LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Алькатрас, за восстановление мини-историй сталкеров у костров плюс, поддерживаю, но вот сохранения у костров - это уж лишнее тут будет(имхо) Кому такое сильно интересно, пусть идут играть в NLC либо Perfect, а если нужна перчинка хардкора - пожалуйста врубаем режим "одна жизнь"
Добавлено (26.11.2017, 01:54) --------------------------------------------- Да и придумать себе самому можно ограничения по сохранкам и сохраняться например - только на базах, или только одно сохранение на одну локу или как угодно и для этого не обязательно коверкать и портить мод с обязательными "только у костра"
У меня 5:4, сборка пк от 13-ого года. И отказываться от него я не намерен, хороший удобный монитор, малая нагрузка на видеокарту. Про костры все верно, нормальная идея была у Dimeyne, с артефактом для "сохранения", весьма ЛОРна и дает возможность окончательной смерти, при неосторожной игре. А все эти костры являют собой обычный чекпоинт, вы в новомодные шутеры переиграли что ли?
Доброго времени суток . 1)Не уверен считать багом или просто совпадением но на болотах у пещеры дока вертолет как то залез в разрушенный жд мост и взорвался .Да при падений нет звука взрыва и пилота наверно разрывает на куски 2)Баг с АКМС-МФ1 (второй по мощности автомат) точнее с подствольным гранатометом .Выстрел проходит не в направлении прицела а за спину ГГ . 3)Редко но иногда все токи бывает, ломаются быстрые сохранения из за чего приходится откатываться на 2 - 3 а то и все 5 (как то раз) до авто сохранения при переходе . В моде есть коллиматорные прицелы или их отдельно искать надо и ставить ? Стелс как я понимаю отсутствует ?Пробраться куда то скрытно или подобраться к одинокому сталку можно ,но ликвидировать нет .
Добавлено (26.11.2017, 11:54) --------------------------------------------- Да вот еще непонятная анимация с охотничьем ружьем ?
Izgoy, 1 - таки да, совпадение. Если и считать багом, то багом CoC. 2 - точно баг оружейки. В следующей версии (0.8r) вроде как должны всё это пофиксить. 3 - вот это интересно. Никогда такого лично у себя не встречал. Есть такое ещё у кого-нибудь? Просто не совсем понятно, связано ли это со скриптами. Может проблемы с HDD, может всплыл какой-то баг CoC. Нужно поискать инфы по этому поводу...
Коллиматоров вроде нет. Не знаю как в STLR WP, может там и есть.
Стелс — проблема всех сталкеров. Более-менее его вроде в последнем Мизери сделали, но я так и не смотрел как там эта система работает. Но, как я понял, жалоба на стелс именно в том, что враги слишком плотные и выживают даже от гаусс-выстрела в голову — такая проблема есть. Нужно фиксить хит-боксы. В основном именно головы. Может, как-нибудь сделаю это на днях, но особого смысла не вижу — должны исправить в 0.8r.
У меня начала глючить Темная долина. Сколько ходил по этой локации вылетов не было, сейчас взял заказ у Мэд Дога на зачистку заднего двора завода (здание над X18) и не могу туда дойти.
Безлоговый вылет stack trace:
либо с логом
Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
на уровне заправки, иду с кладбища техники, пытался пройти через базу бандитов, и вдоль забора с лева или справа, всё равно вылетает, выходил на свалку, возвращался в темную долину через переход у свинофермы, всё равно, центр тёмной долины глючит.
Стелс как я понимаю отсутствует ?Пробраться куда то скрытно или подобраться к одинокому сталку можно ,но ликвидировать нет
Никак не получается тихо ликвидировать, я для этих целей таскаю за собой компаньонов наёмников и туристов бандитов, они почти всех валят не задумываясь.
Сообщение отредактировал cenator - Воскресенье, 26.11.2017, 14:07
Только на заказном Пустынном Орле. Еще есть нерабочий коллиматор на Р90, которого в игре нет, а только в файлах, был раньше в спавнере, сейчас вроде нет. Будут еще в будущем оруж. паке от товарища Шухарта. Съемных - нет и врятли будут.
cari0us, Не с ликвидацией проблем нет ( мне так даже лучше а то заделоешся снайпером и скучно становится )даже с ножа в голову падают . А вот то что обьект стоит за стеной в не поле зрения других персонажей и не видит ГГ то стоит его ликвидировать (ножом в затылок) как вся база подрывается за тобой И ладно если это враждебная изначально группировка но дружеская становится увы враждебна . А что это за мания у ботов костры разжигать ?К примеру у Жабы 1н костер в доме другой на дороге .Вот и бегают там разожгут тут . То что боты штурмуют это и хорошо но и плохо .Я засел на заправки ,обстрелял часового на вышки , так ко мне пришла вся база и дружно полегла на лестничном проходе , включая некоторых кв персонажей (кроме Борова ). И проверти взаимодействие ГГ Греха с анорхистом (ан автомат ),бывали вылиты . Сейчас играю за Слизне таких проблем пака что не было .
Добавлено (26.11.2017, 17:31) --------------------------------------------- Не знаю кому как но по мне у АНАРХИСТА и АКМС-МФ1 надо либо убрать либо заменить возможность переделать под натовский патрон 5.56 или какой другой распространённый . А то теряется смысл в другом оружие имея такой ствол на руках с доступными патронами .Но это только моё мнение .
Бот_Николай, спасибо огромное за версию 0.8)Она просто класс)Планируете ли вы в ближайшем будущем добавить побольше квестов и персонажей на Юпитер и Затон?
Всем привет. Кто знает как побороть баг, не могу сдать квест Ведрова в поисках 5-ти частей доков Х-16 в лабе под Янтарем? Всю лабу облазил 2 раза собрал все документы, а сдать Сахарову не могу.
2)Баг с АКМС-МФ1 (второй по мощности автомат) точнее с подствольным гранатометом .Выстрел проходит не в направлении прицела а за спину ГГ .
Тоже есть такой баг, лечу перезапуском с раннего сейва и обратно на последний сейв.
Добавлено (27.11.2017, 01:23) --------------------------------------------- Да и с Антихристом тоже траблы, после прокачки как только переношу его в слот, тут же вылет происходит.
Добавлено (27.11.2017, 01:50) --------------------------------------------- Про х16 вопрос отменяется, нашел я последний документ, он был в комнате с контролером уже на выходе из лабы)
Добавлено (27.11.2017, 02:24) --------------------------------------------- А, и еще один баг, почему то на СА "Лавина" нельзя повесить прицел ПСС-2х, крепление тоже самое, что и ПСО.
Voron78, Оставь анархист в рюкзаке , перейди на другую локацию и сможешь свободно взять в руки со всеми обвесами и обгрейдоми .(По возможности не делай сохранения с ним в руках есть шанс что не загрузишся .Да и лучше проходи с АКМС-МФ1 он не чутка хуже анархиста но так же хорош в бою и нет вылетов .)
Добавлено (27.11.2017, 07:43) --------------------------------------------- Прицельная стрельба ночью с прибором ночного виденья 2го поколения невозможно так как слепит просто и глушитель не помогает .(без прицелов имею в виду )