LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
кстати такой момент, очень очень мешает игровому процессу. Очень часто важные для игры персонажи дохнут. За слизней щас играю, Упырь вечно куда то валит, с базы ушёл и всё, нет его, либо убивают. То же самое с призраком возле бункера учёных. Надо их поставить где нибудь чтоб стояли на месте, техники тоже при нападении куда то валят. Ещё было неплохо сделать такую вещь, как замена важного персонажа, допустим, базу вынес, всех убил, вместо старого техника, приходит новый, с медиками, торговцами и остальными так же. Ведь жизнь на месте не стоит, группировка из за одного нападения не разваливается)) И было бы логично поставить медика на каждую базу, а то тяжко в начале игры, денег и аптечек нет, от случайного кровотечения умираешь, тем более такие группировки как долг и свобода по любому своего медика должны иметь)
Отключил Радар. По всем Северным уровням расползлись(в порядке убывания количества) монолитовцы, Одиночки(в основном новички в сталкерских куртках), Свобода, Ученые, немного ЧН. Все это просто ходячий лут, я хочу чтоб противники были сильные, интерессные и чтоб приходилось опасатся, а не стрелять по мишеням в тире.
такой момент есть, я писал ещё давно до этого. Очень странно когда на затоне, на юпитере ходят новички. Ещё там много бандитов в простых кожанках, что необъяснимо)) согласен с этим недочётом, мне отвечали что попытаются с этим что нибудь сделать, но это не простая работа(
vasilyev2795, просто на первых левелах напряжение и риск есть, дальше нет. 25000 опыта набрал, на Баре - почти 200 кг артефактов. Десятки тайников по локациях, 2 типов: 1) мясо и хавчик; 2) пара костюмов, оружие и паторны, куча денег. И ничего из этого не нужно, пара артов на восстановление и 3 разгрузки, бинты пригодились только в саркофаге, где 40+ монолитовцев, паторны с врагов, гранат хоть жопой жуй. Скучно.
Сообщение отредактировал HemulBad - Среда, 31.10.2018, 16:39
А у гражданских зомби наооборот, живучесть понизить, а то наваливаются на тебя кучей...
??? Самый безопасный мутант. Они дальше своего радиуса обитания не бегут, как только возвращаются назад - с ножа или в голову, повалил на землю, а потом с ножа.
Одно и тоже пси-излучение и оно везде: Радар, Янтарь, контролёр. Только на Янтаре от гигантского мозга оно не действует на монолитовцев, а контролёр почему-то действует и это недоработка.
Цитатаvasilyev2795 ()
не надо зону делать заброшенной, неинтересно ходить тупо туда сюда постоянно. Достаточно локаций пустых итак. Вон побродите по кладбищу техники.
Надо, а кому не хватает пострелушек, для того в опциях мода есть волшебные настройки коофициента спавна мутантов и сталкеров. Нужен Авганистан с Вьетнамом, выкручавайте настройки на максимум и вперёд :D Ну и для полного ощущения Второй мировой, надо ещё включить "жизнь по всей зоне", тогда точно не соскучишься)))
Цитатаvasilyev2795 ()
По идее если такая вещь была в реальном мире,
По-моему, глупо сравнивать игру и реальный мир Если бы такое было в реальности, то этой зоны не было бы уже через сутки Господи, там периметр то всего пару десятков километров
Зона - это опасное, безлюдное и гиблое место, а не бульвар для прогулок и отправляются туда лишь самые отчаянные. Советую почитать "Пикник на обочине", именно это произведение и вдохновило разработчиков на игру "Сталкер". Так что Зона должна быть пустынная, без армии сталкеров и зоопарка мутантов
Еще раз задам вопрос: "Подхожу к МОНОЛИТУ(после Генераторов), нажимаю F и падаю замертво. Так и должно быть?" Или надо валить оттуда?
У меня такого не было. Там радиация бешанная, я с артефактом на здоровье из перка был. А вообще, там надо отбить десять волн галограмм, монолит исчезает и надо идти опять на Генераторы уничтожать О-сознание.
Надо, а кому не хватает пострелушек, для того в опциях мода есть волшебные настройки коофициента спавна мутантов и сталкеров. Нужен Авганистан с Вьетнамом, выкручавайте настройки на максимум и вперёд Ну и для полного ощущения Второй мировой, надо ещё включить "жизнь по всей зоне", тогда точно не соскучишься)))
ну я щас на максимальном количестве сталкеров, можно бы и побольше))) минимальный уровень не пробовал, но думаю тогда людей реально мало, куда меньше то
Добавлено (01.11.2018, 09:48) --------------------------------------------- самый прикольный прикол в игре это когда доходишь до ЧАЭС, там контролёры какие то странные, как мумии, без одежды, дрыщи. И после прохождения игры теперь они у меня на каждой локации, куда не идёшь везде дневной зомби))
У меня на минимуме и то много. Жаба не давит? Или куда хабар с них девается?
потихоньку собираю. По любому без перков ты не будешь танком, легко пулю схватить даже в прокаченном армейском экзоскелете. Просто не качай перк метаболизм и будет не так уж легко
Всем привет. Скачал сборку, начал играть за одиночек на сложности "мастер". Появился в баре и сразу пошел на дикую территорию. Вопрос - что это красное облако, летающее в тоннеле в самом начале дикой территории (возле бара), которое убивает и не дает пройти. Вылезал к наемникам наверх, чтобы убить и полутать их - дак это облако за мной туда полетело по лесенке и ваншотнуло. В этой сборке много таких ограничений? И как с ними бороться? Качать перки, искать экзу и и по краям локации оббегать?