Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Золотой Обоз 2
3.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Долина Шорохов
4.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Obscuration World
Украина  DemonShrams
Понедельник, 22.01.2018, 22:06 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

_______________________________________________________________________________________________


«Obscuration World»

Глобальная модификация


_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________


Разработчики: DemonShrams, Илья Комаристый, Игорь Савинский
Платформа:Call of Chernobyl 1.4.22.
Дата релиза:26 апреля 2018 год









[c]_______________________________________________________________________________________________


Официальные источники:



_______________________________________________________________________________________________



Спасибо всем за внимание.


_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал DemonShrams - Воскресенье, 28.01.2018, 16:11
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 23.01.2018, 19:33 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата DemonShrams ()
8. Возвращен транспорт.

Вот это вы зря ребята добавили испортит всю атмосферу.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 23.01.2018, 19:38 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Получилось - удивили! Обяз. буду ждать. Удачи вам. smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 23.01.2018, 20:19 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Что там по системным требованиям? Надеюсь с оптимизацией не подкачаете.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Польша  LEXA150FULL
Вторник, 23.01.2018, 20:37 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2017

Заинтриговало..
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Украина  DemonShrams
Вторник, 23.01.2018, 20:51 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата TheVeteranoid ()
Что там по системным требованиям?

В целом +\- оригинал СоС будет. Возможно чуть выше. Не сильно.

Добавлено (23.01.2018, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
Вот это вы зря ребята добавили испортит всю атмосферу.

Для большого мира как СоС вполне идеально бы подошел. Хотя хз, субъективно. Жаль, что в сталкере он плохо реализован.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  exDeMODER
Вторник, 23.01.2018, 20:54 | Сообщение # 7
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Поправь описание уже.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  DemonShrams
Вторник, 23.01.2018, 20:58 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата XMODER ()
Поправь описание уже.

Ой, не заметил даже. Исходник утерян к сожалению. Ну новое напишу sad Ближе к ночи.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 23.01.2018, 21:01 | Сообщение # 9
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата DemonShrams ()
Для большого мира как СоС вполне идеально бы подошел. Хотя хз, субъективно. Жаль, что в сталкере он плохо реализован.

какого большого мира СоС? Карты стандартные из трилогии - как там не особо эта идея выглядела, так и тут она не особо и выглядит, а между картами через переход особо не поездишь, словишь чего нибудь (но не удовольствия от игры точно).
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  DemonShrams
Вторник, 23.01.2018, 21:04 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Stern-13 ()
Карты стандартные из трилогии

Мы перепиливаем локации, была давненько идея их переделать под транспорт. Сделать подобие конкретных путей и что бы на них удобно ездить было. То есть убрать преграды ненужные. К примеру на Кордоне расчистить либо под мостом (починив его) либо транспорт убрать с туннеля ) для пересечения уровня. А северный блокпост, шлагбаум "открыть" и переход кинуть на врата. Таких ньюансов очень много. Надеюсь справимся к дате релиза. По мне идеально было бы.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 23.01.2018, 21:13 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата DemonShrams ()
Мы перепиливаем локации, была давненько идея их переделать под транспорт

переделка это хорошо, но лучше вставить мест для посещений, домиков и деревьев для местности понаставить, разбросать тайников, аномалий. Ну а если систему поведения транспорта переделывать не собираетесь, то и транспорт такой (в таком виде как есть) и не нужен во всем.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  DemonShrams
Вторник, 23.01.2018, 21:36 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Stern-13 ()
мест для посещений

Их тоже добавим. В целом лишь идеи были, а реализовать не проблема. Ибо в команде все три человека wacko в основном почти профи с сфере маппинга. Остальные аспекты, мы гораздо хуже знаем.

Добавлено (23.01.2018, 21:36)
---------------------------------------------
Мб товарищ Audron поможет нам чем-то , а мб и нет. Тут точно сказать не могу.

  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Среда, 24.01.2018, 15:43 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Цитата DemonShrams ()
К примеру на Кордоне ... северный блокпост, шлагбаум "открыть" и переход кинуть на врата.
Вот это реально надо сделать! Стандартный переход на Кордоне просто убог.
Правда идея с транспортом... Ну такая. Затрахаетесь настраивать его, а может и откажетесь от него даже в последствии (все же помнят летающую машину из Потного Гарика?).
В остальном жи -- интрига интриг. Ждём сборку от Шрамсона
  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  DemonShrams
Пятница, 26.01.2018, 19:57 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата T_Gloomy_T ()
В остальном жи -- интрига интриг. Ждём сборку от Шрамсона

Мы очень рады положительным отзывам , только они подогревают интерес к разработки проекта. Спасибо , что вы с нами.

