на текстуры ЗП для всех уровней игры. Здесь хотелось бы уточнить, что работы очень много. Планка качества повысится сильно. Но пока, это будет лишь с теми локациями на которых ведем работы. ====================================================================== - Анонсирует переход на версию объединенного бара\дикой территории (знакомого по Build 1935, 1936, 1994, 2008, 2212,2217). И тотальной доработки его с добавлением ключевых объектов вроде бункера долга и исключительно переводом его на текстуры ЗП. Повышение общей детализации. Последнее вроде и мелочь, но очень сильно повышает качество картинки в игре и затраты времени на разработку. ====================================================================== - Анонсируем создание квадратной карты, хоть на данный момент это уже не является уникальной разработкой (Ветер Времени, Legend Returns), но реализация её, у меня была незадолго до выхода этих модификаций. ====================================================================== - Анонсируем основу графического пака в качестве Absolute Sttructures и полный отказ от Two-K, увы, но заданной планки качества он не вытащил. Здесь интересный намек, к новости выше. Уникальность в переводе всех локаций на текстуры ЗП, по этому толк от этого продукта будет заметен лишь у нас. ====================================================================== - Анонсируем изменения освещения костров. Оттенок будет приближен к аддону Lost Alpha. ====================================================================== Теперь о плохих известиях: - Бета версия продукта откладывается на две-три недели. Увы, но хочется, как можно больше уникального контента туда добавить. Что бы действительно выглядело стоящее. А это, делается не быстро. ====================================================================== Более мелкие новости:
- Ведётся переработка освещения в сторону билдовской концепции. ====================================================================== - Кордон, скорее всего будет взят из билда 1994 или 2205 с тотальным редизайном, флорой AN4 и переводом на текстуры ЗП, но это не точно. ====================================================================== - Ведем работу над переносом озвучке из различных ранних сборок\релиза Теней Чернобыля. ======================================================================
Дополню, ребят, мы действительно рады такой активной поддержке со стороны сообщества, но не стоит предлагать нам пожертвования на столь раннем этапе. Вот, когда выйдет бетка хотя бы, тогда мы возможно задумаемся о добавление доната. На столь раннем этапе, и речи быть не может об этом. Но, нам очень приятно, что вы заботитесь о нас. Мы делаем модификацию не ради денег, а ради любимой аудитории.
Хотелось бы узнать, интересно ли вам смотреть на скриншоты с таких программ как software development kit или 3ds max ? Или актуально редко, но только ingame делать работы?
Спасибо, что вы с нами. Мы стараемся для вас. Надеюсь вы оценили, шутку в виде картинки с количеством подписчиков (на самом деле нас 239). Вернем славу былого мира.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Суббота, 27.01.2018, 11:47
|
|
Пятница, 26.01.2018, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Пятница, 26.01.2018, 20:16 | Сообщение # 15
|
Пятница, 26.01.2018, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|