Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Зона поражения
4.1
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 29.04.2019, 22:18 | Сообщение # 7546
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

alex5773, та раньше

Цитата kasumi-chan ()
Ну и вопрос по гранатометанию и использованию подствольных гранатометов - оно тут есть или отключено?


Есть, но редко и по непонятному мне принципу
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 29.04.2019, 22:31 | Сообщение # 7547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Бот_Николай ()
та раньше

Ну хорошо тогда, будем ждать smile

kasumi-chan, по поводу боёвки в СоС, так всё там просто отлично. Лучше чем в СоС, нигде не видел, даже в том же PP.
Может у меня другой какой СоС smile
Особенно нравится то, что если враг увидел издалека ГГ, то он будет идти за ГГ не стреляя вообще, а как вплотную подойдёт, то хана ГГ smile Это когда ГГ не видит врага, т.е не оглядывается. Ну а если оглянется, то конечно он начнёт стрелять.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 30.04.2019, 07:40
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  kasumi-chan
Среда, 01.05.2019, 00:49 | Сообщение # 7548
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Цитата alex5773 ()
Особенно нравится то, что если враг увидел издалека ГГ, то он будет идти за ГГ не стреляя вообще, а как вплотную подойдёт, то хана ГГ Это когда ГГ не видит врага, т.е не оглядывается. Ну а если оглянется, то конечно он начнёт стрелять.

Это, конечно, хорошо, но тебя не смутило то, как коряво выглядят бои одних неписей против других и против мутантов? wink

Столкнулся с некоторыми багами:
1)При игре за наемника, когда тусовался у Жабы, один из своих же начал атаковать, а когда его прихлопнул, то и другие стали врагами. Рядом, как оказалось, ошивался контроллер. Я правильно понимаю, что контроллер в LR может натравить нейтральных неписей на главного героя?
2)При взятии у Жабы квеста на поиск артефакта "Спираль", когда пришел к Бешеному Псу, чтобы забрать арт, выяснилось, что убить его нельзя, т.к. он бессмертный. Получается, что квест можно пройти лишь одним путем, т.е. впарить Жабе "булыжник"?
3)Иногда, когда кто-то перезаряжает оружие даже вдали от ГГ, то звук перезарядки все равно слышится так громко, как это происходит, когда сам перезаряжаешься. Как это исправить?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Болгария  alex-x
Среда, 01.05.2019, 00:50 | Сообщение # 7549
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2019

Зона похожа на проходной двор, если б не работал уборщик, то она бы уже была покрыта многометровым слоем трупов.
Мутанты, зомби и сталкеры плодятся быстрее мушек-дрозофил. Часто бывает так что неписи спавнятся внезапно из воздуха прямо рядом с ГГ. Осматриваешь тайник, предварительно зачистив местность и тут, откуда ни возьмись в одном шаге появляется какой-то бандит стреляет в тебя. Или - перебил мутантов и тут же на их месте появляется стая других.

Как сталкеры распознают друг друга, если я одет в похожую броню, например одиночка в военном снаряжении, но военный уже заранее издали знает, что я враг и без разговоров уверенно начинает шмалять. У меня что - какое-то свечение над головой?, что он так уверен. Хотелось бы больше решений не только путем тупой бойни, но и путем диалогов с теми же "врагами".

Во всех модах-сталкера раздражает инвалидность ГГ - руки у него приспособлены только держать оружие, но чтоб залезть на дерево (машину, здание..), поднять ящик сталкер руками не пользуется, видимо какая-то форма инвалидности. Как раз такие в Зоне и нужны. biggrin Но это видимо уже не исправить.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2019
Российская Федерация  kasumi-chan
Среда, 01.05.2019, 01:04 | Сообщение # 7550
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Кстати, насчет уборщика: он убирает только трупы или оружие тоже, но позже?
Просто отыграл 3 игровых дня, трупы исчезли, а завалы оружия на локациях - нет.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Болгария  alex-x
Среда, 01.05.2019, 01:04 | Сообщение # 7551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2019

Как-то в баре наблюдал такую картину:
Стоит у стойки напротив бармена долговец, затем заходит в бар свободовец, проходит мимо долговца и становится у другой стойки в дальнем углу. Через некоторое время "соображает", что рядом враг, подкрадывается сзади к долговцу и начинает стрелять и бить того прикладом. Выпустил несколько рожков в долговца, ударил раз 15 прикладом, но так и не убил (может мне просто терпения не хватило дождаться финала) smile . Долговец же как стоял, так и продолжал тупо стоять, только бормотал "надо же, подставился". Бармен и другие посетители совершенно безразлично относились к происходящему, только реплики бросали типа "не смешно". Смотреть на все это было просто омерзительно и я убрался из бара на другую локацию.

Добавлено (01.05.2019, 01:09)
---------------------------------------------
Цитата kasumi-chan ()
Кстати, насчет уборщика: он убирает только трупы или оружие тоже, но позже?
Просто отыграл 3 игровых дня, трупы исчезли, а завалы оружия на локациях - нет.


