LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Такая ерунда в логе, с абракадаброй вместо имени секции, в ЗП была характерна для битых сохранений. Может, и тут то же самое? Переиграть с более раннего сохранения не пробовали?
пробовал, не помогает, сейчас хожу по бару с switch_distance = 1, вылет только в одном месте, при попытке открыть ящик с хабаром под навесом возле бара
Expression : Function : invalid_parameter_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 987 Description : invalid parameter
Пока обнаружил 4 кривых файла в архиве LEGEND RETURNS 0.8 ОБТ.rar
Ещё ошибки первая строка неправильное название папки lr_amb фактически LR_amb и ущё два повреждённых файла
Заглавная буква или нет - это не играет роли. А файлы не повреждены, просто комментирование аудиофайлов ogg кое-где запорото. На деле оно не критично (на игре никак не скажется, потому что это не объемные звуки), но мы исправляем.
Цитатаcenator ()
пробовал, не помогает, сейчас хожу по бару с switch_distance = 1, вылет только в одном месте, при попытке открыть ящик с хабаром под навесом возле бара
Ну вот честно, логи у Вас очень странные. Вся надежда на всезнающего Stern-13, ибо я тут затрудняюсь ответить
обменивать жетоны можно, если ГГ состоит в Свободе, Долге, Монолите, ЧН, Армии. Подходите к торговцу именно своей группировки - и там будет диалог с обменом.
Про Грех забыл
Добавлено (28.11.2017, 13:59) --------------------------------------------- Бот_Николай, Очень очень прошу добавить маленькую деталь .Во всех сериях и модах меня и не только меня бесит то что некоторые сталкеры стоят в проходе как столбы ( я с базы Долга не мог минут 5-10 вылезти так как там по 3-4 столба таких стоят.)Дайте возможность их сдвигать или хотя бы врезать прикладом чтоб он отошел в сторону или мир иной .ПОЖАЛУЙСТА .
Izgoy, в CoC они как бы отходят, если закрывают тебе путь, но часто делают это несколько криво. Просто иди на сталкера, как бы заставляя его отодвинуться. Ну и тут больше проблема, что в бункере слишком уж много народу вышло на спавне, когда на самом блокпосту бывает лишь около одного-трёх долговцев. Надеюсь, в 0.8r это немного поправят. Потому что там вроде как плотная работа с all.spawn.
На тему Доктора. Может, добавить "Чистому небу" диалог, который бы ставил бы гг точку на карте, где сейчас Док находится? За деньги, или, скажем, за выполненный квест.
Алькатрас, А какое отношение имеет "Чистое небо" к Доку? Почему именно им, а не другой группировке? Допустим, Слизням? Что это за такие особые привилегии ЧН-овцам и тем, кто для них нейтрален? Да и откуда они вообще могут знать - где на Болотах Доктор? Легендарный перс Зоны отчитывается о своём местонахождении каким-то там ЧН-овцам, которые даже не одна из самых мощных группировок??? С чего бы это вдруг? Бессмыслица какая-то...
Сообщение отредактировал BorNall - Вторник, 28.11.2017, 18:33
Алькатрас, Зачем ??? Тебя ведь Сидор посылает ему отнести сумку .И как только Док входит в радиус твоего кпк то сразу отображается на карте .
Добавлено (28.11.2017, 22:47) --------------------------------------------- Бот_Николай, Ох затянул мод ну до ладно вот что нарыл . 1)За 2е недели (тестирования) слови где то 5 экранов смерти . Как ?Последний сегодня (иду по кладбищу техники ,слышу перестрелку бандосов и ваяк ,решил влезть в разборки и при подходе когда на кпк вместо 4з стало 2е произошел сначала стоп кадр потом зависла музыка и вылет в синий экран смерти .Стоит Д-11 , максимум , кф 1.5ст 1.5 мут , мастер. 2) Играя за Долг на мастере что то зачистили вылеты . Ну и вопросики . 1)Почему у нивы при легком ударе отваливаются двери ?И на скорости если сбить сталкера то нива выписывает кульбиты покруче гимнасток . 2)Как управлять орудием и стрелять из него на бмп а то утюжить стакеров интересно но охота и пострелять .
1)Почему у нивы при легком ударе отваливаются двери ?И на скорости если сбить сталкера то нива выписывает кульбиты покруче гимнасток .
К сожалению, машины чудят еще со времен ЧН (да, в ЧН есть машины, но просто не задействованы в игре). Мы постараемся поработать над их физикой, но ничего не обещаем
ЦитатаIzgoy ()
2)Как управлять орудием и стрелять из него на бмп а то утюжить стакеров интересно но охота и пострелять .
Попробовал один из репаков месяц назад, встретил прикол еще в настройках игры, когда нужно было за 10 секунд подтвердить изменения разрешения экрана, но нажатие "Да" ничего не давало и все настройки все равно сбрасывало. Уморительно, но снёс я этот репак. Как выйдет новая версия мода, обязательно потестирую нормально установив, концепт звучит круто.
Тут в начале темы зашла тема об Элайфе. Будете ли вы его расширять? Команда АМК2 в своё время пытались сделать торговлю между нпс и даже, внезапно, выполнение квестов ими же. То бишь квестодатель выдавал по сталкерской сети обьявление и его мог выполнить любой нпс. Таким же образом и ГГ выполнял квесты. Я без понятия, работало ли это на самом деле, но задумка люто крутая. Этакое уравнивание неписей и ГГ ультимативное.
Сообщение отредактировал Dude017 - Среда, 29.11.2017, 00:03
Тут в начале темы зашла тема об Элайфе. Будете ли вы его расширять? Команда АМК2 в своё время пытались сделать торговлю между нпс и даже, внезапно, выполнение квестов ими же.
Отличная идея, кстати насчет квестов не знаю, но торговля между нпс точно была реализована еще в огсм для тч, играю сейчас в сборку lvg_brest на базе огсм, там нпс прекрасно сбагривают торговцам все лишнее и им ненужное. В моде хотелось бы видеть именно подобного расширения a-life, до графических фич или автомобилей нет дела. Но то понятно, что suum cuique.
1)За 2е недели (тестирования) слови где то 5 экранов смерти
Если под экраном смерти подразумевается синий экран, то проблема в оперативке. Либо она некорректно работает(проведите проверку), либо банально не хватает на потребности движка игры.
Сообщение отредактировал DIO - Среда, 29.11.2017, 15:48
Izgoy, синий экран таки означает больше проблемы с железом. Скорее всего видеокарта. Но может быть жесткий диск, оперативка, или вообще всё вместе. С LR это мало чем связано. А вот вылеты за Долг лучше скидывать логами, либо хотя бы описать ситуацию, когда происходит вылет.
Dude017, это вообще проблема CoC. Как сменил разрешение, оно сбросится через десять секунд, если не выйти из игры. Не знаю, исправили ли в бетке 1.5. А по поводу А-Лайфа — самому интересно это понять. Пока разбираюсь в скриптах АМК, но особой практической ценности, к сожалению, вижу мало. Больше интересно добавление анимации бега отскоками у НПС, как это было в билдах. А то слишком уж просто с ними воевать — они даже зиг-загами почти не ходят + скорость ходьбы у всех одна.