LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Бот_Николай, одну часть доков нашел в том же месте, где они были в ТЧ. Вторую часть - в новых помещениях. "Тайна Зоны" включена, но у Бармена нет никакого диалога по поводу доков. А доки с трупа ученого Осведомитель тоже брать не хочет. Я что-то делаю не так?
snpo, ну да. Отнес посылку, Док дал ключ от гостиницы в Припяти и квест на судьбу группы Стрелка. Призрака встретил на Янтаре, поговорил с ним, на всякий случай вернулся к Доку, но у него не было никаких диалогов по этому поводу. Фигня в том, что я сперва взял квест на поиск доков в Х18, но из-за псиоников пройти не смог и вернулся обратно. Потом купил пси-шлем у Сахарова, прошел Х16. Части доков из Х16 отдал Сахару, и потом прошел Х18. Вот только у Бармена нет диалога по поводу доков. Может, я что-то не так сделал? Порядок прохождения лаб важен? ------------------------------------------ Вот сейв, на всякий случай. Если кому не сложно - гляньте, может, что-то не так сделал.
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 14.03.2018, 19:47
Всем привет...! Кому интересно вот мой репак... Репак обновлен 14.03.2018, мод LR обновлен до версии 0.9.1 + фикс №5. Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы. (data4.bin), предварительно переименовывать папки с [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Legend Returns (0.9.1 + фикс №4) на [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Legend Returns (0.9.1 + фикс №5) Сохранения будут хорошо работать только кто играл на фиксах 3-4!
Вот пусть теперь Разработчик хотя бы в кратце расскажет технологию прокачки ГГ
Сбивай вертолеты. Просто сбивай вертолеты. Я просыпаюсь утром и сбиваю вертолет на Кордоне. Потом, перекусив, я иду на Агропром и сбиваю там вертолет. Подчищаю базу вояк что бы забрать единственный тарник с побитым калашом и мр5 и снова иду на Кордон, сбивать вертолет. Сбивай вертолеты, сталкер, и не шелести особо
Призрака встретил на Янтаре, поговорил с ним, на всякий случай вернулся к Доку, но у него не было никаких диалогов по этому поводу
Так же было на первом фиксе за одиночек.А теперь перигрываю -поговорил с Призраком,квест обновился-"поговорить с Доктором" Переговорил с Доктором-квест выполнился.
А у меня вот то ли на чистом 0.9.1 то ли уже с первым фиксом другая проблема была- в х-16 упорно не спавнился первый (там где встречаем пропавшего ученого) документ по квесту Ведрова.И сколько не переигрывал-так он и не появился.Остальные на местах.Посмотрим как сейчас будет
А вообще мод шикарный,даже сподвиг зарегаться.Разработчикам респект-парни ,спасибо вам огромное.Прям зашло- вторая неделя удовольствия!
Ребят, АКТУАЛЬНЫЙ вопрос. Планируется ли порт на STALKER 2? Как никак движок уже слили и людьми готовится SDK. Все таки в целом то же самое, но более продвинутая платформа.
Босс, сбитый Верт - 145 очков (наскока я помню), жолдатик - 5 очков, первые пять лвлов прокачать ГГ особо не представляет труда, а вот скока вертов и солдатни надо накромсать , что бы 1000 очков за лвл апнуть, а их надо, считай пять на Силу, хотя бы 4 на Мародёрство ( без Арсенала группировок), хотя бы 2 на Ремонт ( что бы стволы и бронь чинить), про остальное молчу, ну а главное - Хде таким Макарычем 200к заработать для Лесника на Апгрейды? Ну если устраивает Жрать, спать и чуток стрелять в Зоне и так день за днём - Дерзайте...