Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Непал  cenator
Вторник, 28.11.2017, 11:32 | Сообщение # 3691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата crystal ()
Такая ерунда в логе, с абракадаброй вместо имени секции, в ЗП была характерна для битых сохранений. Может, и тут то же самое? Переиграть с более раннего сохранения не пробовали?


пробовал, не помогает, сейчас хожу по бару с switch_distance = 1, вылет только в одном месте, при попытке открыть ящик с хабаром под навесом возле бара

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Украина  Бот_Николай
Вторник, 28.11.2017, 11:40 | Сообщение # 3692
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата cenator ()
Пока обнаружил 4 кривых файла в архиве LEGEND RETURNS 0.8 ОБТ.rar

Ещё ошибки
первая строка неправильное название папки lr_amb фактически LR_amb и ущё два повреждённых файла


Заглавная буква или нет - это не играет роли. А файлы не повреждены, просто комментирование аудиофайлов ogg кое-где запорото. На деле оно не критично (на игре никак не скажется, потому что это не объемные звуки), но мы исправляем.

Цитата cenator ()
пробовал, не помогает, сейчас хожу по бару с switch_distance = 1, вылет только в одном месте, при попытке открыть ящик с хабаром под навесом возле бара


Ну вот честно, логи у Вас очень странные. Вся надежда на всезнающего Stern-13, ибо я тут затрудняюсь ответить
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Izgoy
Вторник, 28.11.2017, 13:59 | Сообщение # 3693
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

Цитата Бот_Николай ()
обменивать жетоны можно, если ГГ состоит в Свободе, Долге, Монолите, ЧН, Армии. Подходите к торговцу именно своей группировки - и там будет диалог с обменом.


Про Грех забыл happy

Добавлено (28.11.2017, 13:59)
---------------------------------------------
Бот_Николай, Очень очень прошу добавить маленькую деталь .Во всех сериях и модах меня и не только меня бесит то что некоторые сталкеры стоят в проходе как столбы ( я с базы Долга не мог минут 5-10 вылезти так как там по 3-4 столба таких стоят.)Дайте возможность их сдвигать или хотя бы врезать прикладом чтоб он отошел в сторону или мир иной .ПОЖАЛУЙСТА .

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Российская Федерация  cari0us
Вторник, 28.11.2017, 15:44 | Сообщение # 3694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Izgoy, в CoC они как бы отходят, если закрывают тебе путь, но часто делают это несколько криво. Просто иди на сталкера, как бы заставляя его отодвинуться.
Ну и тут больше проблема, что в бункере слишком уж много народу вышло на спавне, когда на самом блокпосту бывает лишь около одного-трёх долговцев. Надеюсь, в 0.8r это немного поправят. Потому что там вроде как плотная работа с all.spawn.
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 28.11.2017, 16:27 | Сообщение # 3695
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

cari0us, хорошо, что вспомнили, можно будет пару-тройку вейпоинтов дополнительных натыкать, чтоб было где разгуляться
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Izgoy
Вторник, 28.11.2017, 16:45 | Сообщение # 3696
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

cari0us, Правильно подметил что как бы .
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Украина  Алькатрас
Вторник, 28.11.2017, 18:10 | Сообщение # 3697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

На тему Доктора. Может, добавить "Чистому небу" диалог, который бы ставил бы гг точку на карте, где сейчас Док находится? За деньги, или, скажем, за выполненный квест.
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Вторник, 28.11.2017, 18:20 | Сообщение # 3698
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Алькатрас, А какое отношение имеет "Чистое небо" к Доку? Почему именно им, а не другой группировке? Допустим, Слизням? Что это за такие особые привилегии ЧН-овцам и тем, кто для них нейтрален? Да и откуда они вообще могут знать - где на Болотах Доктор? Легендарный перс Зоны отчитывается о своём местонахождении каким-то там ЧН-овцам, которые даже не одна из самых мощных группировок??? С чего бы это вдруг?
Бессмыслица какая-то...
Сообщение отредактировал BorNall - Вторник, 28.11.2017, 18:33
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  Izgoy
Вторник, 28.11.2017, 22:47 | Сообщение # 3699
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

Алькатрас, Зачем ??? Тебя ведь Сидор посылает ему отнести сумку .И как только Док входит в радиус твоего кпк то сразу отображается на карте .

