LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Нет, ненадо. Учитывая то что автор переделал содержимое тайников(часто попадается снаряжение), то возвращение (аля сборка стасона уже как бы есть) такой системы приведет к дикому дисбалансу. А уш поверь, в такое уже точно не интересно будет играть.
Всем доброго! Уважаемые, подскажите правильно ли я поступаю. Переиграл Саркофаг, у Монолита выбрал Ничего не желать, перешел в БУМ. В БУМе нашел доки, задание по докам закрылось. Зашел в комнату с кругом и по коридору перешел на ЧАЭС2. Задание Поговорить с Монолитом осталось висеть, новых заданий не появилось... так и должно быть?? Если нет, то подскажите плиззз что и как надо делать??? В СоС не играл.
niko971, зачем тебе выполнять это задание? Для галочки? В любом случае так или иначе монолит сделает только хуже. З.Ы. сидор вроде должен оставаться при желании мира во всём мире, что наводит на интересные размышления о природе сидора.
Mpako6ec, важно не что мне нужно, а что нужно по игре/сюжету. :)) Просто испужался, что делаю что то не то, вот и уточняю, что бы потом еще раз не переигрывать. Если б задание уходило в невыполненые, то и вопросов не было, а когда оно подвисдо, то..
Всем привет. Забросил этот мод в декабре 2017, сейчас начал снова. Как и в прошлом году интересен один момент, планируется ли хоть как то улучшать графическую составляющую в моде? Или может уже есть какие то граф.дополнения для этого мода?
Мне вот единственное не понравилось это то что экзики выглядят просто как трубки эти в доль рук и ног поверх обычного комбеза и то что некоторые костюмы по иконкам не соответствуют внешне. А так мод афигенный, настолько все четко проработано
Подскажите — у кого из торговцев можно найти пистолет ГШ-18? Что-то не попадается в продаже ни у кого. Когда до этого играл без "тайны зоны" — ходил только с ним (в качестве второго оружия) и, вроде бы не часто, но видел его у "чистого неба", и кажется "долга". А сейчас, уже заканчивая "тайну зоны", вообще нигде не попадается; даже б/у. Некоторые торговцы (по пути) были посещены, только ради этого ствола, уже n-ное количество раз – результат нулевой P.S. И перк, и достижение "состоятельный клиент" есть.
Сообщение отредактировал sergvic - Понедельник, 27.08.2018, 19:41
Различия в товаре между торговцами проявляется только в броне и в штурмовых винтовках. По пистолетам почти всегда аналогично. Конечно же у Долг и Свобода есть сильные различия соответственно(Долг - Советское, Свобода - NATO). Если гш из советской категории - к Долгу+сохранение и загрузка, если же NATO - аналогично. Представляющее что то среднее между ними идет от Бармена, обе категории но с наименьшим количеством товара... к сожалению упор держится конечно же на советское. Так что скорее всего тебе к Бармену + Долг... ну если совсем не получается из товаров выбить, беги к Бандитам и фарми его там. Частенько Бандиты ходят с советскими пистолетами, если же NATO - это к Наемникам, Свободе, Монолиту. Как я поняла из своего прохождения - Слизни теже Бандиты, а к Греху и ходить не стоит, у них там своя "Атмосфера" с оружейным составляющим.