LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Приветствую, у меня вопрос, купил наводки на тайники со случайным лутом, проверил на карте метки есть, перешел на другую локацию метки пропали
Нужен второй лвл "Мародерство" чтобы открывать тайники. А на 4 лвле уже вы сами можете снимать тайники с трупов. 1 - деньги с трупов, 2 - смотреть тайники и больше денег с трупов, 3 - еще больше денег с трупов, 4 - снимать тайники с трупов и еще больше денег, 5 - возможность грабить склад группировок (Если где то неправильно - поправьте)
Сообщение отредактировал Heroshima - Вторник, 21.08.2018, 08:33
Heroshima, может быть так и должно быть, что уже при 2-ом уровне "мародёрства" можно забирать вещи с обычных тайников. Но у меня почему-то это не так Кстати давно заметил, что даже при полном навыке "мародёрство" (5 ур.) в привычных тайниках, попадающихся по пути — всегда пусто. Исключением являются тайники по наводкам, естественно; в тех то конечно же чего-то есть Я вот и подумал, что так задумано разработчиками. Ибо не стоит обогащаться уже в самом начале игры (на продаже содержимого тайников). А то, посидев немного на Кордоне (а также на Свалке с Болотами) и подняв навык "мародёрство", а потом дойдя до Бара можно было бы с лёгкостью нажиться только на одном содержимом пяти или шести десятков тайников с этих и соседних локаций Так вот и играл — обчищал только те тайники, которые по наводкам с трупов. Так даже, можно сказать, удобнее И то, до Янтаря и X 16 при желании можно уже разжиться денежками, которые заработаешь на заданиях, продаже частей мутантов и лута с трупов.
Сообщение отредактировал sergvic - Вторник, 21.08.2018, 12:39
sergvic, у разрабов закрыт спаун тайников, до получения достижения - естественно в тайниках по пути ничего не будет, да и тайники получаемые до прокачки навыка тоже пустые.
Так что пожелание разрабам, сделать диалоги покупки тайников до прокачки непоявляемыми (недоступными)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 21.08.2018, 18:02
P4rano1k, тайники по наводкам — да. Они отмечаются на карте и имеют случайно генерируемый хабар. Для этого, как уже говорилось выше, достаточно повысить уровень "мародёрства" до 2. Но обычные, встречающиеся далее по пути, тайники (ящики, рюкзаки и т.д.) наверно (?) всё-равно остаются пустыми даже при 5-ом уровне "мародёрства".
Сообщение отредактировал sergvic - Вторник, 21.08.2018, 15:58
P4rano1k, sergvic, Наполнение имеют только тайники по наводкам. Без наводки там всегда будет пусто.
Добавлено (22.08.2018, 02:00) --------------------------------------------- Узнал, что в билдах планировались секретные документы, гуляющие по зоне. И вопрос - будет такое?
Кстати давно заметил, что даже при полном навыке "мародёрство" (5 ур.) в привычных тайниках, попадающихся по пути — всегда пусто.
Это особенность LR, убрана случайная генерация вещей в тайниках если нет метки. Ну то есть теперь как в ваниль ТЧ - содержимое будет только тогда, когда тебе дается наводка, а не как в обычном коке (считаю читерной недоработкой самого кока) - даже если нет метки и ниразу не давалась наводка, то вещи всеравно будут.
ЦитатаP4rano1k ()
У меня 2ой уровень мародерства, и по идеи я ведь должен уже эти тайники и видеть и находить(по наводкам)
На втором уровне ты можешь покупать тайники у кого то там и открывать их, на четвертом уже случайно снимать с трупа и при этом бесплатно) Лично не покупала наводки, но если на втором уровне ты покупаешь наводку, а тайник пустой - уже недоработка LR. Убирать покупку наводок или дорабатывать навык и продавца наводок.
Цитатаsergvic ()
Но обычные, встречающиеся далее по пути, тайники (ящики, рюкзаки и т.д.) наверно (?) всё-равно остаются пустыми даже при 5-ом уровне "мародёрства".
Да, без наводок будут всегда пустыми.
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 22.08.2018, 08:08
Ну то есть теперь как в ваниль ТЧ - содержимое будет только тогда, когда тебе дается наводка, а не как в обычном коке (считаю читерной недоработкой самого кока) - даже если нет метки и ниразу не давалась наводка, то вещи всеравно будут.
Это - бред.
Найдя рюкзак - там ничего нет, идешь сдаешь задание - получаешь метку на тот же рюкзак, в который кто-то уже что-то подложил.
А наоборот, надо заполнено со старта - если нашёл, то при получение наводки, вылазиет оповещение ранее найденный схрон. Как сделано в чистом ЗП и места схронов сменить от стандартных. Или делать динамические тайники (что муторно и знаний корректно сделать может не хватить)
Всем доброго! Не пойму что надо дплать у Монолита... Выскакивает меню, выбираю пункт, пытаюсь жмакать F, но ничего не полвчается, в итоге ГГ загибается... Попробовал уже два пункта - результат один Там надо встать в какое то конкретное место или выбрать аокретный пункт??- что я делаю не так??
Все, с Монолитом разобрался! Оказывается надо не F жмакать, а два раза мышкой. Зачем только надпись про F???
Добавлено (22.08.2018, 10:47) --------------------------------------------- Ссори за опечатки - пишу с тплефона, не удобно.
Сообщение отредактировал niko971 - Среда, 22.08.2018, 14:52
Да и тайник, на то и тайник, чтобы что-то ценное содержать, а не колбасу с водкой и три патрона
— частенько и такое бывает Но люди разные в зоне отчуждения ходят, и получается складывают в тайник то, что для них ценно. Что можно ожидать от тайника по наводке, снятого с убитого бандита или слизня?! Правильно – выпивку, закуску, ну и немного амуниции. Вот если бы только случайное наполнение тайника напрямую зависело бы от ранга npc. У высокорангового в тайнике можно было бы найти шлем какой-нибудь и ствол с патронами.
Хммм. Уважаемые, подскажите плиззз... Вышел с БУМа на ЧАЭС2, а там тишинаааа. Ни людпй, ни зверья... Так и должно быть или это из-за желания у Монолита?? Я там кажется второпях "мир во всем мире" выбрал... может вот и замирили таким образом всех?? :))