Добавлено (26.01.2018, 19:57)
---------------------------------------------
Товарищи наш проект развивается и растет. Благодарность всем кто активно поддерживает нас, нам это очень необходимо. По сколько мы делаем всё, чтобы удовлетворить аудиторию. Отдельно хотелось выразить благодарность Тимуру Калугину и Станиславу Рожнову, а так же всей администрации Официальной группе «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» за продвижения проекта в массы. Без вас нам было бы намного труднее.

И так время новостей:

- Анонсируем полный переход на Absolute Nature 4. Основное его преимущество в более низком количестве полигонов на деревьях. А значит прирост FPS. Мой Персональный компьютер уже третий день под нагрузкой (в 25%, почему-то) делает lod_ы для них на максимальном качестве. Что бы могли насладиться максимальным качеством графики в игре. Пожалуй, такой фичи не было ещё в модификациях на трилогию игры (исключение сам absolute nature 4, который для трех локаций). Благодарности за помощь в этой работе, будут выражены на более поздних этапах.
======================================================================
- Анонсируем плавный и постепенный переход на текстуры ЗП для всех уровней игры. Здесь хотелось бы уточнить, что работы очень много. Планка качества повысится сильно. Но пока, это будет лишь с теми локациями на которых ведем работы.
======================================================================
- Анонсирует переход на версию объединенного бара\дикой территории (знакомого по Build 1935, 1936, 1994, 2008, 2212,2217). И тотальной доработки его с добавлением ключевых объектов вроде бункера долга и исключительно переводом его на текстуры ЗП. Повышение общей детализации. Последнее вроде и мелочь, но очень сильно повышает качество картинки в игре и затраты времени на разработку.
======================================================================
- Анонсируем создание квадратной карты, хоть на данный момент это уже не является уникальной разработкой (Ветер Времени, Legend Returns), но реализация её, у меня была незадолго до выхода этих модификаций.
======================================================================
- Анонсируем основу графического пака в качестве Absolute Sttructures и полный отказ от Two-K, увы, но заданной планки качества он не вытащил. Здесь интересный намек, к новости выше. Уникальность в переводе всех локаций на текстуры ЗП, по этому толк от этого продукта будет заметен лишь у нас.
======================================================================
- Анонсируем изменения освещения костров. Оттенок будет приближен к аддону Lost Alpha.
======================================================================
Теперь о плохих известиях:
- Бета версия продукта откладывается на две-три недели. Увы, но хочется, как можно больше уникального контента туда добавить. Что бы действительно выглядело стоящее. А это, делается не быстро.
======================================================================
Более мелкие новости:

- Ведётся переработка освещения в сторону билдовской концепции.
======================================================================
- Кордон, скорее всего будет взят из билда 1994 или 2205 с тотальным редизайном, флорой AN4 и переводом на текстуры ЗП, но это не точно.
======================================================================
- Ведем работу над переносом озвучке из различных ранних сборок\релиза Теней Чернобыля.
======================================================================

Дополню, ребят, мы действительно рады такой активной поддержке со стороны сообщества, но не стоит предлагать нам пожертвования на столь раннем этапе. Вот, когда выйдет бетка хотя бы, тогда мы возможно задумаемся о добавление доната. На столь раннем этапе, и речи быть не может об этом. Но, нам очень приятно, что вы заботитесь о нас. Мы делаем модификацию не ради денег, а ради любимой аудитории.

Хотелось бы узнать, интересно ли вам смотреть на скриншоты с таких программ как software development kit или 3ds max ? Или актуально редко, но только ingame делать работы?


Спасибо, что вы с нами. Мы стараемся для вас. Надеюсь вы оценили, шутку в виде картинки с количеством подписчиков (на самом деле нас 239).
Вернем славу былого мира.

Сообщение отредактировал DemonShrams - Суббота, 27.01.2018, 11:47
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 26.01.2018, 20:16 | Сообщение # 15
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Посмотрим.
biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: