LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Да пару-тройку страниц назад у одного человека были логи с вылетом по анимации Спаса и Протекты.
ЦитатаScandal-TV ()
Объясни, как можно криво установить репак, скачанный из оф.группы и просто накатить сверху необходимые фиксы, скачанные оттуда же?
Фиксы? Он один. А вообще фиг его знает, как. Но я повторюсь: проблемы с анимками не могут внезапно появиться и внезапно уйти. Это же прописанные постоянные параметры.
ЦитатаScandal-TV ()
И не надо говорить про захламлённую систему
Ну вот видишь. Тебе не надо, чтобы кто-то называл возможные причины проблемы, но при этом решение её ты бы хотел увидеть. А ведь Сталкер - это игра, которая порой бывает очень привередливой к состоянию системы, ибо движок написан на языке C, а то этого появляется зависимость от разных библиотек, установленных в системе.
А что у него ФИО другое? Сейчас, когда уже вышел из х16, дня 2-3 назад (игровых), обратно можно вернуться, к этому Доценту? Да и у Сахарова не было про него разговора, после выхода из х16.
Наверное потому что не я один об этом говорил, не 1 раз замечал в группе сообщения о том, что у них вылеты при использовании протекты. Модификация установлена правильно, вместе во всеми последующими фиксами, сам же я не ковырялся ни в каких файлах игры и не вносил свои корректировки
Та же хрень с протектой была,брал в руки-вылет,по новой в игру зашел-разрядил и снова взял-норм,потом уже и заряженная и разряженная нормально без вылета брались.хз чё с ней не так-но то что при первом взятии вылет это факт
Сейчас, когда уже вышел из х16, дня 2-3 назад (игровых), обратно можно вернуться, к этому Доценту? Да и у Сахарова не было про него разговора, после выхода из х16.
Он, наверное, только с квестом спавнится. Условий для получения диалога о нём у Сахара не знаю.
Да ты что? Факт, говоришь? Здорово. Тогда вопрос: это я неправильно мод установил, что у меня с Протектой никаких вылетов? И где лог твоего вылета, Карл? Вы бы все взяли себе в правило: получили вылет - выложили сюда лог и назвали условия, при которых вы это дело получили. А так всё это бесполезно.
Не так выразился. Я взял квест на него, а когда нашел этого зомби, с ним нет никакого квестового диалога. Да и Сахаров молчит. Может его надо было завалить? Или с бубном вокруг него потанцевать, чтобы разговорить его?
Не так выразился. Я взял квест на него, а когда нашел этого зомби, с ним нет никакого квестового диалога. Да и Сахаров молчит. Может его надо было завалить? Или с бубном вокруг него потанцевать, чтобы разговорить его?
Странно. Он мне помог зомбей других отстрелять и охотно вступил в диалог. Может, баг?
Может баг, но я три раза перезаходил в х16. Он тупо шатается по коридору и все. бормочит там что-то. И никаких действий с его стороны.
Добавлено (19.03.2018, 21:25) --------------------------------------------- MartyKnight, Кстати. Квест по Тёмной лаборатории пройдет тобой? Сколько там документов? Один по оригиналу, на нижнем этаже, один в самой Тёмной лаборатории, а третий где? Чет не могу найти.
Кстати. Квест по Тёмной лаборатории пройдет тобой? Сколько там документов? Один по оригиналу, на нижнем этаже, один в самой Тёмной лаборатории, а третий где? Чет не могу найти.
Пройден. Два дока непосредственно по квесту на нижнем уровне лабы. А один в комнате управления - это от Тайны Зоны оригинального КоКа. Конкретные места на нижем уровне уже не помню. По-моему, один в "спальной" комнате Грехов (там, где двухъярусные кровати), а второй в комнате с кучей аномалий (гравитационные, вроде, или электры) в углу. Честно, конкретнее не вспомню.
один как спустишься идешь прямо через большой зал и в комнате с кроватями, второй выходишь назад в большой зал и сразу налево в трубу, поднимаешься по лестнице чуть проходишь вперед и на куче с мусором берешь огненный шар,возвращаешься назад и около стены проход. Через 2 больших зала Доходишь до развилки с ящиком, налево пойдешь документ 2 найдешь, прямо - компас в комнате лежит (держись правой стороны и прыжками и его возьмешь)
Сообщение отредактировал Staserg - Понедельник, 19.03.2018, 22:42
Цитата MartyKnight () получили вылет - выложили сюда лог и назвали условия, при которых вы это дело получили. А так всё это бесполезно.
Истину говоришь!
Истину????с осени 2007 года по сей день почти только один сталкер-и безлоговых вылетов даже примерно не назову сколько было.Не в блокноте после вылета не в апдате не единого намёка-пусто,а с ваших слов получается что некоторые люди в пору интернета и др высоких технологий за годы игры так и не поняли что такое лог и где искать???По своему опыту скажу что в большинстве случаев если игра вылетает и в текстовом файле кроме"stack trace:" больше нечего не пишет то в корневую папку идти и просматривать фаил "xray.txt" нету смысла.А то как говорится "я ему про Фому он мне про Ерёму"
а с ваших слов получается что некоторые люди в пору интернета и др высоких технологий за годы игры так и не поняли что такое лог и где искать???
Не поверишь, сколько таких даже в данной теме пробегало. Существуют личности, которые попросту не умеют пользоваться элементарным поисковиком. Что уж говорить про игру, которая требует к себе весьма тщательного обращения?
ЦитатаR@DON84 ()
По своему опыту скажу что в большинстве случаев если игра вылетает и в текстовом файле кроме"stack trace:" больше нечего не пишет
Не надо этого, пожалуйста. Мы даже тут уже насмотрелись на уйму случаев, когда лог очень сильно помогал хотя бы прояснить ситуацию. А многие люди даже не понимают до сих пор, что если движок при краше не выдал никаких сообщений, то это ещё не значит, что вылет является безлоговым. То есть идёт полное непонимание устройства игры, которое при работе с модами НЕОБХОДИМО. А если тебе в большинстве случаев пишет только "stack trace:", то это ещё не значит, что лог бесполезен, ибо о многом могут сказать библиотеки в конце. В том числе и о том, что с системой что-то не то. Так что опыт - это охренительно, конечно, и лично я за тебя рад, но не думай, что ты тут всё знаешь. Логи полезны ВСЕГДА. А если действительно считаешь себя опытным, так возьми да исправь проблему. Облегчи отлавливание вылета.
ЦитатаR@DON84 ()
то в корневую папку идти и просматривать фаил "xray.txt" нету смысла
Подожди секундочку. Что это ты за файл такой выдумал в корневой папке? Я надеюсь, что ты просто ошибся с адресом и названием, а то это будет тревожным звоночком, учитывая то, что ты писал до этого.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 20.03.2018, 00:05