Добавлено (28.11.2017, 22:47)
---------------------------------------------
Бот_Николай, Ох затянул мод ну до ладно вот что нарыл .
1)За 2е недели (тестирования) слови где то 5 экранов смерти . Как ?Последний сегодня (иду по кладбищу техники ,слышу перестрелку бандосов и ваяк ,решил влезть в разборки и при подходе когда на кпк вместо 4з стало 2е произошел сначала стоп кадр потом зависла музыка и вылет в синий экран смерти .Стоит Д-11 , максимум , кф 1.5ст 1.5 мут , мастер.
2) Играя за Долг на мастере что то зачистили вылеты .
Ну и вопросики .
1)Почему у нивы при легком ударе отваливаются двери ?И на скорости если сбить сталкера то нива выписывает кульбиты покруче гимнасток biggrin .
2)Как управлять орудием и стрелять из него на бмп а то утюжить стакеров интересно но охота и пострелять loony .

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 28.11.2017, 22:50 | Сообщение # 3700
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Izgoy ()
1)Почему у нивы при легком ударе отваливаются двери ?И на скорости если сбить сталкера то нива выписывает кульбиты покруче гимнасток .


К сожалению, машины чудят еще со времен ЧН (да, в ЧН есть машины, но просто не задействованы в игре). Мы постараемся поработать над их физикой, но ничего не обещаем

Цитата Izgoy ()
2)Как управлять орудием и стрелять из него на бмп а то утюжить стакеров интересно но охота и пострелять .


Полагаю, такой функции нету
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Dude017
Среда, 29.11.2017, 00:02 | Сообщение # 3701
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2015

Попробовал один из репаков месяц назад, встретил прикол еще в настройках игры, когда нужно было за 10 секунд подтвердить изменения разрешения экрана, но нажатие "Да" ничего не давало и все настройки все равно сбрасывало. Уморительно, но снёс я этот репак. Как выйдет новая версия мода, обязательно потестирую нормально установив, концепт звучит круто.

Тут в начале темы зашла тема об Элайфе. Будете ли вы его расширять? Команда АМК2 в своё время пытались сделать торговлю между нпс и даже, внезапно, выполнение квестов ими же. То бишь квестодатель выдавал по сталкерской сети обьявление и его мог выполнить любой нпс. Таким же образом и ГГ выполнял квесты. Я без понятия, работало ли это на самом деле, но задумка люто крутая. Этакое уравнивание неписей и ГГ ультимативное.
Сообщение отредактировал Dude017 - Среда, 29.11.2017, 00:03
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Trotill
Среда, 29.11.2017, 06:00 | Сообщение # 3702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2017

А кто подскажет где в спавнере находится разгрузка и как она там называется ?
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 29.11.2017, 07:55 | Сообщение # 3703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Trotill, её нет в спавнере вроде.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Норвегия  DIO
Среда, 29.11.2017, 08:59 | Сообщение # 3704
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Dude017,
Цитата
Тут в начале темы зашла тема об Элайфе. Будете ли вы его расширять? Команда АМК2 в своё время пытались сделать торговлю между нпс и даже, внезапно, выполнение квестов ими же.

Отличная идея, кстати насчет квестов не знаю, но торговля между нпс точно была реализована еще в огсм для тч, играю сейчас в сборку lvg_brest на базе огсм, там нпс прекрасно сбагривают торговцам все лишнее и им ненужное.
В моде хотелось бы видеть именно подобного расширения a-life, до графических фич или автомобилей нет дела. Но то понятно, что suum cuique.

Izgoy,
Цитата
1)За 2е недели (тестирования) слови где то 5 экранов смерти

Если под экраном смерти подразумевается синий экран, то проблема в оперативке. Либо она некорректно работает(проведите проверку), либо банально не хватает на потребности движка игры.
Сообщение отредактировал DIO - Среда, 29.11.2017, 15:48
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  cari0us
Среда, 29.11.2017, 11:12 | Сообщение # 3705
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Izgoy, синий экран таки означает больше проблемы с железом. Скорее всего видеокарта. Но может быть жесткий диск, оперативка, или вообще всё вместе.
С LR это мало чем связано. А вот вылеты за Долг лучше скидывать логами, либо хотя бы описать ситуацию, когда происходит вылет.

Dude017, это вообще проблема CoC. Как сменил разрешение, оно сбросится через десять секунд, если не выйти из игры. Не знаю, исправили ли в бетке 1.5.
А по поводу А-Лайфа — самому интересно это понять. Пока разбираюсь в скриптах АМК, но особой практической ценности, к сожалению, вижу мало. Больше интересно добавление анимации бега отскоками у НПС, как это было в билдах. А то слишком уж просто с ними воевать — они даже зиг-загами почти не ходят + скорость ходьбы у всех одна.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: