LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
kasumi-chan, по поводу боёвки в СоС, так всё там просто отлично. Лучше чем в СоС, нигде не видел, даже в том же PP. Может у меня другой какой СоС Особенно нравится то, что если враг увидел издалека ГГ, то он будет идти за ГГ не стреляя вообще, а как вплотную подойдёт, то хана ГГ Это когда ГГ не видит врага, т.е не оглядывается. Ну а если оглянется, то конечно он начнёт стрелять.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 30.04.2019, 07:40
Особенно нравится то, что если враг увидел издалека ГГ, то он будет идти за ГГ не стреляя вообще, а как вплотную подойдёт, то хана ГГ Это когда ГГ не видит врага, т.е не оглядывается. Ну а если оглянется, то конечно он начнёт стрелять.
Это, конечно, хорошо, но тебя не смутило то, как коряво выглядят бои одних неписей против других и против мутантов?
Столкнулся с некоторыми багами: 1)При игре за наемника, когда тусовался у Жабы, один из своих же начал атаковать, а когда его прихлопнул, то и другие стали врагами. Рядом, как оказалось, ошивался контроллер. Я правильно понимаю, что контроллер в LR может натравить нейтральных неписей на главного героя? 2)При взятии у Жабы квеста на поиск артефакта "Спираль", когда пришел к Бешеному Псу, чтобы забрать арт, выяснилось, что убить его нельзя, т.к. он бессмертный. Получается, что квест можно пройти лишь одним путем, т.е. впарить Жабе "булыжник"? 3)Иногда, когда кто-то перезаряжает оружие даже вдали от ГГ, то звук перезарядки все равно слышится так громко, как это происходит, когда сам перезаряжаешься. Как это исправить?
Зона похожа на проходной двор, если б не работал уборщик, то она бы уже была покрыта многометровым слоем трупов. Мутанты, зомби и сталкеры плодятся быстрее мушек-дрозофил. Часто бывает так что неписи спавнятся внезапно из воздуха прямо рядом с ГГ. Осматриваешь тайник, предварительно зачистив местность и тут, откуда ни возьмись в одном шаге появляется какой-то бандит стреляет в тебя. Или - перебил мутантов и тут же на их месте появляется стая других.
Как сталкеры распознают друг друга, если я одет в похожую броню, например одиночка в военном снаряжении, но военный уже заранее издали знает, что я враг и без разговоров уверенно начинает шмалять. У меня что - какое-то свечение над головой?, что он так уверен. Хотелось бы больше решений не только путем тупой бойни, но и путем диалогов с теми же "врагами".
Во всех модах-сталкера раздражает инвалидность ГГ - руки у него приспособлены только держать оружие, но чтоб залезть на дерево (машину, здание..), поднять ящик сталкер руками не пользуется, видимо какая-то форма инвалидности. Как раз такие в Зоне и нужны. Но это видимо уже не исправить.
Кстати, насчет уборщика: он убирает только трупы или оружие тоже, но позже? Просто отыграл 3 игровых дня, трупы исчезли, а завалы оружия на локациях - нет.
Как-то в баре наблюдал такую картину: Стоит у стойки напротив бармена долговец, затем заходит в бар свободовец, проходит мимо долговца и становится у другой стойки в дальнем углу. Через некоторое время "соображает", что рядом враг, подкрадывается сзади к долговцу и начинает стрелять и бить того прикладом. Выпустил несколько рожков в долговца, ударил раз 15 прикладом, но так и не убил (может мне просто терпения не хватило дождаться финала) . Долговец же как стоял, так и продолжал тупо стоять, только бормотал "надо же, подставился". Бармен и другие посетители совершенно безразлично относились к происходящему, только реплики бросали типа "не смешно". Смотреть на все это было просто омерзительно и я убрался из бара на другую локацию.
Кстати, насчет уборщика: он убирает только трупы или оружие тоже, но позже? Просто отыграл 3 игровых дня, трупы исчезли, а завалы оружия на локациях - нет.
Оружие я оставляю возле групп сталкеров у костров (они его потом подбирают) или оставляю (засовываю) в инвентарь трупов. Потом они исчезают вместе с лишним хламом, можно еще подарить оружие кому-то. По-моему оно так и будет валяться, если по той дороге никто не ходит и лучше от таких стволов избавиться, чтоб не грузить комп.
Сообщение отредактировал alex-x - Среда, 01.05.2019, 01:12
3)Иногда, когда кто-то перезаряжает оружие даже вдали от ГГ, то звук перезарядки все равно слышится так громко, как это происходит, когда сам перезаряжаешься. Как это исправить?
К примеру прогой SAVandT. Маленькая, понятная, удобная, многофункциональная. Ну в смысле настройки звука)
Цитатаkasumi-chan ()
Просто отыграл 3 игровых дня, трупы исчезли, а завалы оружия на локациях - нет.
В настройках игры вроде как надо поставить галочку "Удалять брошенные вещи". Хотя долго не играл ещё, не знаю работает ли тут это. Ну по идее должно же, не для галочки же эта галочка)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 01.05.2019, 06:04
В настройках игры вроде как надо поставить галочку "Удалять брошенные вещи".
Похоже, что опция в LR нерабочая, валяющееся оружие не удаляется
Цитатаalex-x ()
Оружие я оставляю возле групп сталкеров у костров (они его потом подбирают) или оставляю (засовываю) в инвентарь трупов.
Да, хорошее решение
Интересно, как делались задания, где требуется убить бессмертных неписей, например, задание Сидора на ликвидацию Зуба и Йоги?... Поправили бы хоть в будущем глобальном патче, как и многие другие косячки, мод-то зачётный, но шероховатости всё портят.
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Среда, 01.05.2019, 22:19
Интересно, как делались задания, где требуется убить бессмертных неписей, например, задание Сидора на ликвидацию Зуба и Йоги?...
Они становятся уязвимыми, когда нападаешь на их охрану и становишься врагом. Такая система существует для того, чтобы квестовик случайно не погиб, когда его отношение к ГГ нейтральное
Такая проблема произошла, буквально через пару дней пребывания в Зоне. Что ночью, что днем половина локации светлая, половина темная. Ночи же на земле темные, при том, что небо светлое как днем, только с тучами.
Достижение "Отмеченный зоной" вообще работает? Получил достижение, первая волна проходит без проблем, птицы валятся замертво, ГГ спокойно стоит, вторая накатывает и убивает мгновенно, проверил 3 раза, надоело.
Сообщение отредактировал alex-x - Четверг, 02.05.2019, 22:11
И в CoC 1.4.22 не удаляется. По крайней мере, я ни разу такого не заметил.
Но вот когда-то стащил с сайта Sigerous уборщик бесхозного оружия для ЗП и СГМ. После некоторого "напилинга" и в CoC вполне себе работает. Автора изначального скрипта, увы, не помню. Вот это добавить в конец xr_effects.script:
function add_cleaner_weapons(actor,obj) for i = 1,65534 do local object = alife():object(i) if object then if object:section_name() ~= nil then if string.find(object:section_name(),"wpn_") or string.find(object:section_name(),"grenade_") or string.find(object:section_name(),"ammo_") then local parent_id = object.parent_id if parent_id and parent_id == 65535 then alife():release(alife():object(object.id),true) end end end end end end
А вот это: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F10 then xr_effects.add_cleaner_weapons()
добавить в ui_main_menu.script сразу после if (dik == DIK_keys.DIK_Q) then self:OnMessageQuitWin()
В игре Esc-F10-Esc - и вуаля. У меня всё прекрасно работает.