LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
27 июля 2018 года, а регистрация попаданий в моде по прежнему хуже некуда. Я уже не знаю сколько ещё ждать патчей чтоб урон весь стал проходить. Что именно в движке надо было сломать чтоб тупо урон наносился через раз? Неужели это за несколько месяцев найти нельзя было? Извините за негатив, но это уже прям ни в какие ворота.
Leshyi, чет я не вижу очереди недовольных балансом, только Вы один такой бедный и несчастный, мучимый извергами-разработчиками
Если не согласны с балансом, которые подарили Вам авторы, то решение простое - поправьте на свое усмотрение. Файл gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx. Дерзайте, в интернете десятки уроков, как отредактировать этот файл по своему желанию
И да, претензии в духе "мне не нравится, переделывайте, ну авторы, вы че, вы ж обязаны" не будут учитываться всерьез по понятным причинам - никому ничего никто здесь не обязан. Ни вы нам, ни мы вам
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 28.07.2018, 09:45
Конечно я не помню как там с уроном. Но может ты с дроби с большого расстояния стреляешь, а у неё разброс большой. Например в одном патроне 15 дробинок, и урон наносит каждая по 0.3 урона, т.е k_hit = 0.3 Вот если все 15 попадут, то будет k_hit = 4.5, и если у дробовика урон hit_power = 0.52 как в оригинале, то урон будет 2.34. А если брать жекан, то у не в оригинале урон с дробовика всего 0.52, с дроби в 4.5 раза урон больше. Так что дробовик с дроби, это самое мощное оружие в игре для монстров.
Добавлено (28.07.2018, 12:55) --------------------------------------------- Не знаю почему, но жекан в чистой игре вообще фигня нереальная. Хотя жекан в реале это мощь.
Ситуация интересная возникла. Сходил забрал вещи с тайников, с убитых сталкеров и выполненных заданий появились новые тайники. Доиграл, сохранился, вышел. Захожу в игру, загружаю, а там обысканные тайники вернулись, новые тайники исчезли, вещи, которые я оставлял в ящике у Жабы тоже пропали. С чем это может быть связано?
Бот_Николай, в последний раз я писал несколько меяцев назад. И писал о той же фигне - попадания не проходят. Вы сказали что это баг и вы его поправите. Теперь я от вас узнаю, что вы намеренно добавили это в игру и даже указываете где именно. И вдобавок пытаетесь меня пристыдить мол я такой недовольный. А что вам мешало сразу сказать "да, это фича такая в моде"?
Бот_Николай, вы сказали что я недовольный пишу, вот мне и показалось что вы пытаетесь пристыдить что жалуюсь. И да, я думал речь шла про микропатчи, а не релиз мода. Прошу простить.
от горе,сочувствую, ну жди тогда верс 1,0 либо правь свич дист,либо проблемное место на статике ... другого не дано
Добавлено (29.07.2018, 22:46) --------------------------------------------- З.Ы. так же удали папку shaders_cache и сбрось по умолч. настройки погоды,выбросов,ну корочего всего шо там есть,+ удали файл юзверь ,а так же посмотри сюды : https://docs.google.com/documen....dit
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Воскресенье, 29.07.2018, 22:50
Уважаемые игроки, мы всё лето упорно трудимся над обновлением 1.0 и достигли больших успехов. В ходе добавления нового и улучшения старого контента у нас постоянно рождаются новые идеи и поправки, оттого разработка сильно затянулась. Мы внесли много изменений в движок и улучшили визуальную составляющую игры, но в планах и дальше продолжать работу в этих направлениях. Самое трудное испытание для нас - делать сюжеты для всех фракций, ведь объем работ в итоге получается куда больше, чем в обычных сюжетных модах. Мы работаем в привычном темпе и ускоряться не планируем, дабы не выпускать в народ сырой продукт.
Вопреки нашим прогнозам и ожиданиям понимающих игроков, мод НЕ выйдет этим летом ввиду описанных выше причин. Выйдет мод тогда, когда команда признает его полностью готовым. Призываем вас оставаться с нами и следить за нашими проектами, поддержка и понимание - самое важное в нашем мире, и они делают нас чуть-чуть сильнее. - разработчики
Ранний концепт Темной Лощины, которая подвергается переработке с нуля. От этого варианта ОТКАЗАЛИСЬ в пользу более детального и проработанного варианта.
hondaer, с этим конечно можно поспорить, и спорить можно очень долго. В ЛА повторили главную ошибку, которую сделали ПЫС при создании лощины - они сделали ее в 2 конца, то бишь полностью коридорной и очень длинной
UPD: Конечно ж, я не повторю эту ошибку)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 02.08.2018, 10:42
не знаю, в курсе насчёт этого или нет, но есть баг с фн2000. У неё есть апгрейд - 4х прицел. Он улучшается не на 4х, 4х прицелы намного лучше приближают цель
Добавлено (04.08.2018, 09:42) --------------------------------------------- где тайник хабарщика в рыжем лесу???? все камни просмотрел по 15 раз, ничего не нашёл, только труп сталкера - текстура и возле него рюкзак, так это просто тайник, не хабарщика
где тайник хабарщика в рыжем лесу???? все камни просмотрел по 15 раз, ничего не нашёл, только труп сталкера - текстура и возле него рюкзак, так это просто тайник, не хабарщика
Справа от танка (или че это там?). Там три камня в куче лежат. Между камнями спрятан рюкзакок