LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Всем здрасьте ! вот такая ахинея вылезла : stack trace:
0023:0922F3E5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0935A4B2 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0929C0D7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0935ACC9 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:093C0CE3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:092B50B6 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:092F2116 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:092F25E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() Скачал репак из шапки + фикс №1 с верху поставил. это я на Янтаре, за учёных, взял пару квестов и сбегал к воротам к заводу, потом я зомбировался (удачно))) и случился вылет, в чём дело ?
В общем у меня тож в какой то момент начинает убявать здоровье и без полтеров!
В какой момент? Конкретики - ноль. Ждёшь помощи, так будь добр - подробно мысль излагай.
Цитатаiddav ()
Что за муть тут намастрячили разрабы я не вкурю....зачем так делать мне не ясно,... как это ваще тестировалось, убывают жизни без каких либо показателей!
В общем, чувак, удали тогда просто мод и забудь. Это уже смешно. Раз первую лабу пройти не можешь, то до ЧАЭС не дойдёшь такими темпами. А на форуме всё-таки хочется читать только полезную инфу и решать РЕАЛЬНЫЕ проблемы, а не вот это вот "ни магу прайти", "разрабы АПЯТЬ накасячели" и т.д. Это ж надо: обыкновенной защитой от пси разжиться не может. Ещё и жалуется. Да там ботинок на голову надень, и достаточно будет спуститься и нашпиговать свинцом полтеров этих (это, естественно, шутка, потому что нет такого "головного убора" в модификации). Нда, а люди там ещё какие-то NLC делают... А на вопрос "зачем так делать?" ответ, по-моему, очевиден: потому что захотелось так. Понятная трактовка? Задумка такая. А ведь ты ещё в этом моде химеру, наверное, не встречал? А от стаи кровососов ты точно что-нибудь разобьёшь. Не, нахер, лучше реально про этот мод забудь. Отряда "Альфа" из SGM на вас нет.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Пятница, 09.03.2018, 03:19
MartyKnight Уважаемый! Остынь пожалуйста! Я никому никаких претензий не предъявляю, еслиб мне не нравился мод я бы не переигрывал 1000 раз смерти и я вполне знаю что такое сталкер и с чем его едят........просто можно элементарно иконку пси воздействия сделать, чтоб нуу несколько не напрягать бессмысленно игрока в итак не самой простой игре. Идет попытка среди геймеров разобраться в сути проблемы в х18.....разобрались постепенно, а кидаться тут на людей с позиций мега убер хардкорщика не надо! Контролер psy_max_distance = 70.0 Все ясно)
Сообщение отредактировал iddav - Пятница, 09.03.2018, 03:38
... ещё пабольше вирталётикаф добавьте и чтоб на них летать можно, а то пешком лень ходить. В Зоне же по билдо-лору только на тачилах рассекать между аномалий задумано.
Всем, доброго времени суток. Закачал 0.9.1 дошел до х16, опять нет первого дока по квесту Ведрова. В 0.9 версии я его смог подобрать только с третьего захода в лабораторию. Или он в 0.9.1 где-то в другом месте лежит? Все остальные документы , вроде на своих местах.
Люди вот не пойму ,есть возможность как то избавиться от этих крашей сейвов ,разработчики исправить это можна?Весь кайф игры убивают эти вечные перезагрузки ,искание всяких там (зайти в небитый сейв ,перезагрузиться в битый,выкинуть нож варг и т.д).Это большая проблема для знающих людей?Мод же на самом деле обалденнный,спасибо мододелу ,так не зарывайте его в землю,бросьте всякие там текстуры ,природу, пистолетики ,броники фиксить,если можете решите пожалуйста этот вопрос с сейвами!
Люди вот не пойму ,есть возможность как то избавиться от этих крашей сейвов ,разработчики исправить это можна?Весь кайф игры убивают эти вечные перезагрузки ,искание всяких там
ты точнее описывай место и действие, перед тем как словил вылет - они все и исправят. А так смысла нет - "У меня вылет и краш сохранений", пальцем в небо ткнул, а разрабы ищите, что да как.
darida777, Именно на костюм если - то найдешь, если просто на тайник - то сомнительно, сам не проверял. Наверно, лучше для гарантии взять 3 lvl мародерства.