Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Путь Человека
4.0
Road To The North
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 14.10.2018, 02:02 | Сообщение # 6886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Спикер, никогда такого бага не встречал и никогда проблем с поиском КПК не было.
Эти КПК выглядят как шевроны, с эмблемой группировки и попадаются не во всех трупах, но довольно часто.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Wens
Воскресенье, 14.10.2018, 13:36 | Сообщение # 6887
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2018

Очень жаль, что разработчики не могут в "-тся" и "-ться".
А в целом мод очень даже хорош.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2018
Российская Федерация  Спикер
Воскресенье, 14.10.2018, 19:26 | Сообщение # 6888
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

Buriy, в том то и суть, что ничего подобного не было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2018
Украина  HemulBad
Воскресенье, 14.10.2018, 21:00 | Сообщение # 6889
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Спикер, а кого добить надо? Они не у всех неписей есть. Если, к примеру, бандосов, то у них зо значком их фракции и т. д.

А где отключается "Жизнь в зоне"?
Сообщение отредактировал HemulBad - Воскресенье, 14.10.2018, 22:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.10.2018, 00:19 | Сообщение # 6890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата HemulBad ()
А где отключается "Жизнь в зоне"?

В опциях игры. Эта функция изначально отключена, если сам не включал её.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 09:12 | Сообщение # 6891
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Цитата Buriy ()
В опциях игры. Эта функция изначально отключена, если сам не включал её.

Не не включал в последней игре, просто раньше она при начале НИ включалась, кажись, а сейчас я просто не могу ее найти, вот и спросил. Мне она не нравится, ибо работает плохо, отряды не "ходят" по Зоне, а материализуются, и материализуются там где им ничего не нужно: в Темной Лощине например такой спавн просто вырезает базу Слизней.

Где можно изменить силу света фонаря?
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 15.10.2018, 11:14
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.10.2018, 11:13 | Сообщение # 6892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Хорошо бы, в меню навыков, сделать видимость на сколько очков прокачен какой-либо навык, а то сейчас очень неудобно сделано.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 11:20 | Сообщение # 6893
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Buriy, в 1.0 уже сделали, на релизе увидите happy
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 11:42 | Сообщение # 6894
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, а когда релиз? Скоро уже?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 11:48 | Сообщение # 6895
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

HemulBad, я не знаю, в этом году)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  nolanbower
Понедельник, 15.10.2018, 12:13 | Сообщение # 6896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Бот_Николай ()
я не знаю, в этом году)

Вот это очень радостная новость, так как "этот" год близится к концу))
Сообщение отредактировал nolanbower - Понедельник, 15.10.2018, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 15:10 | Сообщение # 6897
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, а можно сделать обратный переход с Западной топи на базу ЧН, чтобы не лезть в радиоактивную воду на начальных уровнях по квесту Слизней?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 21:12 | Сообщение # 6898
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

HemulBad, так вроде там есть совсем уж маленькие лужи, через которые перепрыгнуть можно, та и радиация вроде как пустяковая

Но я учту это, мб что то еще придумаю
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 21:21 | Сообщение # 6899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, не лужи, а там где вышка, на которой в ЧН Шрам в обморок падает. Я там, в принципе, брод знаю, но всякое бывает и когда в начале игры туда бежишь по Зарю, денег на антирады не особо есть. Это же несколько островов, соединенных мостами.

Пси-полтергейст на болотах вместо имени носит название текстового файла.

И можно исправить ситуацию когда враги появляются по центру базы? Например: Слизни регулярно на базе ЧН появляются на болотах и вырезают ее, в деревне новичков появляются солдаты или во время выброса зомби. Базы фракций типа Долга или Свободы держатся, Научников, ЧН, Одиночек, даже Слизней(хотя так они и вооружены и сражаются хорошо) пустеют и потом все это странно смотрится.
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 15.10.2018, 21:44
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  WoWanchik
Вторник, 16.10.2018, 01:06 | Сообщение # 6900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Самое интересное с базой наемников на тихих холмах.
Из-за ивента там спавнится большое количество сильных мутантов (контролер + бюррер + химера + кровосос).
Один раз ивент сработал в самом начале игры, в итоге я умер от пси ауры, даже не выйдя из здания.

Причем велика вероятность что что мутанты просто вырежут половину базы (это при том, что коэффициент спавна сталкеров я люблю ставить аж 1,5 а не как в FAQ: 0.25 - 0.5) а остальное убьют враждебные сталкеры, например военные, и в итоге останутся только 3 ключевых персонажа, которых враги убить физически не смогут, но и с базы не уйдут.

Я читал о планах переделать локацию. Если ивент останется, то нужно с ним что-то придумать или просто больше наемников на базе сделать, так как сейчас довольно странно выглядит - 3 наемника и рыщущие на базе с оружием 4-5 военных.

И на дикой территории тоже наемников быстро сносят, в итоге у них одна полноценная точка остается – та, что Промзоне.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Поиск: