LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
В опциях игры. Эта функция изначально отключена, если сам не включал её.
Не не включал в последней игре, просто раньше она при начале НИ включалась, кажись, а сейчас я просто не могу ее найти, вот и спросил. Мне она не нравится, ибо работает плохо, отряды не "ходят" по Зоне, а материализуются, и материализуются там где им ничего не нужно: в Темной Лощине например такой спавн просто вырезает базу Слизней.
Где можно изменить силу света фонаря?
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 15.10.2018, 11:14
Бот_Николай, не лужи, а там где вышка, на которой в ЧН Шрам в обморок падает. Я там, в принципе, брод знаю, но всякое бывает и когда в начале игры туда бежишь по Зарю, денег на антирады не особо есть. Это же несколько островов, соединенных мостами.
Пси-полтергейст на болотах вместо имени носит название текстового файла.
И можно исправить ситуацию когда враги появляются по центру базы? Например: Слизни регулярно на базе ЧН появляются на болотах и вырезают ее, в деревне новичков появляются солдаты или во время выброса зомби. Базы фракций типа Долга или Свободы держатся, Научников, ЧН, Одиночек, даже Слизней(хотя так они и вооружены и сражаются хорошо) пустеют и потом все это странно смотрится.
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 15.10.2018, 21:44
Самое интересное с базой наемников на тихих холмах. Из-за ивента там спавнится большое количество сильных мутантов (контролер + бюррер + химера + кровосос). Один раз ивент сработал в самом начале игры, в итоге я умер от пси ауры, даже не выйдя из здания.
Причем велика вероятность что что мутанты просто вырежут половину базы (это при том, что коэффициент спавна сталкеров я люблю ставить аж 1,5 а не как в FAQ: 0.25 - 0.5) а остальное убьют враждебные сталкеры, например военные, и в итоге останутся только 3 ключевых персонажа, которых враги убить физически не смогут, но и с базы не уйдут.
Я читал о планах переделать локацию. Если ивент останется, то нужно с ним что-то придумать или просто больше наемников на базе сделать, так как сейчас довольно странно выглядит - 3 наемника и рыщущие на базе с оружием 4-5 военных.
И на дикой территории тоже наемников быстро сносят, в итоге у них одна полноценная точка остается – та, что Промзоне.
Да, тут с заселением и спавном надо конечно поработать. Можно также сделать немного побезлюдней зону, а то как-то народа много на локациях, более безжизненная зона с редким спавном лучше смотрится. А вообще, сделать бы этот мод на былдовских локациях - цены бы ему не было))) А то этот ЧНовский хлам на локациях (куча ненужных баз, укреплений всяких) вообще не смотрится. Взять за основу например LA DC (они хотят выпустить простую версию без сюжета, как основу для модов), там шикарные локации + свои нехватающие подсоединить и было бы сто процентное возвращение легенды))) Ещё было бы лучше, вырезать выбор группировок в начале игры, чтобы начинать всегда за обычного, зелёного сталкера, который только пришёл в Зону и начал свой путь на Кордоне и со временем, уже выбирать, остаться обычным одиночкой или вступить в какую-либо группировку, ну и разные условия вступления для всех - вот так отыгрывать роль жизни обычного сталкера и выбора своей судьбы было бы очень интересно)))
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 16.10.2018, 01:38
Ещё было бы лучше, вырезать выбор группировок в начале игры, чтобы начинать всегда за обычного, зелёного сталкера, который только пришёл в Зону и начал свой путь на Кордоне и со временем, уже выбирать, остаться обычным одиночкой или вступить в какую-либо группировку, ну и разные условия вступления для всех - вот так отыгрывать роль жизни обычного сталкера и выбора своей судьбы было бы очень интересно)))
Dead Air
Тушканы дохнут с одного выстрела, крысы - нет.
В Х-18 получил код с трупа, но при подходе к двери с кодом стабильно умирал. Выяснилось, что за дверью столпились полтергейсты в количестве 4 штук и совместной аурой убивали меня. В той же лабе у лестницы, ведущей на замоделенный вами нижний ярус, стоят бочки. Они прибиты к полу.
На кладбище техники сохранился у сторожки на северо-востоке. Загрузился - из ниоткуда заспавнились двое военных.
В описании Бус сказано, что их находят только в гравианомалиях, но я их нашёл в огненной аномальной зоне "Пикник на обочине" на том же кладбище техники.
Был в Баре, пришло и тотчас провалилось задание "Защитить экологов на янтаре от зомбированных". Жизнь по всей Зоне отключена.