LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Вся проблема с Ростком заключается в том, что сталкеры нынче думать ни о чём не хотят. Ты им локации рисуешь новые и в логе обновления 0.9 об этом пишешь, а они тебе про то, что слишком сложный мод сделали. В игрульки американские наигрались что ли... Не учатся ничему и учиться не хотят.
ЦитатаAssoll ()
Это примерно вышло, как с тайником Хабарщика - на Крыше Здания с Аркой, где Арки как таковой нет ( зайдите хотя бы в Викпедию и почитайте что такое Здание с Аркой, а не проход между двумя производственными зданиями)
и Тайник на Крыше или всё-таки "под крышей" - так и не исправили....
А вот это уже действительно косяк, согласен.
ЦитатаMagnymlord@ ()
Такой вопрос,какого лешего у меня и моего друга с мощным топовым игровым пк
Надеюсь, это не тот, что в подписи XD Что за "мощный топовый игровой пк" хоть? А то у меня как-то хоть и не топовый, но уж с данным модом (в котором оптимизация на порядок выше, чем даже в оригинальном CoC) справляется на отличненько на любом рендере.
ЦитатаMagnymlord@ ()
фпс после 4-того патча стал ниже на 25 % ? У кого какие соображения ?
Откуда такая точная статистика? Извини, но нужны конкретные числа, потому что хер его знает, от чего у тебя там эти проценты. Если у тебя было 4 кадра в секунду, а стало 3, то это тоже снижение на 25%
Откуда такая точная статистика? Извини, но нужны конкретные числа, потому что хер его знает, от чего у тебя там эти проценты. Если у тебя было 4 кадра в секунду, а стало 3, то это тоже снижение на 25%
Ну с вертикальной синхронизацией у меня постоянно 75 фпс на статике (без неё в раёне 150 фпс) ( это не показатель слабины ПК,это трушный рендер ) после установки очередного 4-того фикса были замечены прыжки и просадки фпс вплоть до 50 и ниже.Мой калькулятор вполне способен тянуть мод на улучшенной полной динамике в раёне 55 фпс. Но как я и писал выше,мне нравится статика а мощный игровой ПК не у меня а у друга.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 14.03.2018, 00:47
Krachkovskii, если переходить с ДТ на Росток, то поворачиваете вправо в переход такой, там напротив электрощитка будет вход в зал. Там еще бассейн с химическими аномалиями. Поднимаетесь в этом зале вверх (в самый верх), обыскиваете все уголки там
Комрады, завтра кумулятивный фикс №5. Сохранки будут работать с фиксов 3-4 это точно.
Николай, может добавишь в Народное творчество правку торговли мою?
Ну что за излишняя скромность -- "правку"? Назвал бы честно -- модом или, на крайний случай, аддоном. Я помню, на заре модостроя, году эдак в 2007, это именно так и позиционировали -- МОД СИДОР ПОКУПАЕТ ВСЕ ВЕЩИ ПО СУПЕРЦЕНАМ!1!!
Вся проблема с Ростком заключается в том, что сталкеры нынче думать ни о чём не хотят. Ты им локации рисуешь новые и в логе обновления 0.9 об этом пишешь, а они тебе про то, что слишком сложный мод сделали. В игрульки американские наигрались что ли... Не учатся ничему и учиться не хотят.
Про сложность Мода и Супер-Локации лучше бы не писали,в Игрульки Мириканские, в отличии от Вас мы не играем, по душе больше Допель, NLC или на худой конец СЗ ( конечно если Вам эти Абревиатуры знакомы Модов , хотя по Вашим постам этого не скажешь)...
ЦитатаMartyKnight ()
Здание с металлической аркой КАРТЫНКИ Похоже? Правильно, похоже.
И где Вы тут увидели схожесть проходного " двора" стесняюсь ( что на Ростоке между двумя производственными корпусами) спросить именно с Арками? На будущее, прежде чем выливать на людей Ушат с ....поинтересуйтесь, во что они играли, а этот мод по Сложности и колорийности стоит в Твёрдых Середнячках, просто от того, что ничего стоящего пока не появилось и решил его изъездить вдоль и поперёк, благо времени на пенсии свободного много. И ещё, что бы Вы знали, я был Тестером многих Модов, в том числе и ЗШ и с нашей подачи ( ещё одного Товарища) ЗШ увидели тем, что сейчас есть, в смысле убрано было стока Багов, хотя Создатель с нами ох как ВОЕВАЛ, но потом соглашался. А вот тут как-то не прижились Рекомендации, да и флаг вам в руки - никто не говорил, что мод плохой....
