LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Где искать пропавшего доцента Виталия Никитовича? Обыскал всю лабораторию. Нашел двух ученых, один доцент Кандаков, другой Приходько П.С. Никитовича нигде нет.
Уважаемые разрабы. Уж если вы делает квесты на поиск, вы хоть зацепки давайте.
Уважаемые разрабы. Уж если вы делает квесты на поиск, вы хоть зацепки давайте.
Да о каких "зацепках" вообще речь? Заходишь в лабу и после спуска по лестнице видишь ЕДИНСТВЕННОГО нейтрального зомбированного в научном костюме. Если ты не в силах сдержать себя от нажатия кнопки выстрела при обнаружении первой же ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ, но не гарантированной опасности, то при чём здесь разрабы, и как они конкретно тебе помогут? Ну какие "зацепки"? Пример приведи. Сталкер не только о стрельбе. Иногда и подумать надо, враг перед тобой или нет.
Ну, самый очевидный вариант - грузиться и перепроходить.
Как-то тупо. Переиграл где он живой. Короткий диалог, он сходит с ума. И я все равно его убиваю. Странная вариативность. И почему я не могу сдать квест если он уже мертв?
lord_vigor, Кондаков Виталий Никитович - очень сложно по нему НЕ стреляем!!! говорим с ним - понимает что толку 0, он уже торт и его убиваем облегчая страдания и после говорим со мной (Сахаровым) в бункере... Что тут сложно не знаю
Цитатаlord_vigor ()
Уж если вы делает квесты на поиск, вы хоть зацепки давайте.
Подумать надо вот и всё
Цитатаlord_vigor ()
Я его убил и что мне теперь делать?
Зачем это сделали? Нейтрален же он
Цитатаlord_vigor ()
И еще зачем-то дали в нагрузку Призрака.
Можно пойти и без него
Цитатаlord_vigor ()
Короткий диалог, он сходит с ума.
А Вас не смущает, что его разум накрыло конкретно?!
Цитатаlord_vigor ()
Странная вариативность.
Где Вы увидели вариативность?!
Цитатаlord_vigor ()
И почему я не могу сдать квест если он уже мертв?
Поговорить потому что надо
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 29.05.2018, 21:46
А кто-то говорил о вариативности? Это всё ещё Сталкер, а не Морровинд.
Ну, как бы разрабы называют игру Action RPG. Внезапно – тот же жанр. А Зов Припяти по вариативности куда выше этого Морровинда. И да, вариативность нужна а игре хотя бы на уровне «тихий»-«буйный», понятно что не Фоллаут, но это и не Балта, прошу уж простить.
Очень часто (примерно каждый час-два игры) игра вылетает с окном ошибки в котором значится что сведения об ошибке сохранены в логе. Подскажите пожалуйста в каком именно файле хранятся эти логи, дабы я мог вам их показать. Я, поскольку в сталкерском моддинге полный нуб, никакого вмешательства в файлы игры не производил и ничего поверх не ставил, установил и играю в актуальную версию из первого поста как она есть.
XD В каком месте это баг? Вариант с его убийством не предусмотрен, ибо никто в здравом уме по нейтральным НПС не стреляет.
ЦитатаLeshyi ()
Ну, как бы разрабы называют игру Action RPG. Внезапно – тот же жанр.
Внезапно, Морровинд - НЕ Action RPG. А чистокровная РПГ. Во-вторых, жанр Action RPG весьма обширный. К нему относится, к примеру, и Диабло, в котором вариативности тоже не густо. Так что вообще не пойму, к чему это было сказано.
ЦитатаLeshyi ()
А Зов Припяти по вариативности куда выше этого Морровинда.
Это просто смешно. Нет. Пожалуй, это даже печально. Сравнить несравнимое - уметь надо. Примеры что ль приведи этой "вариативности куда выше" XD
ЦитатаLeshyi ()
И да, вариативность нужна а игре
А мне вот, может, не нужна вариативность в Сталкере. Сколько людей, столько и мнений.
Цитатаlord_vigor ()
Смелое утверждение. А что мне с повешенным квестом делать? Ведь он мне даже как проваленный не засчитывается.
Утверждение вполне нормальное, а по квесту: в следующий раз осмотрительнее будешь.
Цитатаlolicore ()
Подскажите пожалуйста в каком именно файле хранятся эти логи, дабы я мог вам их показать.
Я не могу завершить квест, выходить это баг. Я не требую от разработчиков вариативности уровня Нью Вегаса, но хоть как-то закончить эту историю надо обязательно. Причем я не помню чтобы я убивал доцента. Может быть его убили снорки.
а) Этот квест должен исчезнуть у меня из списка заданий. Я могу его провалить или успешно завершить, мне невжно. б) К тому же, для выполнения этого задания мне зачем-то силой дали в напарники Призрака. Пока я не сделаю квест, я не могу от него избавится. Т.е. мало того, что в записной книжке висит невыполненный квест, у меня в напарниках Призрак, который мне нахрен не нужен. Это очевидный баг.
Если модеры не могут делать сложные квесты, то стоит ли браться? Принеси/убей вполне хватит. Почему-бы в инвентаре у доцента не поместить удостоверение личности, которое надо доставить Сахарову? Так бы было гораздо проще.
И это не первый квест который у меня багнулся. Был еще один на доставку Ак-74. НПС который его дал, забыл о нем, а метка стоит на неактивном долговце Гавриленко, с которым даже поговорить нельзя. Это тоже так и задумывалось?