Оружие я оставляю возле групп сталкеров у костров (они его потом подбирают) или оставляю (засовываю) в инвентарь трупов. Потом они исчезают вместе с лишним хламом, можно еще подарить оружие кому-то. По-моему оно так и будет валяться, если по той дороге никто не ходит и лучше от таких стволов избавиться, чтоб не грузить комп.
Сообщение отредактировал alex-x - Среда, 01.05.2019, 01:12
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Среда, 01.05.2019, 06:02 | Сообщение # 7552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата kasumi-chan ()
3)Иногда, когда кто-то перезаряжает оружие даже вдали от ГГ, то звук перезарядки все равно слышится так громко, как это происходит, когда сам перезаряжаешься. Как это исправить?

К примеру прогой SAVandT. Маленькая, понятная, удобная, многофункциональная. Ну в смысле настройки звука)
Цитата kasumi-chan ()
Просто отыграл 3 игровых дня, трупы исчезли, а завалы оружия на локациях - нет.

В настройках игры вроде как надо поставить галочку "Удалять брошенные вещи".
Хотя долго не играл ещё, не знаю работает ли тут это. Ну по идее должно же, не для галочки же эта галочка)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 01.05.2019, 06:04
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  kasumi-chan
Среда, 01.05.2019, 22:11 | Сообщение # 7553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Цитата alex5773 ()
В настройках игры вроде как надо поставить галочку "Удалять брошенные вещи".

Похоже, что опция в LR нерабочая, валяющееся оружие не удаляется

Цитата alex-x ()
Оружие я оставляю возле групп сталкеров у костров (они его потом подбирают) или оставляю (засовываю) в инвентарь трупов.

Да, хорошее решение smile

Интересно, как делались задания, где требуется убить бессмертных неписей, например, задание Сидора на ликвидацию Зуба и Йоги?... dry
Поправили бы хоть в будущем глобальном патче, как и многие другие косячки, мод-то зачётный, но шероховатости всё портят.
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Среда, 01.05.2019, 22:19
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.05.2019, 00:06 | Сообщение # 7554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата kasumi-chan ()
валяющееся оружие не удаляется

Ну да, сейчас проверил, не удаляется. Непорядок. А в СоС 1.4.22 удаляется?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Vlad01
Четверг, 02.05.2019, 01:16 | Сообщение # 7555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата kasumi-chan ()
Интересно, как делались задания, где требуется убить бессмертных неписей, например, задание Сидора на ликвидацию Зуба и Йоги?

Про Зуба не знаю, но Йогу я спокойно ликвидировал.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Украина  Бот_Николай
Четверг, 02.05.2019, 11:24 | Сообщение # 7556
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата kasumi-chan ()
Интересно, как делались задания, где требуется убить бессмертных неписей, например, задание Сидора на ликвидацию Зуба и Йоги?...


Они становятся уязвимыми, когда нападаешь на их охрану и становишься врагом. Такая система существует для того, чтобы квестовик случайно не погиб, когда его отношение к ГГ нейтральное
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 02.05.2019, 12:25 | Сообщение # 7557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Бот_Николай, теперь понятно.
Добавить бы это в энциклопедию или в FAQ, ибо неочевидная фича...
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Bayun
Четверг, 02.05.2019, 21:13 | Сообщение # 7558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Такая проблема произошла, буквально через пару дней пребывания в Зоне. Что ночью, что днем половина локации светлая, половина темная. Ночи же на земле темные, при том, что небо светлое как днем, только с тучами.
Прикрепления: 3356329.jpg (464.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Болгария  alex-x
Четверг, 02.05.2019, 22:05 | Сообщение # 7559
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2019

Достижение "Отмеченный зоной" вообще работает? Получил достижение, первая волна проходит без проблем, птицы валятся замертво, ГГ спокойно стоит, вторая накатывает и убивает мгновенно, проверил 3 раза, надоело.
Сообщение отредактировал alex-x - Четверг, 02.05.2019, 22:11
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2019
Российская Федерация  crystal
Четверг, 02.05.2019, 22:11 | Сообщение # 7560
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex5773 ()
А в СоС 1.4.22 удаляется?


И в CoC 1.4.22 не удаляется. По крайней мере, я ни разу такого не заметил.

Но вот когда-то стащил с сайта Sigerous уборщик бесхозного оружия для ЗП и СГМ. После некоторого "напилинга" и в CoC вполне себе работает. Автора изначального скрипта, увы, не помню.
Вот это добавить в конец xr_effects.script:


А вот это:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F10 then
xr_effects.add_cleaner_weapons()

добавить в ui_main_menu.script сразу после
if (dik == DIK_keys.DIK_Q) then
self:OnMessageQuitWin()


В игре Esc-F10-Esc - и вуаля.
У меня всё прекрасно работает.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: