Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Большая Зона
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 09:23 | Сообщение # 6451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Странно, файл вроде прикрепил, но его нет. ловите так лог

Добавлено (30.05.2018, 09:16)
---------------------------------------------
Кстати о проблемах с квестами. Сейчас играю за слизней. Есть квест от Йоги, убить Волка, который в стартовой деревне. Но это Волк - бессмертен.Как быть?

Добавлено (30.05.2018, 09:23)
---------------------------------------------
и еще, в местном сталкерском твиттере вместо нормальных названий нпц периодически проскакивают вот такие их названия. наверно так быть не должно.

  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 30.05.2018, 10:34 | Сообщение # 6452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

lord_vigor, я вам всё сказал уже... стрелять по нейтралам не надо было! переиграйте с захода в лабу и всё! нечего тут разводить пустые диалоги! dry

Цитата lord_vigor ()
но хоть как-то закончить эту историю надо обязательно.

чтобы завершить, я повторю - надо его оставить живым и поговорить! вот и всё! ничего сложного нету!

Цитата lord_vigor ()
мне невжно.

раз так, то помощи не будет, уж извините
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 30.05.2018, 10:37
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Казахстан  lord_vigor
Среда, 30.05.2018, 11:01 | Сообщение # 6453
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Вы немножко не понимаете в чем суть игры.
Вы задаете правила, а игрок в рамках игровой механики может делать что угодно.

Мое право, как игрока, палить во все что движется.
Ваше право - реализовать механику, чтобы игра адекватно реагировала на мои действия.

Хороший геймдизайнер сделает, чтобы при убийстве ключевого персонажа (например Сахарова, прощу прощения конечно же), группировка ученых становилась враждебной.
Плохой - сделает Сахарова бессмертным.

Если вы не можете довести до ума второстепенный сайдквест, который багуется при смерти нпс, зачем вообще замахиваться на сюжетную модификацию?
Люди разные и играют как хотят. Поверьте, я не один такой.

Похоже мои надежды тщетны. Но то что я сейчас вам сообщаю, это багрепорт. Недостаток игры, который я надеюсь вы исправите.
Сообщение отредактировал lord_vigor - Среда, 30.05.2018, 11:03
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 11:43 | Сообщение # 6454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата lord_vigor ()
Хороший геймдизайнер сделает, чтобы при убийстве ключевого персонажа (например Сахарова, прощу прощения конечно же), группировка ученых становилась враждебной.
Плохой - сделает Сахарова бессмертным.

допустим убил Сахарова, ученые стали враждебны и сюжетку уже не пройти. game over получается? ну то есть остается бегать фриплеить.
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Российская Федерация  Cromanjonez07
Среда, 30.05.2018, 12:05 | Сообщение # 6455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

хех, Сахарова можно убить лишь за его идиотское "да-да")
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Франция  gibe
Среда, 30.05.2018, 12:06 | Сообщение # 6456
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2017

Bonjour ; je suis un joueur français et j'ai un très grand plaisir à jouer ce mod !!! l'équipe est formidable et nous donne un plaisir immense !! site français dédié => http://stalker-forever.1fr1.net/t805-coc-legend-returns-fr
Une personne de ce forum est-elle francophone ou anglophone afin que nous puissions échanger en cas de difficultés.
Nous ne pouvons déterminer si certains "bug" sont liés au jeu ou à la traduction, excellente, que nous utilisons.

Exemple : si je joue en "sin" le dialogue avec le général voronin se bloque au retour de la mission embuscade.
Deux autres missions ne se valident pas : tuer le chef bandit et le chef firmament.

Merci pour ce mod ; merci si vous parvenez à me comprendre et à m'aider.

NOTA : presque aucun crash ou problème majeur pour le jeu

--------------yandex translate-------------
Здравствуйте ; я-французский игрок, и я очень большое удовольствие играть в этот мод !!! команда-это здорово, и дает нам огромное удовольствие !! французский сайт, посвященный => http://stalker-forever.1fr1.net/t805-coc-legend-returns-fr
Человек с этого форума-она на французском и английском языках, чтобы мы могли обменять в случае возникновения трудностей.
Мы не можем определить, если некоторые "ошибка" связаны с игрой или перевод, отлично, что мы используем.

Пример : если я играю в "sin" диалог с генералом ворониным зависает на возвращение миссии засада.
Две другие миссии не проверяют : убить лидера бандитов и руководитель твердь.

Спасибо за этот мод ; спасибо, если вы сумеете меня понять и помочь мне.

