Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 14.10.2018, 02:02 | Сообщение # 6886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Спикер, никогда такого бага не встречал и никогда проблем с поиском КПК не было.
Эти КПК выглядят как шевроны, с эмблемой группировки и попадаются не во всех трупах, но довольно часто.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Wens
Воскресенье, 14.10.2018, 13:36 | Сообщение # 6887
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2018

Очень жаль, что разработчики не могут в "-тся" и "-ться".
А в целом мод очень даже хорош.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2018
Российская Федерация  Спикер
Воскресенье, 14.10.2018, 19:26 | Сообщение # 6888
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

Buriy, в том то и суть, что ничего подобного не было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2018
Украина  HemulBad
Воскресенье, 14.10.2018, 21:00 | Сообщение # 6889
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Спикер, а кого добить надо? Они не у всех неписей есть. Если, к примеру, бандосов, то у них зо значком их фракции и т. д.

А где отключается "Жизнь в зоне"?
Сообщение отредактировал HemulBad - Воскресенье, 14.10.2018, 22:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.10.2018, 00:19 | Сообщение # 6890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата HemulBad ()
А где отключается "Жизнь в зоне"?

В опциях игры. Эта функция изначально отключена, если сам не включал её.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 09:12 | Сообщение # 6891
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Цитата Buriy ()
В опциях игры. Эта функция изначально отключена, если сам не включал её.

Не не включал в последней игре, просто раньше она при начале НИ включалась, кажись, а сейчас я просто не могу ее найти, вот и спросил. Мне она не нравится, ибо работает плохо, отряды не "ходят" по Зоне, а материализуются, и материализуются там где им ничего не нужно: в Темной Лощине например такой спавн просто вырезает базу Слизней.

Где можно изменить силу света фонаря?
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 15.10.2018, 11:14
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.10.2018, 11:13 | Сообщение # 6892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Хорошо бы, в меню навыков, сделать видимость на сколько очков прокачен какой-либо навык, а то сейчас очень неудобно сделано.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 11:20 | Сообщение # 6893
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Buriy, в 1.0 уже сделали, на релизе увидите happy
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 11:42 | Сообщение # 6894
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, а когда релиз? Скоро уже?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 11:48 | Сообщение # 6895
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

HemulBad, я не знаю, в этом году)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  nolanbower
Понедельник, 15.10.2018, 12:13 | Сообщение # 6896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Бот_Николай ()
я не знаю, в этом году)

Вот это очень радостная новость, так как "этот" год близится к концу))
Сообщение отредактировал nolanbower - Понедельник, 15.10.2018, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 15:10 | Сообщение # 6897
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, а можно сделать обратный переход с Западной топи на базу ЧН, чтобы не лезть в радиоактивную воду на начальных уровнях по квесту Слизней?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 21:12 | Сообщение # 6898
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

HemulBad, так вроде там есть совсем уж маленькие лужи, через которые перепрыгнуть можно, та и радиация вроде как пустяковая

Но я учту это, мб что то еще придумаю
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 21:21 | Сообщение # 6899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, не лужи, а там где вышка, на которой в ЧН Шрам в обморок падает. Я там, в принципе, брод знаю, но всякое бывает и когда в начале игры туда бежишь по Зарю, денег на антирады не особо есть. Это же несколько островов, соединенных мостами.

Пси-полтергейст на болотах вместо имени носит название текстового файла.

И можно исправить ситуацию когда враги появляются по центру базы? Например: Слизни регулярно на базе ЧН появляются на болотах и вырезают ее, в деревне новичков появляются солдаты или во время выброса зомби. Базы фракций типа Долга или Свободы держатся, Научников, ЧН, Одиночек, даже Слизней(хотя так они и вооружены и сражаются хорошо) пустеют и потом все это странно смотрится.
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 15.10.2018, 21:44
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  WoWanchik
Вторник, 16.10.2018, 01:06 | Сообщение # 6900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Самое интересное с базой наемников на тихих холмах.
Из-за ивента там спавнится большое количество сильных мутантов (контролер + бюррер + химера + кровосос).
Один раз ивент сработал в самом начале игры, в итоге я умер от пси ауры, даже не выйдя из здания.

Причем велика вероятность что что мутанты просто вырежут половину базы (это при том, что коэффициент спавна сталкеров я люблю ставить аж 1,5 а не как в FAQ: 0.25 - 0.5) а остальное убьют враждебные сталкеры, например военные, и в итоге останутся только 3 ключевых персонажа, которых враги убить физически не смогут, но и с базы не уйдут.

Я читал о планах переделать локацию. Если ивент останется, то нужно с ним что-то придумать или просто больше наемников на базе сделать, так как сейчас довольно странно выглядит - 3 наемника и рыщущие на базе с оружием 4-5 военных.

И на дикой территории тоже наемников быстро сносят, в итоге у них одна полноценная точка остается – та, что Промзоне.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Поиск: