Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
SWTC
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  cari0us
Четверг, 23.11.2017, 20:27 | Сообщение # 3646
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Izgoy, как я понял, подобные моменты возникают из-за "ошибки" в документе взаимоотношений. А именно в разделе репутации. То есть НПС с плохой репутацией имеют отношение -500 к ГГ с великолепной репутацией. Учитывая, что при этом Слизни изначально к вам не имеют отношение 5000 (друзья), это может влиять.
Не уверен, но, думаю, остальные проблемы с этим связаны (половина агрессивных, половина нейтральных учёных; неадекватное поведение Неизвестных)
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Izgoy
Пятница, 24.11.2017, 05:48 | Сообщение # 3647
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

cari0us,Спасибо . Ухожу в Монолит . wacko

Добавлено (24.11.2017, 05:48)
---------------------------------------------
cari0us, А вот по поводу репутации .У бандосов и сталкеров сделал несколько заданий но репутация так же (0) ? Не -\+ dry

  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 05:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Российская Федерация  cari0us
Пятница, 24.11.2017, 17:10 | Сообщение # 3648
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Izgoy, скорее всего проблема самого CoC. Бывало такое и без Legend Returns. Она изменяется, но в ПДА не отображаются эти изменения.
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Украина  Алькатрас
Пятница, 24.11.2017, 17:51 | Сообщение # 3649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Пара замечаний по ходу игры. Может, если буду дальше играть, буду писать еще.
1. Было бы неплохо добавить опцию ремонта оружия/лечения сталкерам в лагерях.
2. Так же, было бы круто если бы была опция локальной выдачи заданий, в пределах, скажем, соседних локаций. А то когда случайный квест персонажа-новичка отправляет на Армейские Склады - совсем не вяжется.

update: с ремонтом разобрался. Вопрос с лечением остается открытым.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Пятница, 24.11.2017, 18:01
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Cromanjonez07
Пятница, 24.11.2017, 18:46 | Сообщение # 3650
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

Алькатрас, лечение тоже присутствует на некоторых базах.
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Беларусь  СолянщикдоМозгакостей
Пятница, 24.11.2017, 18:53 | Сообщение # 3651
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2017

Цитата Алькатрас ()
Так же, было бы круто если бы была опция локальной выдачи заданий, в пределах, скажем, соседних локаций. А то когда случайный квест персонажа-новичка отправляет на Армейские Склады - совсем не вяжется.


Это проблема самого КоКа, бывает такое что "шлют" новички по квесту в самые дебри.Это наверно бич рандомных квестов, все не предгадаешь.
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Российская Федерация  Izgoy
Пятница, 24.11.2017, 21:30 | Сообщение # 3652
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

Цитата Алькатрас ()
1. Было бы неплохо добавить опцию ремонта оружия/лечения сталкерам в лагерях.
2. Так же, было бы круто если бы была опция локальной выдачи заданий, в пределах, скажем, соседних локаций. А то когда случайный квест персонажа-новичка отправляет на Армейские Склады - совсем не вяжется.


1 Лечение возможно если ты друг группировки где есть док ( мой ГГ из Слизней медик на болоте лечит бесплатно ,выполнил несколько заданий для сталкеров и медик на кардоне тоже начел лечить) .
2 Вынести базу не вопрос (наймов выносил с кольтом и 50 патронами плюс калаш убитый в хлам и сотка патронов +\-)боты тупо штурмуют и их нетрудно пострелять с удобной позиций .Если нет патронов по выполняй задания для обычных сталкеров ани те кучу патронов подкинут да и квесты обычно рядом дают .Да и открой сначала выживание так как в основном надо то мясо принести то части мутантов .
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Российская Федерация  YoungMu2017
Суббота, 25.11.2017, 00:58 | Сообщение # 3653
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2017

Бот_Николай, снова с вопросом. Хотел узнать, как выполнить квест, который дает Сахаров при получении пси-шлема. Там надо найти какого-то доцента.
Я всю карту облазил, никак и нигде не могу найти его. Что делать и где искать? Подскажите пожалуйста
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2017
Российская Федерация  Izgoy
Суббота, 25.11.2017, 05:14 | Сообщение # 3654
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

YoungMu2017, Читай комент выше там все описано .Нейтральный зомби в комбезе СЕВА в самой лабораторий .
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Украина  Bogdan_Skywalker
Суббота, 25.11.2017, 10:19 | Сообщение # 3655
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2015

Народ подскажите, можно ли сделать иконки в инвентаре больше. Потому, что нынешний вариант не очень устраивает.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2015
Российская Федерация  cari0us
Суббота, 25.11.2017, 15:28 | Сообщение # 3656
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Bogdan_Skywalker, для этого нужно редактировать файл с инвентарём, обыском, торговлей и ремонтом (один файл). На самом деле не очень сложно, скину через пару часиков в лс готовый файл.

Добавлено (25.11.2017, 15:28)
---------------------------------------------
Bogdan_Skywalker, мне тут ещё уважаемый BorNall написал насчет увеличенных иконок. Поэтому выкладываю сюда.
Собрано, в каком-то смысле, на "тяп-ляп" - в торговле той же всего три ряда иконок. Но зато за границы они выходить не будут и выглядят более-менее нормально. Кидать просто в папку с игрой. Изменяет только один файл в конфигах.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ С ГУГЛ ДИСКА А НЕ С САЙТА С ПОРНО, доверьтесь мне

Скриншоты:
Сообщение отредактировал cari0us - Суббота, 25.11.2017, 15:41
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Суббота, 25.11.2017, 15:35 | Сообщение # 3657
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

cari0us, Огромная благодарность! В раздел "народное творчество" предлагаю это автору темы закинуть! Думаю, не только нам двоим с Bogdan_Skywalker это будет полезно и нужно!

Добавлено (25.11.2017, 15:35)
---------------------------------------------
Скрины наверно лучше бы на какой-то фотохостинг, чтоб не качать, а сразу видеть. Ну это уже так, придирки...
Сообщение отредактировал BorNall - Суббота, 25.11.2017, 15:38
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  cari0us
Суббота, 25.11.2017, 15:48 | Сообщение # 3658
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

BorNall, не мог прикрепить, почему-то не отображались. Ну и сделал вроде так, что должны открываться как изображение в отдельном окне. Сразу начинается закачка?

Забыл написать, что сделал для широкоформатников.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Суббота, 25.11.2017, 17:04 | Сообщение # 3659
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

cari0us, Нет, не сразу начинается закачка. Хотя вообще нормально. Открывается картинка. Видимо, я просто слишком рано написал и до этого картинки сразу после открытия ссылки не было, а только предложение закачать. Сейчас норм всё!

Цитата cari0us ()
сделал для широкоформатников.

Ну эт понятно. Неужели ж у кого-то ещё до сих пор есть "кубики"?))
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Украина  Алькатрас
Суббота, 25.11.2017, 21:35 | Сообщение # 3660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Посетила идея по ходу игры. В файлах первой части, вроде бы, присутствовали мини-рассказы, которые сталкеры должны были пересказывать друг другу у костра. В OGSM и OGSE, они, кстати, полностью восстановлены. Их можно было бы перенести в мод, будет очень сильно дополнять атмосферу, и в концепцию вроде бы впишется.
Кстати, можно так же адаптировать сохранения у костров, с возможностью их тушения и разжигания. В модификации по соседству вроде бы такая возможность присутствует, выглядит достаточно интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Поиск: