LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Вот еще нашел место где неписи забогавались (не могут выйти из коллектора и бегают там кругами) и еще на мини карте отмечен 1 враг выше коллектора, но он тоже на месте стоит. По звуком на верху снорк, он даже бегать начал на мини карте, но так и не спрыгнул.
А не спрыгнул, но только когда я к решеткам подошел вот к этим и когда в обратную сторону пошел.
На Окраине Припяти нашел двух укуренных одиночек (сидят в мебель втыкают)
Бегаю я тут по окраине Припяти у тут мелькнул белый кусочек текстур, я вначале не понял, думаю показалось, а нет не показалось. Текстура на доме где укурки одиночки сидят меняется если стоять на этом месте (показал в ПДА) и смотреть на их дом (показал мышкой).
О ну эта классика жанра, мой любимый баг из ЗП, перекачивал видно в СОС и потом сюда) (если смотреть в эти две двери то текстуры соседнего здания пропадают )
Наверно кто исправит этот косяк GSC Game World должны медаль дать) Кстати нашел еще одну странность с аномалией электра которая на карусели (слишком большой радиус удара у данной аномалии даже подойти к ней нельзя). На скриншоте, где я умер на таком расстоянии она убивает.
Вот ещё нашел одну электру которая убивает на огромном просто расстоянии
Нашел баг в рыжем лесу а конкретно в ангаре с техникой. Если там выкинуть гранату из инвентаря то обратно её уже нельзя подобрать (у метя там уже так 5 гранат по ангару валяется)
Нашел в Баре забагованную лестницу где ходит охранник (суть в чем: по ней пешком нельзя подняться только с разбегу и то не факт, у меня только с 3 раза получилось)
Добру вашему костру разработчики) Нашел интересный момент когда вырезал базу военных на НИИ Медприбор (36 штук там их было, патронов не хватило на безона и свд и как рембо последних 4 дорезал ножом) ну не суть. Короче загнал, я одного военного в помещение где техник у них сидит, дверь соответственно закрыта, но этот чел умудрялся через текстуру её проходить спокойно:
И еще одно, листаю я тут карту в ПДА и натыкаюсь (не в первый раз кстати) на нейтрального Монолитовца (притом метка нейтральный в ПДА появляется почему то именно иногда на монолитовцев).
Кстати вопрос созрел давно, будет ли починена мини карта на Дикой территории при подходе к переходу в бар? (ну в смысле в том, что когда идешь из бара в ДТ, то карта полностью вся есть, а когда с ДТ обратно то пол карты нет).
И еще. Этот дятел разве не должен на своем место стоять, а не носиться по всему бару?
И еще после перестрелки когда военные (каким чудом хз) заспавнились на баре и постреляли охрану тут осталось 3 трупа которые не исчезают (квестовый перс, еще один кто всегда в баре сидит и охранник) Ну и труп зверя с арены тоже не исчезает, хотя и лежит на арене, но я его в комнате грохнул, а труп по чему то там заспавнился (но это еще с СОС осталось)
День добрый, гулял я тут по окраине Юпитера там где был вход в путепровод в ЗП и наткнулся опять на машину (как на свалке) с корявой текстурой.
Кстати спс за автобус классная штука) Только созрела одна прозъба к вам, можете сделать более качественные текстуры внутри автомашин (я понимаю что они просто по локациям для декора и так для развлекухи разбросаны) хотя бы рули и за ними панельки приборов? А то совсем стремно в 2019 году в машинах без текстур панели ездить)
Добрый вечер) Нашел интереснейший один момент (видно не продумали) с одним спальным вагончиком в Темной Долине, а именно: в вагончике стоят ящики которые можно разбить и с них выпадает лут, так вот, если зайти в вагончик то сразу светиться кнопка действия и соответственно если навести на предмет выпавший из ящика, то он так же подсвечивается, а при нажатии первым действием происходит открытия окна для сна, а предмет не берется.
Ну и мелочи жизни: я так понял у всех камазов с красной кабиной кривая текстура, но вот у этого еще если посмотреть наверх то пропадает текстура пола прицепа частично.
И еще не очень удачный тайник в каком плане: его можно открыть только с определенной точки (которую кстати я две минуты потратил чтобы найти, потом встать и под правильным углом навести мышку), больше к нему ни как не подобраться нельзя и открыть.
Вечер добрый) нашел опять баг с текстурами, со сломанной решеткой в одном из домов на последнем этаже, если черз нее смотреть то текстуры за ней все исчезают.
Еще нашел неразрушаемый ящик под лестницей (который должен по идеи разрушатся)
Ну и конечно гостиница (где вход в подземелье Припяти). 1) На первом это же если смотреть через просвет между колонной и окном 2) Если если смотреть на разрушенной лестнице 2 этажа на дверь 3) На третьем этаже если смотреть на нижнее окно
Если Вы находитесь там, где на карте фигурка человека, то сие не дом, а школа.
ЦитатаScorpuim ()
Ну и конечно гостиница (где вход в подземелье Припяти).
Это не гостиница, а КБО (комбинат бытового обслуживания) "Юбилейный". Гостиница "Полесье" - она в центральной Припяти, т.е. на другой локации. И, собственно, вход там не в "подземелье Припяти", а в лабораторию Х-8.
Это, безусловно, мелочи. Но, имхо, стоит быть точнее в описаниях, иначе можно и запутать кого-нибудь.
А будут новые слоты? Ну там под бинокль, ножи, и.т.д. Или это движковые правки надо? И да, а круглый прицел так и останется, нельзя ли как опцианально сделать чтоб и перекрестие было тоже?