LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
ArdenGod, нет, больше я не видел народных творений и те что в шапке закреплены уже не работают, видимо не актуальные. Единственное что я накатываю на этот мод это Прицелы, Absolute Nature Redux и Structures Redux. За все время игры на статике на максимальных настройках с травой и сглаживанием не поймал ни одного вылета ни по памяти ни по игре в целом. Вообще как по мне очень стабильная бета) Если честно в начале знакомства с модом было трудно привыкнуть к их оригинальному оружейному паку, но в дальнейшем я так к нему привык, что и не хочется другой видеть теперь. Очень самобытно. Вообще парни молодцы, среди всего этого однообразного мусора который сейчас строгают на базе СоС, этот мод прям бальзам на душу.
Добавлено (22.03.2018, 09:18) --------------------------------------------- R@DON84, скрины не открываются.
Спрошу ещё раз , хоть и не люблю повторяться . Как завершить квесты Пропавшие друзья и Дети подземелья или никто не проходил ? Тайну зоны завершил , а это осталось . И ещё есть сюжет за военных , а то ушёл к ним , а где же квестовые персонажи ?
MrSanches72, а ты друзей его находил?? Призрак например на Янтаре просит передать привет доктору, за что доктор даст тебе артефакт стрелка, очень годный кстати. А Дети Подземелий по моему в туннель к Припяти из Юпитера отправляет нет? Ты когда на наименование задания в пда наводишь там есть краткая инструкция же)
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 22.03.2018, 10:27
nolanbower, Призрака находил , но диалога такого не было , в лаборатории его ранил снорок и после лечения мы с ним распрощались , больше его я нигде не видел ни в лаборатории ни на поверхности , наверное из-за этого не смог я завершить этот квест . Теперь по Детям подземелий осталось разобраться .
Сообщение отредактировал MrSanches72 - Четверг, 22.03.2018, 10:39
hondaer, Я же говорю что после лечения мы с ним распрощались и он просто испарился больше его я не находил . По Детям подземелий квест начнётся у слизней на их базе в Лощине . Главный попросит принести документ с Болот ну а хабар твой , там появятсся враги и у одного из них будет зашифрованный ПДА , который расшифрует Осведомитель и тогда появится это задание . Да играл я за одиночек .
Сообщение отредактировал MrSanches72 - Четверг, 22.03.2018, 10:47
MrSanches72, У меня такое же было. Начал проходить,получил задание от Доктора найти друзей.Нашел и поговорил с Призраком - и точно так же ничего не произошло. А потом,как второй что-ли фикс вышел,требующий новой игры,стал переигрывать и при первой же встрече с Призраком,после беседы с ним, квест обновился на "Рассказать Доктору о Призраке"
Сообщение отредактировал Igel_im_nebel - Четверг, 22.03.2018, 10:58
Glomar, а тебе зачем это?? чем тебе кнопка B не угодила?? MrSanches72, я вообще вот как поступил. Когда дают задание выключить выжигатель на Янтаре я Призрака просто с собой не брал, сам все прошел и когда вернулся и сдла квест профессору, Призрак остался тусить дальше у бункера вот и все. Его не обязательно с собой в лабу тащить. Зная логику действий НПС в виде напарников я вообще стараюсь ни кого с собой не водить.
Документы в x-8. В помещении, где в ЗП было два бюрера
Я знаю об этом , документы я там забрал и даже почитал , наводка на лабораторию на Генераторах и код в виде даты аварии на ЧАЭС , но задание так и осталось . По идее там где то ещё должен быть документ по этому квесту , ведь документ который я взял это по Тайне зоны .