Сообщение отредактировал Assoll - Среда, 14.03.2018, 01:30
Выполняю задание за долг, квест волк в шкуре анархиста, пока бегу лукаш уже начинает диалог, дает водку я выпиваю и не чего не происходит, ни нового задания ни продолжения диалога. подскажите что делать!!
Про сложность Мода и Супер-Локации лучше бы не писали
И где же я в цитируемом тексте про сложность написал? В том и дело, что мод не сложный. Он нормальный. А про "супер-локации" где? Искажаешь мои слова настолько, что теряется изначальный смысл. А смысл был в том, что ищешь ты проблемы там, где их нет. Карту сложно посмотреть? Твои проблемы. Лог обновы сложно почитать, чтобы узнать, что нового? Опять твои проблемы. Как, по-твоему, новые локи нужно отмечать? Выделять огромным красным кругом? Абсурд.
ЦитатаAssoll ()
в Игрульки Мириканские, в отличии от Вас мы не играем
Суть шутейки тоже не была понята. Печально.
ЦитатаAssoll ()
конечно если Вам эти Абревиатуры знакомы Модов , хотя по Вашим постам этого не скажешь
Переход на личности? Классика. Когда нет аргументов по теме, всегда говори, что твой оппонент невежда. Красиво сыграно.
ЦитатаAssoll ()
И где Вы тут увидели схожесть проходного " двора" стесняюсь ( что на Ростоке между двумя производственными корпусами) спросить именно с Арками?
Именно с арками? Прям с арками-арками? А то, что существует выражение "арочная крыша". Так вот в том самом здании на Ростке и есть такая крыша. А ты небось на балочные опоры смотришь? Ну, бывает.
ЦитатаAssoll ()
На будущее, прежде чем выливать на людей Ушат с ....
Никто ничего ни на кого не выливал. То, с какой интонацией ты читаешь сообщения того или иного пользователя, - твоя проблема, понимаешь? Это текст. Если ты придаёшь ему эмоциональную окраску, то флаг в руки, барабан на шею и попутного ветра.
ЦитатаAssoll ()
поинтересуйтесь, во что они играли
Вот ещё мне не наплевать. Тоже мне - гордость: во что играл. Что от этого изменится? Твоя позиция внезапно обзаведётся аргументацией? Вряд ли.
ЦитатаAssoll ()
а этот мод по Сложности и колорийности стоит в Твёрдых Середнячках
А никто его как супер-пупер-мега-мастхэв-бомбу и не позиционирует. Здесь удовольствие найдёт тот, кто билды собственными глазами видел. Второй проект, который меня лично неимоверно порадовал на эту тему, - OLR "Вектор отчуждения". Но это уже другая история.
ЦитатаAssoll ()
И ещё, что бы Вы знали, я был Тестером многих Модов, в том числе и ЗШ
Лично мне всё равно. Это никоим образом не придаёт твоим словам реального веса. Это то же самое, что гордиться своими школьными достижениями (занятым местом на олимпиаде, например) на работе. Всем плевать. Это не даёт тебе права переходить на личности и "исправлять" концепцию модификации разрабов. За то, что докладываешь о багах, огромное спасибо от всех присутствующих. А вот твоё резкое "фи" в сторону тех или иных решений разработчиков, я думаю, мало кого интересует.
ЦитатаAssoll ()
А вот тут как-то не прижились Рекомендации
Отчего же? Баги правятся, патчи выходят. Что же не так?
ЦитатаAssoll ()
да и флаг вам в руки - никто не говорил, что мод плохой....
Действительно, никто такого не говорил. Так а в чём тогда проблема? В том, что Росток на карте увидеть сложно? Ты драму-то чего нагоняешь, друже? Проблемы нет никакой, но спор на ровном месте разведём. Ещё и ткнём пальцем в человека и скажем, что он в те или иные моды не играл (жалость-то какая, япона мать), исходя (вы только вдумайтесь) из его постов НА ДАННОМ САЙТЕ. Самому ещё не смешно? Разглагольствование ни о чём.
Выполняю задание за долг, квест волк в шкуре анархиста, пока бегу лукаш уже начинает диалог, дает водку я выпиваю и не чего не происходит, ни нового задания ни продолжения диалога. подскажите что делать!!
Подскажите, что делать на Янтаре при первом заходе, мой Гг сначала помогал отбиться от зомби, потом бегал собирал детекторы ( что бы шлем получить, в Х-16 нужно), пока бегал Призрака убили, я так понял важный перс, Сахаров шлем не даёт, хотя денег, больше 30 к., вот может что посоветуете.Играю за одиночку.
Сообщение отредактировал sa35nja - Среда, 14.03.2018, 07:36