LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Izgoy, просто собрал правки за авторством Stern-13 в один архив (исправлены переходы в Бар-КТ и обратно, исправление некоторых звуков, текстур, ошибок в диалогах) + более каноничные текстуры некоторых стволов, озвучка Жабы.
Сообщение отредактировал Freon___ - Среда, 22.11.2017, 21:51
Izgoy, просто собрал правки за авторством Stern-13 в один архив (исправлены переходы в Бар-КТ и обратно, исправление некоторых звуков, текстур, ошибок в диалогах) + более каноничные текстуры некоторых стволов, озвучка Жабы.
Ну что ж и на этом спасибо . Хотя вылеты с анархистом как были так и есть .
Прохожу квест от Бармена "Спуск : Найти 2 части документации в X-18". Нашёл оба документа: 1. один - называется "Отчёт о биологический исследованиях. В докладе подробно описано исследование биологических образцов...". Нашёл в комнате с огненным полтергейстом и видеороликом с грызунами на ЧАЭС; 2. второй - называется "Отчёт об эксперименте. Совершенно секретно. Заключённый №38...". Нашёл на самом нижнем уровне, в комнате с оборудованием, где по соседству станция с поездами и артефакт Компас).
Столкнулся со следующей проблемой: при поднятии второго документа квест не обновляется и не завершается. Если прийти к Бармену с обоими доками, но без обновления квеста, у него просто нет в диалоге пунктов, связанных с этой сюжеткой.
Пробовал брать сперва один, потом другой документ и наоборот - результат тот же. При этом, когда я подбираю документ из комнаты с полтергейстом, завершается квест "Исследовать тёмную лабораторию". Как быть? Дальше, я так понимаю, без завершения этого квеста не пройти новую сюжетку. Может я недалёкий и есть, всё-таки, ещё какой-то документ где-то?
CoCh и LR самые актуальные, вот сегодня скачивал и всё до последнего, включая фиксы, устанавливал ручками строго по инструкции, не репаки. Может есть какие-нибудь команды консольные, позволяющие конкретный квест перевести на следующий этап? Как в глючном TES? Может у кого имеется сейв строго после выхода из X18 с обновлённым квестом? Больно уж зашла модификация, не охота очередной раз все труды про...страдать...
Помогите, люди добрые. Всем мир, спасибо.
Сообщение отредактировал bishunmo - Четверг, 23.11.2017, 04:50
Когда в руки берешь. Короче так -в слоте стоит анархист нажимаю на 3 чтоб применить и вылет .Если перейти на другую локацию не применяя его то там такой проблемы нет .Часто происходет при загрузки сохранения с другим оружием в руках .
Прохожу квест от Бармена "Спуск : Найти 2 части документации в X-18"
ответ есть как в предыдущих постах так и в шапке темы "видео и гайды" есть мой короткий, гид где есть описание того где лежат доки. Квест не срабатывает , потому что вам надо найти 2 документа ВНИЗУ лаборатории) документ с огненным полтергейстом не считается-он для другого квеста. Последний не найденный документ лежит в комнате присутствия базы Греха, где кровати там стоят, вагончик и все дела, на полу ( сам не нашел его пока не посмотрел гайд ) документ в отличие от остальных не подсвечивается, поэтому незаметен.
Сообщение отредактировал ArhiMed - Четверг, 23.11.2017, 09:14
ответ есть как в предыдущих постах так и в шапке темы "видео и гайды" есть мой короткий, гид где есть описание того где лежат доки. Квест не срабатывает , потому что вам надо найти 2 документа ВНИЗУ лаборатории) документ с огненным полтергейстом не считается-он для другого квеста.
Может он не знает как попасть на нижний уровень ? У меня проблем не было с квестом взял доки и компас прихватил заодно
Последний не найденный документ лежит в комнате присутствия базы Греха, где кровати там стоят, вагончик и все дела, на полу ( сам не нашел его пока не посмотрел гайд ) документ в отличие от остальных не подсвечивается, поэтому незаметен
Добавлено (23.11.2017, 13:49) --------------------------------------------- Сталкеры у меня тут неувязочка какая то .Начел за ( Ч Слизней ) с болота , пришел в темную лощину выполнил пару заданий одно провалил так как Упыря снова кончили мутанты .Ушел в долину выполни несколько квестов у бандосов вернулся обратно в лощину а кв персонажи враждебны .Квесты повисли ни арт не отдать не инструменты и не хлебушек .В ряду загубленных душ нет не одного Слизня только наймы ,сталкеры , свобода ,долг , и 1н монолитовиц .