LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Heroshima, у "слизней" мне постоянно попадался только Walther (P99). А значит — скорее всего ГШ-18 мне от них не дождаться. Наверно всё-таки придётся сходить в ТД и устроить грандиозный кипиш среди бандитов. Постоянно обзывались, гады А за слова надо отвечать.
Сообщение отредактировал sergvic - Понедельник, 27.08.2018, 21:18
Играю в данный мод на мастере, но всё равно не хватает какого то хардкора, есть возможность как то усложнить игру, не всмысле сделать вес на 1 кг, чтобы 300 раз бегать к торгошам, а чтобы реально стало сложнее, а не скучнее играть.
Военкомат, можно увеличить коэффициент числа мутантов до 1 (1,5). Тогда они будут появляться и бродить целыми табунами, особенно тушканы. Их штук 15-20 сразу будет А коэффициент сталкеров оставить на минимуме. Пункт "портящиеся артефакты" вкл., если отключен. Ещё, можно неписей заставить погибать в аномалиях, но это уже на "любителя"; ибо постоянно можно будет наблюдать большое количество трупов в зоне аномалии.
А это здесь адекватно работает? А то, как в оригинале СоС - стоит просто перейти на др. локу, или поспать - и все "испорченные" арты как новенькие...
Добавлено (29.08.2018, 10:40) --------------------------------------------- Военкомат, Играй с режимом "одна жизнь" По моему хардкорней этого уже ничего не придумают. Реально идёшь, на каждый шорох оборачиваешься, внимательность на 100.
Сообщение отредактировал chigil13 - Пятница, 31.08.2018, 05:32
Привет. Лето подходит к концу. Надеемся, все хорошо отдохнули. Желаем всем удачных трудовых будней.
Хотим поделиться с вами небольшим видео с демонстрацией созданного с нуля ремейка Темной Лощины. Спешим заметить, что компилировалась она на низких настройках, поэтому пока что есть проблемы с тенями. Это первая версия, уровень будет подвергаться серьезным правкам, доработкам.
Доброго времени суток, замучался я искать этого болотного доктора, он наверно спортивной ходьбой увлекается и я ни как не могу его найти... Скиньте, кому не сложно, сохранёнку после того как нашли его, плез.
Ещё вопрос, от зомбирования как нибудт можно вылечиться и нужно ли? А то полез подземелье Агропрома и вылез зомбированным хотя и был в пси шлеме, или надо переиграть?
А продавцы смертны? если да, то после их смерти на их смену кто нить приходит и торгует? а то играю с включеным алайфом по всей зоне и такое ощущение что скоро в баре всех вынесут
подземка медприбора. при перезагрузке сейва постоянно недалеко спавнятся кровососы (иногда рядом иногда в соседней комнате) 3-4 шт и увибают за пару секунд. кто как проходит подземку или может есть хоть какая то мненяемая защита от сосычей? спавн выставлен на 100 метров.
Сообщение отредактировал DedMagarbI4 - Четверг, 06.09.2018, 20:00