LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Бот_Николай, спасибо огромное за версию 0.8)Она просто класс)Планируете ли вы в ближайшем будущем добавить побольше квестов и персонажей на Юпитер и Затон?
Конечно, несомненно)
cenator, очень странные вылеты, однако, второй лог вообще жалуется на секцию, которой даже в теории быть не может. А в каком порядке установлен мод?
cenator, очень странные вылеты, однако, второй лог вообще жалуется на секцию, которой даже в теории быть не может. А в каком порядке установлен мод?
Вообще странно, играю давно, эта игра установлена в день выхода 6 фикса
Устанавливал по инструкции в шапке 1.4.12 затем патч 1.4.22 - Удалить в Call of Chernobyl\appdata папку shaders_cache - Удалить gamedata с папки с игрой!!! - Поставить gamedata LR 0.8 - Удалить папку shaders - Поставить кумулятивный фикс 6
Сейчас переставил полностью мод, вылетает всё равно, лог:
Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Stern-13, это который по наводке Осведомителя можно было найти. Вернее, невозможно было найти, если нет фикса (хотя, кому-то везло).
Гамп, выглядит как ошибка установки мода. Ругается ведь на отсутствующий файл. Есть возможность всё перекачать и собрать снова? Лучше всего сделать так. Или репак попробуйте. Насчёт фикса костюма не уверен, может он что-то ломает. Себе просто не ставил его.
Шейдеры в стиле ТЧ. Так и навевают ностальгию, но в основном именно в помещениях. На улице погода очень отличается от ТЧ, зато туманы прям молочные вышли. Работа на всех DX, кроме 11 версии (на dx10 должно тоже работать). Нужно тестировать, сам проверял только на dx9 (ул. полном дин. освещении)
Хэй, всем опять привет. Назрел вопрос. Его уже задавали, конечно, но я опять задам. Где найти болотного доктора? Весь западный регион болот обойден, его нет. Его пещера проверена - его нет. На бывшей базе чистого неба (Где оно было в оригинале приквела) сидят Тропник, какой-то бармен и один слизень. И где, в таком случае, искать новую базу Чистого Неба? Я их отряды вижу только возле церкви и на южном хуторе.
Алькатрас, Привет базы на медприборе (агропром)и скадовск .Док на бывшей базе ЧН или в пещере или на островке туда есть переход с базы .Обычно он курсирует между этими местами .
PAVLO, обменивать жетоны можно, если ГГ состоит в Свободе, Долге, Монолите, ЧН, Армии. Подходите к торговцу именно своей группировки - и там будет диалог с обменом.
PAVLO, обменивать жетоны можно, если ГГ состоит в Свободе, Долге, Монолите, ЧН, Армии. Подходите к торговцу именно своей группировки - и там будет диалог с обменом.
Ещё меняет жетоны Ара, торговец наёмников на Армейских складах. Торговец свободы меняет жетоны и для вольных сталкеров.
Сообщение отредактировал cenator - Вторник, 28.11.2017, 11:17
Arguments : Can't open section 'Ж‹ФBТoќ@T!ѕB'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Такая ерунда в логе, с абракадаброй вместо имени секции, в ЗП была характерна для битых сохранений. Может, и тут то же самое? Переиграть с более раннего сохранения не пробовали?