LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Тут в начале темы зашла тема об Элайфе. Будете ли вы его расширять? Команда АМК2 в своё время пытались сделать торговлю между нпс и даже, внезапно, выполнение квестов ими же.
Отличная идея, кстати насчет квестов не знаю, но торговля между нпс точно была реализована еще в огсм для тч, играю сейчас в сборку lvg_brest на базе огсм, там нпс прекрасно сбагривают торговцам все лишнее и им ненужное. В моде хотелось бы видеть именно подобного расширения a-life, до графических фич или автомобилей нет дела. Но то понятно, что suum cuique.
1)За 2е недели (тестирования) слови где то 5 экранов смерти
Если под экраном смерти подразумевается синий экран, то проблема в оперативке. Либо она некорректно работает(проведите проверку), либо банально не хватает на потребности движка игры.
Сообщение отредактировал DIO - Среда, 29.11.2017, 15:48
Izgoy, синий экран таки означает больше проблемы с железом. Скорее всего видеокарта. Но может быть жесткий диск, оперативка, или вообще всё вместе. С LR это мало чем связано. А вот вылеты за Долг лучше скидывать логами, либо хотя бы описать ситуацию, когда происходит вылет.
Dude017, это вообще проблема CoC. Как сменил разрешение, оно сбросится через десять секунд, если не выйти из игры. Не знаю, исправили ли в бетке 1.5. А по поводу А-Лайфа — самому интересно это понять. Пока разбираюсь в скриптах АМК, но особой практической ценности, к сожалению, вижу мало. Больше интересно добавление анимации бега отскоками у НПС, как это было в билдах. А то слишком уж просто с ними воевать — они даже зиг-загами почти не ходят + скорость ходьбы у всех одна.
Stern-13, в 1.4 исправили, а в 1.4.22 вернули, хех На самом деле, сам я такое именно на 1.4.22 и встречал. С разными сборками (даже что-то "своё" собирал).
Столкнулся со следующими проблемами: Динамическое и объемное освещение не работает вообще. В глубоком туннеле яркость окружения будет точно такая же, как снаружи на поляне. Частенько видны баги по типу: звук и свет от костра есть, а самого костра нет. Нет звука дождя. Ставил все по инструкции. Пробовал ставить репаки - та же история. Это фикситься вообще?
Несколько "поправок" и собственных нововведений для интерфейсов в Legend Returns 0.8.
- Изменено главное меню. Добавлена анимация костра, иллюзия освещения на стене, СВД и остальных предметах, изменена фоновая анимация, изменена "шняга" (само меню справа). - Новое изображение для формы сохранения, загрузок, опций, новой игры, погоды... - Новый ПДА в стиле билдов. Карта теперь шире. - Новое окно диалога. Пока набросок, но работает хорошо. Дает больше свободного пространства, оставляет перед вами лицо собеседника, имеет небольшую прозрачность. Возможно нужно переделать полностью, жду ваших пожеланий. Если оно вам не нужно - удалите перед установкой файлы configs/ui/talk.ltx и talk_16.ltx (в той же папке). - Пофиксено лут-меню. Только текстуркой. Теперь изображение мутанта не выходит за границы. - Новое окошко для сна, перехода по локациям, и вообще подтверждения чего-либо. - Пофиксена анимация курсора. Просто теперь будет задействован лишь один файл вместо примерно семи однотипных. - Адаптировано как для широкоформатников, так и для "квадратных" мониторов.
Ладно железо проверю на днях .Хотя оперативки хватает по за глаза и видюху не так давно обновил . По поводу лога вылет я уже скидывал в группе ВК .А смотрели или нет не знаю . Что за Аддон для LR от Денис Левщанов ? Можно ли его ставить на 0.8 ?
Izgoy, Stern-13, тупанул когда собирал архив. Спасибо что сразу же заметили, архив обновил. Ссылка та же остается.
Бот_Николай, видел в группе концепт для перков. Примерно такой же планировал, поэтому, если у автора концепта есть желание, можно скооперироваться. Хотя, по сути у него неплохо и так вышло, но было бы неплохо делать некоторые штуки сообща, чтобы не возникали конфликты.
если у автора концепта есть желание, можно скооперироваться. Хотя, по сути у него неплохо и так вышло, но было бы неплохо делать некоторые штуки сообща