Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Зона поражения
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Lost World Condemned
3.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Норвегия  DIO
Среда, 29.11.2017, 08:59 | Сообщение # 3691
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Dude017,
Цитата
Тут в начале темы зашла тема об Элайфе. Будете ли вы его расширять? Команда АМК2 в своё время пытались сделать торговлю между нпс и даже, внезапно, выполнение квестов ими же.

Отличная идея, кстати насчет квестов не знаю, но торговля между нпс точно была реализована еще в огсм для тч, играю сейчас в сборку lvg_brest на базе огсм, там нпс прекрасно сбагривают торговцам все лишнее и им ненужное.
В моде хотелось бы видеть именно подобного расширения a-life, до графических фич или автомобилей нет дела. Но то понятно, что suum cuique.

Izgoy,
Цитата
1)За 2е недели (тестирования) слови где то 5 экранов смерти

Если под экраном смерти подразумевается синий экран, то проблема в оперативке. Либо она некорректно работает(проведите проверку), либо банально не хватает на потребности движка игры.
Сообщение отредактировал DIO - Среда, 29.11.2017, 15:48
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  cari0us
Среда, 29.11.2017, 11:12 | Сообщение # 3692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Izgoy, синий экран таки означает больше проблемы с железом. Скорее всего видеокарта. Но может быть жесткий диск, оперативка, или вообще всё вместе.
С LR это мало чем связано. А вот вылеты за Долг лучше скидывать логами, либо хотя бы описать ситуацию, когда происходит вылет.

Dude017, это вообще проблема CoC. Как сменил разрешение, оно сбросится через десять секунд, если не выйти из игры. Не знаю, исправили ли в бетке 1.5.
А по поводу А-Лайфа — самому интересно это понять. Пока разбираюсь в скриптах АМК, но особой практической ценности, к сожалению, вижу мало. Больше интересно добавление анимации бега отскоками у НПС, как это было в билдах. А то слишком уж просто с ними воевать — они даже зиг-загами почти не ходят + скорость ходьбы у всех одна.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Польша  LEXA150FULL
Среда, 29.11.2017, 17:49 | Сообщение # 3693
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2017

Trotill, Она там отсутствует, по крайней мере я не нашел
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.11.2017, 18:02 | Сообщение # 3694
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата cari0us ()
Не знаю, исправили ли в бетке 1.5

про эту ошибку писали, что типа в 1.4 исправлено biggrin
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  cari0us
Среда, 29.11.2017, 18:32 | Сообщение # 3695
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Stern-13, в 1.4 исправили, а в 1.4.22 вернули, хех biggrin
На самом деле, сам я такое именно на 1.4.22 и встречал. С разными сборками (даже что-то "своё" собирал).
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Khorney
Среда, 29.11.2017, 19:03 | Сообщение # 3696
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2017

Столкнулся со следующими проблемами:
Динамическое и объемное освещение не работает вообще. В глубоком туннеле яркость окружения будет точно такая же, как снаружи на поляне. Частенько видны баги по типу: звук и свет от костра есть, а самого костра нет.
Нет звука дождя.
Ставил все по инструкции. Пробовал ставить репаки - та же история.
Это фикситься вообще?
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2017
Российская Федерация  1x01
Среда, 29.11.2017, 19:05 | Сообщение # 3697
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 13
Регистрация: 18.01.2014

Khorney, с кострами баг еще с оригинального Call of Chernobyl.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.11.2017, 19:13 | Сообщение # 3698
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Khorney ()
Частенько видны баги по типу: звук и свет от костра есть, а самого костра нет.

играй на статике... там костры всегда горят)))
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  cari0us
Среда, 29.11.2017, 21:04 | Сообщение # 3699
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Несколько "поправок" и собственных нововведений для интерфейсов в Legend Returns 0.8.

- Изменено главное меню. Добавлена анимация костра, иллюзия освещения на стене, СВД и остальных предметах, изменена фоновая анимация, изменена "шняга" (само меню справа).
- Новое изображение для формы сохранения, загрузок, опций, новой игры, погоды...
- Новый ПДА в стиле билдов. Карта теперь шире.
- Новое окно диалога. Пока набросок, но работает хорошо. Дает больше свободного пространства, оставляет перед вами лицо собеседника, имеет небольшую прозрачность. Возможно нужно переделать полностью, жду ваших пожеланий.
Если оно вам не нужно - удалите перед установкой файлы configs/ui/talk.ltx и talk_16.ltx (в той же папке).
- Пофиксено лут-меню. Только текстуркой. Теперь изображение мутанта не выходит за границы.
- Новое окошко для сна, перехода по локациям, и вообще подтверждения чего-либо.
- Пофиксена анимация курсора. Просто теперь будет задействован лишь один файл вместо примерно семи однотипных.
- Адаптировано как для широкоформатников, так и для "квадратных" мониторов.

СКАЧАТЬ

Скриншоты:
Прикрепления: 8349598.jpg (873.0 Kb) · 1113250.jpg (871.6 Kb) · 1082409.jpg (876.4 Kb) · 4925526.jpg (853.5 Kb) · 3236711.jpg (845.0 Kb) · 8781094.jpg (840.3 Kb) · 8976771.jpg (816.5 Kb) · 6108914.jpg (951.7 Kb) · 6154601.jpg (625.5 Kb) · 0553179.jpg (401.2 Kb)
Сообщение отредактировал cari0us - Среда, 29.11.2017, 21:40
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Izgoy
Среда, 29.11.2017, 21:17 | Сообщение # 3700
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

Ладно железо проверю на днях .Хотя оперативки хватает по за глаза и видюху не так давно обновил .
По поводу лога вылет я уже скидывал в группе ВК .А смотрели или нет не знаю .
Что за Аддон для LR от Денис Левщанов ? Можно ли его ставить на 0.8 ?
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 29.11.2017, 21:30 | Сообщение # 3701
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Izgoy ()
Можно ли его ставить на 0.8 ?


А кто ж тебе запретит-то? Конечно можно biggrin

cari0us, отличная работа, хорошо наловчился с интерфейсами)
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Izgoy
Среда, 29.11.2017, 21:32 | Сообщение # 3702
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

Прикрепления: 1276707.jpg (581.4 Kb) · 9672976.jpg (524.2 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.11.2017, 21:38 | Сообщение # 3703
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Izgoy, он уровень папок просто забыл соблюсти
Текстуры интерфейса
не сюда ложить: gamedata\textures
а сюда: gamedata\textures\ui
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 29.11.2017, 21:41
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  cari0us
Среда, 29.11.2017, 21:44 | Сообщение # 3704
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Izgoy, Stern-13, тупанул когда собирал архив. Спасибо что сразу же заметили, архив обновил. Ссылка та же остается.

Бот_Николай, видел в группе концепт для перков. Примерно такой же планировал, поэтому, если у автора концепта есть желание, можно скооперироваться. Хотя, по сути у него неплохо и так вышло, но было бы неплохо делать некоторые штуки сообща, чтобы не возникали конфликты.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 29.11.2017, 22:04 | Сообщение # 3705
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата cari0us ()
чтобы не возникали конфликты


Такого точно не будет, мы ж добрые)

Цитата cari0us ()
если у автора концепта есть желание, можно скооперироваться. Хотя, по сути у него неплохо и так вышло, но было бы неплохо делать некоторые штуки сообща


Я передам ему, он отпишется здесь, если что)
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: