LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Какой допрос то))) Просто мне интересно, оригинал СоС греет ноут, а СоС с модом не греет))) Разве это не может вызвать интерес?
Добавлено (09.02.2019, 16:11) --------------------------------------------- Не понял, а почему собаке хвост нельзя отрезать?
Добавлено (09.02.2019, 16:43) --------------------------------------------- И я так понял что в моде никакие фиксы СоС 1.4.22 не стоят. Часовой на кордоне стоит дрыгается как фиг знает кто. И наверное и другие фиксы не стоят тоже. -------------------------------------------------------- Хотя конечно это всё исправимо)
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 09.02.2019, 17:32
Помогите.. уменьшается здаровье и не знаю почему.. ранении нет, если использовать аптечку то всё равно уменьшается.. нет никакой радиации или какое то пси излучение..
Помогите.. уменьшается здаровье и не знаю почему.. ранении нет, если использовать аптечку то всё равно уменьшается.. нет никакой радиации или какое то пси излучение..
Вы уверены, что радиации нет? Проверили дозиметром?
А почему болты не поднимаются? Если выкинуть последний болт, то всё...? Или тоже изучать надо поднятие болтов, как отрезание хвостов? Изучать отрезание, если честно бред полный, в том смысле что сразу вообще нет контакта с тушкой. Ладно бы шанс отрезать больше был, если изучить, но чтоб вот так без какой-либо надписи. Ладно бы писалось "вы испортили трофей из-за неопытности", или ещё что. А то нажимаешь и вообще ничего.
Болты в трупах будут спавниться. Причем ка-то не правильно. Сначала один, но потом если не собрать будут появляться ещё. Но разработчики помнится, писали, что в версии 1.0 болты вновь будут бесконечными, так как народу не понравилось.
И я так понял что в моде никакие фиксы СоС 1.4.22 не стоят. Часовой на кордоне стоит дрыгается как фиг знает кто.И наверное и другие фиксы не стоят тоже.
На самом деле некоторые фиксы уже стоят, но не все. Часть фиксов разработчики сами находили и в пачти добавляли, часть фиксов Stern-13 в теме выкладывал . Но в целом мод довольно стабильный. Единственное что очень не рекомендую, так это лезть в подземелья Медприбора через нору. Во-первых, делать там особо нечего (хотя по сюжету Чистого неба, например, метка как раз на этот вход стоит), во вторых эта часть подземелий очень забалованная, а в третьих там от излучения можно стать зомбированным. И квест с шлемом для Шустрого лучше выполнять сразу после взятия, а то, то Шустрый умрет, то шлем пропадет.