ПРИМЕЧАНИЕ : почти никакой аварии или проблема для игры
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2017
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 12:59 | Сообщение # 6457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

gibe, Liberté, Égalité, Fraternité! cool
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Казахстан  lord_vigor
Среда, 30.05.2018, 13:25 | Сообщение # 6458
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата lolicore ()
допустим убил Сахарова, ученые стали враждебны и сюжетку уже не пройти. game over получается? ну то есть остается бегать фриплеить.

Да. Это же фриплейный мод. Раз стал вне закона. Идешь к бандитам и вступаешь в банду. biggrin Нахрена теперь сюжетка.
В любом случае ты сразу видишь, к чему привели твои не обдуманные действия. И при желании можешь сразу переиграть.

А не как в квесте с "поиском доцента", где убил рандомного зомби, зачистил всю лабу, поднялся по деньгам. А потом тебе разрабы пишут - переигрывай.
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 30.05.2018, 13:33 | Сообщение # 6459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

lord_vigor,
Цитата lord_vigor ()
рандомного зомби

с какой стати он рандомный?! angry К тому же нейтральный зомби, который сразу в глаза кидается dry
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Казахстан  lord_vigor
Среда, 30.05.2018, 13:36 | Сообщение # 6460
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
с какой стати он рандомный?!

Ну не смотрел я на карту. Был под пси-давлением. Вижу кто-то в темноте стреляет. Ну 100% зомби, дал очередь.
Потом уже по второму разу прохожу ища Никитича, а нахожу почему-то Кандакова.
И он почему-то лежит в шахте лифта.
Я не знаю почему так получилось. Разве у меня должна голова об этом болеть?
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 14:03 | Сообщение # 6461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата lord_vigor ()
Да. Это же фриплейный мод. Раз стал вне закона. Идешь к бандитам и вступаешь в банду. Нахрена теперь сюжетка.

а почему чтобы быть бандитом нужно отказываться от сюжета? я кстати, в каком то смысле в похожей ситуации сейчас нахожусь. за слизней играю с режимом "тайна зоны", хотел так чтобы побольше врагов и поменьше союзников, и чтобы у меня оставалась возможность "одуматься" и пройти сюжет. но к сожалению из-за моих выходок меня выгнали из (!)слизней и теперь я вообще некий "ренегат", но вступать в какую-либо другую группировку не горю желанием, да и вряд-ли меня возьмут, я уже всем успел нагадить в тапки. если нельзя пройти сюжет за ренегата или вернуться в слизни, то сюжетную линию я уже запорол tongue
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Казахстан  lord_vigor
Среда, 30.05.2018, 14:58 | Сообщение # 6462
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата lolicore ()
а почему чтобы быть бандитом нужно отказываться от сюжета?

Ну при желании тайну зоны можно адаптировать к любой группировке.
Можно сделать возможность обколоться наркотиками и в таком состоянии пройти выжигатель. (Без помощи квестового пси-шлема)
Или попробовать купить пси-шлем через посредников в тридорога. В крайнем случае ворваться в бункер к ученым и украсть опытную разработку. Сюжет ТЧ можно по разному адаптировать.
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 20:29 | Сообщение # 6463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

еще один свежий лог вылета
и после этого вылета попытка загрузиться с двух предыдущих сейвов тоже заканчивается вылетом. ребята, это серьезная проблема, которая существенно влияет на играбельность. перепроходить заново предыдущие полчаса игры при каждом таком вылете это уже сомнительное удовольствие. кто разбирается в логах подскажите в чем тут проблема?

Добавлено (30.05.2018, 20:29)
---------------------------------------------
еще одна разновидность ошибки при вылете. возникла непосредственно во время перестрелки на Янтаре.
при загрузке повторяется.
Сообщение отредактировал lolicore - Среда, 30.05.2018, 20:37
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Украина  Denny
Среда, 30.05.2018, 20:44 | Сообщение # 6464
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

lolicore, Не шарю в вылетах, но дам совет, связанный с моими наблюдениями. Я заметил, что модификация часто вылетает при использовании квиксейвов. Если их не использовать - их количество уменьшается. Не знаю, с чем это связано.
Сообщение отредактировал Denny - Среда, 30.05.2018, 20:57
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Германия  lolicore
Четверг, 31.05.2018, 00:04 | Сообщение # 6465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Denny, спс за совет конечно, попробую через главное меню сохраняться, хотя играть так будет конечно очень неудобно. тем более я на мастере играю, дохну частенько.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: