Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
День одиночки
1.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
Winter Mod
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Bayun
Четверг, 02.05.2019, 21:13 | Сообщение # 7531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Такая проблема произошла, буквально через пару дней пребывания в Зоне. Что ночью, что днем половина локации светлая, половина темная. Ночи же на земле темные, при том, что небо светлое как днем, только с тучами.
Прикрепления: 3356329.jpg (464.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Болгария  alex-x
Четверг, 02.05.2019, 22:05 | Сообщение # 7532
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2019

Достижение "Отмеченный зоной" вообще работает? Получил достижение, первая волна проходит без проблем, птицы валятся замертво, ГГ спокойно стоит, вторая накатывает и убивает мгновенно, проверил 3 раза, надоело.
Сообщение отредактировал alex-x - Четверг, 02.05.2019, 22:11
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2019
Российская Федерация  crystal
Четверг, 02.05.2019, 22:11 | Сообщение # 7533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex5773 ()
А в СоС 1.4.22 удаляется?


И в CoC 1.4.22 не удаляется. По крайней мере, я ни разу такого не заметил.

Но вот когда-то стащил с сайта Sigerous уборщик бесхозного оружия для ЗП и СГМ. После некоторого "напилинга" и в CoC вполне себе работает. Автора изначального скрипта, увы, не помню.
Вот это добавить в конец xr_effects.script:


А вот это:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F10 then
xr_effects.add_cleaner_weapons()

добавить в ui_main_menu.script сразу после
if (dik == DIK_keys.DIK_Q) then
self:OnMessageQuitWin()


В игре Esc-F10-Esc - и вуаля.
У меня всё прекрасно работает.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 03.05.2019, 08:29 | Сообщение # 7534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

crystal, благодарю, сейчас попробую тоже так сделать.
Это так понимаю удалять будет сразу моментально по нажатию?
Оружие, гранаты, патроны. А оно не удалит то, что лежит как тайник?
А то ещё все открытые тайники удалит)
Хотя для ЗП есть такой у меня, там удаляет и трупы неписей, мутантов, оружие, броню. Он тайники не удаляет, но вот квестовых
трупиков может удалить, если прописать чтоб не оставалось трупов вообще. А так он удаляет когда больше 15 трупиков.
Короче удаляет при загрузке и переходах, а можно самому клавишей в любой момент удалить. И он ещё пишет чего сколько удалил.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Пятница, 03.05.2019, 08:45 | Сообщение # 7535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex5773 ()
Это так понимаю удалять будет сразу моментально по нажатию?
Оружие, гранаты, патроны. А оно не удалит то, что лежит как тайник?

Ну да, сразу по нажатию. То, что лежит в тайниках - не трогает, хоть никакой проверки на это и нет. А вот открыто лежащие стволы, патроны и гранаты - будут дезинтегрированы. К примеру, лежащие на АТП "ксюха" и патроны удалятся. Потому как просто на ящике лежат, а не в ящике.
Цитата alex5773 ()
Хотя для ЗП есть такой у меня, там удаляет и трупы неписей, мутантов, оружие, броню.

Не мог бы скинуть куда-нибудь? А то у меня как раз с трупами проблема иногда возникает - некоторые неделями лежат.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 03.05.2019, 09:05 | Сообщение # 7536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

crystal, да пожалуйста, вот.
Вот ещё один, но тут без брони.

Добавлено (03.05.2019, 09:08)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
К примеру, лежащие на АТП "ксюха" и патроны удалятся. Потому как просто на ящике лежат, а не в ящике.

Ну это не есть хорошо, так все тайники удалит. Не знаю как тут в СоС, не смотрел ещё, а в ЗП все тайники открытые. Это что, вообще их не будет? smile
Не, те что скинул, они не удаляют заспавненное в алспавне.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Пятница, 03.05.2019, 09:41 | Сообщение # 7537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex5773 ()
Ну это не есть хорошо, так все тайники удалит. Не знаю как тут в СоС, не смотрел ещё, а в ЗП все тайники

В CoC вроде не удаляет ничего из тайников. Проверял на своём тайнике - ничего не пропало. И патроны, и гранаты в тайниках регулярно нахожу. А оружие крайне редко попадается, так настроено.

Ну вот, под спойлером, исходный вариант скрипта, но он для SGM.

Функция add_cleaner_booty - это для частей мутантов, если мне память не изменяет.

Да, спасибо огромное за скрипты, буду смотреть.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 03.05.2019, 09:48 | Сообщение # 7538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата crystal ()
В CoC вроде не удаляет ничего из тайников. Проверял на своём тайнике - ничего не пропало. И патроны, и гранаты в тайниках регулярно нахожу.

Имеются ввиду открытые тайники ЗП. Ксюха и патроны на атп на кордоне это же тайник тот же.
Или допустим в ЗП под мостом сиг-550, тоже тайник. Если они удаляются, то такой скрипт нет желания ставить.
Лучше уж пусть валяются стволы. Собирать да неписям подкидывать уж тогда, чем такой уборщик который всё сносит.
Вот тот бы уборщик что скинул, его бы адаптировать, хоть уборку стволов. Он не удаляет то что алспавном спавнится.

Добавлено (03.05.2019, 09:52)
---------------------------------------------
crystal, если сможешь адаптировать, поделишься?)

  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Пятница, 03.05.2019, 16:21 | Сообщение # 7539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

alex5773,
не, ты немного не понял. В предыдущем сообщении под спойлером уборщик оружия и частей мутантов, отдельные функции. Это исходный вариант для ЗП и СГМ, который я когда-то с Сигероус утащил.
Там есть проверка на то, лежит ли удаляемый предмет в тайнике. Просто для CoC я её вырезал, поскольку означенная проверка там иначе организована, и скрипт просто приводил к вылету. Да и не нужна мне была эта проверка, поэтому и не стал заморачиваться.
Я таки запутался, тебе для какой платформы нужен уборщик? Если для чистого ЗП - то приведённый выше должен работать, если полностью вырезать функцию add_cleaner_booty. Если для CoC или чего-то на его базе - то тут да, надо делать проверку на тайник, вернее, искать, где и как она в CoC сделана.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 03.05.2019, 16:34 | Сообщение # 7540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата crystal ()
тебе для какой платформы нужен уборщик? Если для чистого ЗП - то

А ничего что тебе выше скинул нормально работающий уборщик для ЗП? smile
Для СоС конечно smile
Пока просто времени нет разбираться с этим.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 03.05.2019, 16:36
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Пятница, 03.05.2019, 19:07 | Сообщение # 7541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

alex5773, попробую, но ничего не могу обещать. Из меня тот ещё скриптер.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.05.2019, 19:14 | Сообщение # 7542
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
Вот тот бы уборщик что скинул, его бы адаптировать, хоть уборку стволов. Он не удаляет то что алспавном спавнится.

классный, спасибо)

Цитата alex5773 ()
если сможешь адаптировать, поделишься?)

не вопрос: ссылка (MEGA)
2 варианта (только оружие и оружие с броней) под чистый CoC и LR.
Прикрепления: 5060383.jpg (61.6 Kb) · 1895120.jpg (59.9 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 03.05.2019, 19:21
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 03.05.2019, 20:36 | Сообщение # 7543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, благодарю, сейчас попробую smile

Добавлено (03.05.2019, 20:50)
---------------------------------------------
Stern-13, а сам он тоже будет убтрать, при загрузке сохранения, при переходах на локации? В ЗП убирал.
А неписей и мутантов нельзя уже сделать чтоб убирал?
Хотя они конечно и так нормально убираются.

Проверил, всё отлично, оружие удаляет валяющиеся. А лежащие не трогает. Тот автомат на АТП лежит на месте.
Кто будет ставить, для удаление оружия надо нажимать в меню клавишу D.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 03.05.2019, 21:11
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.05.2019, 03:52 | Сообщение # 7544
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
а сам он тоже будет убтрать, при загрузке сохранения, при переходах на локации? В ЗП убирал

То и тут должен, делать также.

Добавлено (04.05.2019, 03:56)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
А неписей и мутантов нельзя уже сделать чтоб убирал?

Что просил, то приклеено, а про НПС разговора не было
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  crystal
Суббота, 04.05.2019, 12:04 | Сообщение # 7545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Stern-13,
один момент хотелось бы отметить.
Поставил Ваш скрипт на чистый CoC 1.4.22, при загрузке сохранения словил вылет с руганью на 125 строку в game_cleaner.script. Там было написано "isArtefact", а должно быть "IsArtefact" (первая буква заглавная). Исправил - всё стало нормально. Мелочь, безусловно.
Цитата Stern-13 ()
Что просил, то приклеено, а про НПС разговора не было

Хм. А у меня тот вариант, что убирает оружие и броню, трупы тоже вычищает, если по нажатию клавиши.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: